СИЛа писал(а):ВАЗ 2111 ( 8 кл) Попал в большую лужу . Двигатель заглох воды было в салоне по сиденья.
Ни хилые у вас на украине лужи по сиденье!
А по теме разбор движка все покажет!СИЛа писал(а):ВАЗ 2111 ( 8 кл) Попал в большую лужу . Двигатель заглох воды было в салоне по сиденья. Выташили из воды грузовиком и с буксира завели своим ходом добрался до гаража. При осмотре выяснилось -
в поддоне 3 уровня эмульсии, в расширительный бачек идут пузыри
( пробита прокладка) но появился стук похожий на стук неотрегулированного распредвала но зазоры в порядке- проверили.
Снимали по очереди колпачки с свечей стук не меняется. Может кто попадал в такую ситуацию поделитесь какие бывают последствия.
Игорь.
Ну если на работающем двигателе снимал наконечники со свечей, на модуль зажигания уже попал, ДМРВ, скорее всего тоже.
Свечи выкручивал, перед попыткой завести с толкача грузовиком? После луж надо выкручивать свечи и покататься на галстуке, не включая зажигания - продуть воду из цилиндров.
А стук, вскрытие покажет, голову все равно снимать, а поршни с шатунами достать и проверить недолго. Шатуны, бывает, загибает не очень сильно, т.е. дигатель проворачивается и даже работает.
В поддоне эмульсия масла с водой или тосолом? Непонятно, с чего вдруг прокладку пробило.Владимир0505 писал(а):У меня была такая фигня. На новой машине въехал в лужу и все. У меня заборник воздуха еще внизу стоял. Итог: погнуло шатуны. После ремонта купил заборник воздуха, который сверху засасывает.
Конструктора ху@вы
А я просто хобот снял и все - дырка воздухана сама по себе высоко расположена. Гофру не обязательно ставить.AlexVic писал(а):... просто хобот снял и все - дырка воздухана сама по себе высоко расположена. Гофру не обязательно ставить.
Это не совсем корректно. В жару при прогретом движке будет падать мощность двигателя из-за высокой температуры воздуха. Вариант заборника из бампера наилучший с точки зрения работы двигателя, но вот лужи :ooo: . А новая версия воздухозаборника из капотной щели, можно сказать, промежуточная - лучше, чем вообще без заборника и хуже старой.СИЛа писал(а):ВАЗ 2111 ( 8 кл) Попал в большую лужу . Двигатель заглох воды было в салоне по сиденья. Выташили из воды грузовиком и с буксира завели своим ходом добрался до гаража. При осмотре выяснилось -
в поддоне 3 уровня эмульсии, в расширительный бачек идут пузыри
( пробита прокладка) но появился стук похожий на стук неотрегулированного распредвала но зазоры в порядке- проверили.
Снимали по очереди колпачки с свечей стук не меняется. Может кто попадал в такую ситуацию поделитесь какие бывают последствия.
Игорь.
Могу посоветовать очень хорошего мастера. Мой телефон ты знаешьMaestro писал(а):А гидроудар это как?вода попадает в воздушный фильтр и далее в камеру сгорания?
Вот-вот. Именно так.revask писал(а):а насколько большой должна быть лужа, что бы была опасность этого гидроудара?
У меня была приблизительно до бампера. Но шла встречная грузовая и "погнала волну" .