Andrey_AS писал(а):А разве у ДК нет встроенного прогрева?
" Эффективная работа датчика возможна при температуре не ниже 300-350’С. Поэтому, для быстрого прогрева после пуска двигателя, современные датчики снабжают электрическим нагревательным элементом, представляющим из себя керамический стержень со спиралью накаливания внутри."
Мозги новые не понимаю зачем. Машина 140 ткм проехала уже, все устраивало.
[/quote]
Ты хочешь разобраться с проблемой или что?Ну давай будем менять все датчик подряд,может че-нить да поможетAndrey_AS писал(а):А разве у ДК нет встроенного прогрева?
подогрев есть но всё равно ДК прогревается и включается в работу примерно в 50-60 градусов.
это можно отследить через прогу диагностикиd.dmitry писал(а):Andrey_AS В 3 и 4 цилиндре пропуски воспламенения. Переставь катушки эти на 1 и 2, и посмотри где пропуски теперь будут.
Я знаю что значат эти коды. Как катушка накрывается тоже знаю, не так, она глючит независимо от холодный пуск или нет. Ставил для пробы другие катушки, все также. Еще тыщ 20 назад диагност говорил что дмрв на "исходе", вот и подумал о нем. У дмрв же есть свой датчик температуры воздуха, может он при ниже -20 врет?[quote="Andrey_AS"]d.dmitry писал(а):
Как катушка накрывается тоже знаю, не так, она глючит независимо от холодный пуск или нет. Ставил для пробы другие катушки, все также. Еще тыщ 20 назад диагност говорил что дмрв на "исходе", вот и подумал о нем. У дмрв же есть свой датчик температуры воздуха, может он при ниже -20 врет?
Мне диагност 4 года назад сказал,что ДМРВ "на исходе".Я купил и поставил новый.Старый отдал соседу - тот 4 года катается на нем и радуется.С катушкой тоже курьез был - на холодную работала нормально,а вот на горячую "троить" начинала.алекс спб писал(а):Если педаль в пол-и разгоняется медленно и долго-дмрв тупит
Если разгон шустрый-дмрв жив
То же самое можно сказать и про бензонасос.Mostmajor писал(а):Т.к. вначале после старта "работает" послепусковой режим и смесь дополнительно обогащена, но спустя время "Время действия поправки ALF", после обеднения до обычного соотношения "воздух/топливо" в 3 и 4 цилиндре смесь обедняется ниже порога воспламенения вот и происходят пропуски зажигания.
Добавлено спустя 28 секунд:
Это не утверждение - это предположение
А почему это случается только при температуре движка ниже -20? После работы и в обед этого глюка нет, только движок около 0, иногда чуть ниже. По штату ДТОЖ показывает вполне адекватную температуру, расход на прогретой 0,6-0,7. Иногда замечаю на прогретой что если газануть (на нейтралке), то обороты при возвращении могут до 700 провалиться и тут же вернуться в норму, но это редко.Andrey_AS писал(а):А почему это случается только при температуре движка ниже -20? После работы и в обед этого глюка нет, только движок около 0, иногда чуть ниже.
NAUexx писал(а):я б с замера компрессии начал.
Причём, обязательно "холодной" и "горячей". Этот замер Вам всё и расскажет, имхо.
al08 писал(а):Мне диагност 4 года назад сказал,что ДМРВ "на исходе".Я купил и поставил новый.Старый отдал соседу - тот 4 года катается на нем и радуется..
диагносты - такие диагносты.