ДМРВ кирдык? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ кирдык? Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 12:18
Третье утро ситуация одинаковая, началась с морозами. Температура движка -22 или ниже. Пускается легко на всех цилиндрах, потом начинает двоить-троить. Вылетают ошибки 300, 303, 304. В течении примерно 20 секунд сброс ошибки не помогает, а потом все приходит в норму. Даже если ошибку не сбрасывать а просто глушить движок и пускать. Т.е. 20 секунд полюбому колбасит. В течение дня такого нет, но движок остывает до 0 примерно. Пока под подозрением ДМРВ, как будто пока ДК не прогреется и не включится, дмрв хератит со смесью.
Катушки новые, свечи новые, катушку менял, свечи выкручивал - в порядке.
Приора, пробег около 140 ткм. Какие еще могут быть причины?

#2:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 12:23
За 20 сек у тебя движок не прогреется до включения ДК,а включается он при 50градусах.Давай данный диагностики,а то гадание на гуще и бесполезная трата денег.Я б для начала залил другую программу,а еще лучше другие мозги
#3:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 12:46
А разве у ДК нет встроенного прогрева?
" Эффективная работа датчика возможна при температуре не ниже 300-350’С. Поэтому, для быстрого прогрева после пуска двигателя, современные датчики снабжают электрическим нагревательным элементом, представляющим из себя керамический стержень со спиралью накаливания внутри."
Мозги новые не понимаю зачем. Машина 140 ткм проехала уже, все устраивало.[/quote]

#4:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 12:59
Andrey_AS писал(а):

А разве у ДК нет встроенного прогрева?
" Эффективная работа датчика возможна при температуре не ниже 300-350’С. Поэтому, для быстрого прогрева после пуска двигателя, современные датчики снабжают электрическим нагревательным элементом, представляющим из себя керамический стержень со спиралью накаливания внутри."
Мозги новые не понимаю зачем. Машина 140 ткм проехала уже, все устраивало.

[/quote]
Ты хочешь разобраться с проблемой или что?Ну давай будем менять все датчик подряд,может че-нить да поможет

#5:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 13:49
Сейчас дойдет до совета поменять машину! facepalm
Зачем менять ЭБУ?
Для начала попробовать поменять датчик температуры на термостате.
А еще лучше - отдать диагносту 300-400 руб. supercool

#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 13:49
Andrey_AS писал(а):

А разве у ДК нет встроенного прогрева?



подогрев есть но всё равно ДК прогревается и включается в работу примерно в 50-60 градусов.

это можно отследить через прогу диагностики

#7:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 13:49
Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.
#8:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 14:48
Andrey_AS В 3 и 4 цилиндре пропуски воспламенения. Переставь катушки эти на 1 и 2, и посмотри где пропуски теперь будут.
#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 15:00
для начала поставить бк. после посмотреть параметры. найти отклонения. путем замены пробовать устранить причину. и какого хрена числовые значения печатать
300, 303, 304
тут что все гении и знают наизусть коды.
у меня гамма сразу пишет на русском ошибку. правда их всего две было. датчик фаз. и датчик детонации. дврм проверяется по расходу воздуха на холостых и без нагрузки на генератор. идеал 8-кг. 9-10 допустимо. дальше в магазин. стоил он еще год назад 2300. сейчас наверное 4-ре.
для начала компрессию померять!!

#10:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 18:17
d.dmitry писал(а):

Andrey_AS В 3 и 4 цилиндре пропуски воспламенения. Переставь катушки эти на 1 и 2, и посмотри где пропуски теперь будут.



Я знаю что значат эти коды. Как катушка накрывается тоже знаю, не так, она глючит независимо от холодный пуск или нет. Ставил для пробы другие катушки, все также. Еще тыщ 20 назад диагност говорил что дмрв на "исходе", вот и подумал о нем. У дмрв же есть свой датчик температуры воздуха, может он при ниже -20 врет?

#11:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 19:44
Изза ДМРВ маловероятно, т.к. по нему регулировка кол-ва топлива идёт на всё цилиндры, а не на 3-4ый. ДК включается только при температуре включения лямбда регулирования (около 38-40гр, на моей стоит 35гр, если запустить мотор и он проработает более 3 минут и температура станет 35 и выше, "пойдёт" ламбда регулировка), да и то регулировка и здесь идёт не поцилидрово, а общее. Так что проблема в другом - катушки, форсунки, свечи и маловероятно проводка или трещина в ресивере и изза этого подсос как и подсос с колец форсунок. Т.к. вначале после старта "работает" послепусковой режим и смесь дополнительно обогащена, но спустя время "Время действия поправки ALF", после обеднения до обычного соотношения "воздух/топливо" в 3 и 4 цилиндре смесь обедняется ниже порога воспламенения вот и происходят пропуски зажигания.

