Неравномерное вращение КВ. Запуск. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неравномерное вращение КВ. Запуск. Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 05:51
1,6 16в, Я7.2

Мороз. Завожу машину. Несколько попыток - безуспешно. Потом аккумулятор начинает сдавать и лампа чек энджн синхронно с вращением кв начинает вспыхивать и гаснуть. Вспышек нет. В результате иду за резервным аккумулятором и со второй-третьей попытки завожусь нормально.

Так уже два раза было. Что это?

Может ли двигатель не запускаться из-за неравномерно поступающих импульсов с ДПКВ? Ну там, мозги принимают замедление в вмт за срезанные зубья на шкиве и дают ложную команду на поджиг? Или не дают ее вовсе? Или просадка напряжения при работе стартера ниже минимума?

Борткомп ошибок не выявляет.

#2:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 07:53
Если лампа Чек вспыхивает при прокручивании стартера, либо просадка (например изза окисленных клемм АКБ или плохой массы на кузов и от кузова на эбу или глючащего замка зажигания) очень сильная изза чего "идёт перезагрузка блока управления" либо обороты стартера слишком низкие. Когда мотор заведётся, прогреется, попробуй на рабочем двигателе пошатать слегка провод ДПКВ в районе верхних шпилек выхлопного коллектора (особенно если там уже есть скрутки или "обоженные" места) и у самого штекера ДПКВ. ЭБУ никак не воспринимает замедление во время запуска и тем более за срезанные зубья - для опознавания верхней мертвой точки как раз таки и предназначены 2 кариеса, а для опознавания в каком из 2х (1 или 4; 2 или 3) цилиндров идёт такт впуска предназначен ДФ. Не указана какая температура при запуске - мороз для кого то и -5, а для кого то -40.
#3:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 15:17
Шатал провода дпкв - нет реакции. Да, у меня там раньше иммобилайзер разрывал провода от дпкв - так если не снять с иммо, то комп сразу ошибку 336 выдавал. А сейчас иммо снял, провода напрямую, ошибку не выдает.

Мороз - это минус 15, как вчера было (Санкт-Петербург).

Пониженное напряжение - это похоже. Под конец буквально до размыкания реле зажигания аккумулятор подсел. Только что ж он в самом начале, когда стартер еще бодро крутил, не завелся, гад?!

Итак: при сколь угодно медленном (и неравномерном) прокручивании двиг должен все равно запускаться? Значит либо пониженное напряжение сети, либо искать неисправность двигателя?

Имеет смысл стартер БАТЭ (тяжеловато крутит) менять на редукторный?

#4:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 16:50
По идее редукторный и должен был стоять с завода. А как это иммобилайзер разрывал ДПКВ? инородный какой то иммобилайзер? ДПКВ никак разрывать нельзя. Заводской иммобилайзер не разрывает цепь ДПКВ - он всего лишь приемник-передатчик кода от ключа в ЭБУ - а дальше контроллер сам "блокируется" до принятия верного "кода-пароля"
#5:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 17:10
Да, инородный - CarMan. Достался с машиной. На венце шкива КВ дополнительно сточены зубья в определенных местах, иммо получает сигнал с ДПКВ и (если верен ключ) достраивает импульсы от несуществующих зубцов, после чего передает сигнал на ЭБУ.
Сперва подозрения были на этот иммобилайзер. Снял его, заменил шкив на штатный. В тот день завелся нормально, но наутро с запуском все повторилось.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 17:19
tykhon
Или мертвый АКБ, или нет зарядки.
Нормальный АКБ в -15, в исправном состоянии, крутит двигатель как швейную машину. Или масло у тебя залито 10W40 голимая минералка. Или сцепление не выжимаешь, а в коробке гуталин. Или с проводкой\стартером проблемы.
В общем поменять чтото одно, и у тебя сразу всё заработает - не вариант. Система в мороз работает только при исправности всех компонентов.
А гаснет у тебя от просадки напряжения. Это нормально.
Кстати, зубья на задающем репере выпиливаются в случае, когда заливается EEPROM с защитой от подмены ЭБУ (когда хотят угнать накинув паука). Как сторонний имооб-р у тебя был привязан к выпиленым зубьям я не понимаю. Иммобилайзер не считывает реперный диск, а работает по метке. Он не привязан к реперу. А заменив репер ты теперь не заведешь авто, т.к. нет выпиленых зубьев. Теперь нужно снести EEPROM.

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 17:34
AMAROCK Про Карман этот почитай, всё там пилили.
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 17:40
d.dmitry писал(а):

AMAROCK Про Карман этот почитай, всё там пилили.


Ок, гугл, понял...))) Drinks or Beer
Нормальное разводилово, когда можно все реализовать средствами ЭБУ.

#9:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 19:58
AMAROCK писал(а):

Нормальное разводилово, когда можно все реализовать средствами ЭБУ.


на сколько я знаю - только на январях.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU