Pavel^99 писал(а):то есть за резьбу в блоке можно не переживать.
В край на 14 резьбу перережешь , шпильки туда .Suse писал(а):Как повторно протянуть?
10.5 ставить на ключике и поробовать?
Вот почему не нравятся ключи с щелчком там не видно растет момент или нет . На стрелочных и подобных это заметно .Попробуй с 8 начни .Pavel^99 писал(а):болты ставил новые, хотя и старые были невытянуты.
щас новые болты сплошной кал, как пластилин,
если старые были норм не вытянутые то лучше было поставить их.
ну либо заказывать импортные болты.Pavel^99 писал(а): может потеть прокладка если не до конца дотянута гбц в этом районе?
По прокладке-после второй протяжке, болты уже больше не идут ниже 10.5. То есть прокладка села до талого. Можно конечно дальше пытаться с большим моментом тянуть, но начинают тупо болты плыть.
По блоку . Вот статья, отличия базового 08 от 083го. http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Samara-1300_1500.htm Сами инженеры пишут что блок получился более термонагруженным. Малое межгильзовое расстояние ,тоньще стенки у гильз.. Между гильзами нет протока. Поэтому прокладочка ГБЦ, как бы требует к себе более уважительного обращения.
Сам двигатель конечно очень надёжный ,но это если его эксплуатировать на номинальной мощности. Если скажем на стенд поставить 1.3 и 1.5 и вывести их на длительную полную мощность,то думаю полтораха сдохнет быстрее. Pavel^99 писал(а):так есть мысли почему прокладка потеет по стыку?
изгиб ГБЦ,блока.Pavel^99 писал(а):ак есть мысли почему прокладка потеет по стыку?
Может масло или тосол попал на прокладку? Пишут типа обезжирить блок и плоскость ГБЦ. Иначе полоска герметика на прокладке не заполимеризуется с блоком. Может прокладка брак,не?Pavel^99 писал(а):так есть мысли почему прокладка потеет по стыку?
Повышение давления в картере
в картере должно быть пониженное давление, за счет вентиляции.Pavel^99 писал(а):повышенное давление в картере. и потеет прокладка гбц. в определённом месте
бред.
прокладка ГБЦ обжимается усилием в 10кг, и это сочленение держит 13-14очков компресси,
насколько надо повысить давление в картере чтоб прокладка ГБЦ не держала именно повышенное давление?
При повышенном давление первым делом засцыт мотор со всех щелей где потоньше.
В твоём случае просто плохо обжатая прокладка или косяк с плоскостями, ну или как вариант попалась бракованная прокладка .Pavel^99 писал(а):вылизано всё было как у кота причиндалы
Я вроде то же блок очистил и ГБЦ ,не помогло.Pavel^99 писал(а):повышенное давление жи при изношенной цпг
не всегда, забит канал вентиляции, отсосать хотит, да не могЁт