Добавлено спустя 28 секунд:

Это не утверждение - это предположение

#12:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 20:10
[quote="Andrey_AS"]
d.dmitry писал(а):


Как катушка накрывается тоже знаю, не так, она глючит независимо от холодный пуск или нет. Ставил для пробы другие катушки, все также. Еще тыщ 20 назад диагност говорил что дмрв на "исходе", вот и подумал о нем. У дмрв же есть свой датчик температуры воздуха, может он при ниже -20 врет?

Мне диагност 4 года назад сказал,что ДМРВ "на исходе".Я купил и поставил новый.Старый отдал соседу - тот 4 года катается на нем и радуется.С катушкой тоже курьез был - на холодную работала нормально,а вот на горячую "троить" начинала.

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 21:13
Если педаль в пол-и разгоняется медленно и долго-дмрв тупит
Если разгон шустрый-дмрв жив
Яб сменил датчик темп на мозги и почистил клапан х.хода,потом обнулил память

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 22:35
Судя по тому, как Вы тут изгаляетесь, я б с замера компрессии начал. Smile
Причём, обязательно "холодной" и "горячей". Этот замер Вам всё и расскажет, имхо. Smile

#15:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 22:54
алекс спб писал(а):

Если педаль в пол-и разгоняется медленно и долго-дмрв тупит
Если разгон шустрый-дмрв жив

То же самое можно сказать и про бензонасос.

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 23:10
Если на прогретой машине на нейтралке сначала педалькой установить 2000 оборотов, стабилизировать их, а потом резко топнуть. Стрелка тахометра должна мгновенно взметнуться. Если это происходит с задержкой то ДМРВ готов к замене.
(БН на нейтралке исключается)

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 23:11
!Lnur
+2 но у меня в основном в движении тупила

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 23:14
facepalm
Про дефектовку ДМРВ только в этом форуме уже трактаты написаны...
Народ то ли читать не умеет, то ли ленив до безобразия... Pardon facepalm

#19:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 07:58
Mostmajor писал(а):

Т.к. вначале после старта "работает" послепусковой режим и смесь дополнительно обогащена, но спустя время "Время действия поправки ALF", после обеднения до обычного соотношения "воздух/топливо" в 3 и 4 цилиндре смесь обедняется ниже порога воспламенения вот и происходят пропуски зажигания.

Добавлено спустя 28 секунд:

Это не утверждение - это предположение



А почему это случается только при температуре движка ниже -20? После работы и в обед этого глюка нет, только движок около 0, иногда чуть ниже. По штату ДТОЖ показывает вполне адекватную температуру, расход на прогретой 0,6-0,7. Иногда замечаю на прогретой что если газануть (на нейтралке), то обороты при возвращении могут до 700 провалиться и тут же вернуться в норму, но это редко.

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 11:04
Andrey_AS писал(а):

А почему это случается только при температуре движка ниже -20? После работы и в обед этого глюка нет, только движок около 0, иногда чуть ниже.


NAUexx писал(а):

я б с замера компрессии начал.

Причём, обязательно "холодной" и "горячей". Этот замер Вам всё и расскажет, имхо.

lol1

#21:  Автор: madshus СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 15:37
al08 писал(а):

Мне диагност 4 года назад сказал,что ДМРВ "на исходе".Я купил и поставил новый.Старый отдал соседу - тот 4 года катается на нем и радуется..

диагносты - такие диагносты.

#22:  Автор: Azamat-30rusОткуда: Астра СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 19:05
Кстати парни такой вот вопрос: если показания дмрв по мультиметру - 1.08 Это типа кирдык ему? nea
#23:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 20:55
Azamat-30rus писал(а):

1.08


а сколько воздуха хавает?? а так труп. Pardon

#24:  Автор: Azamat-30rusОткуда: Астра СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 21:18
Незнаю, у меня БК пока нету. Но на расходе бенза особо не сказывается, да и явных признаков что ему хана нет.
#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 22:18
А мультиметр исправный? точный? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU