Стала плохо заводиться 2115 - в чём может быть дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стала плохо заводиться 2115 - в чём может быть дело? Автор: КондорОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 00:56
Доброго времени суток!
Подскажите, стала плохо заводиться 2115. Т.е. горячий двигатель заводится нормально, а вот холодный - с трудом. Причём как-то резко так началось. На бензин грешить как-то не хочу - лью только Несте. Машина и 3-х тысяч не прошла!

#2:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:30
А какие симптомы проблем? Т.е.:

- как длго крутить стартер приходится?
- мотор "не схватывает"?
- приходится ли по привычке карбовых машин легонько нажимать педальку газа при запуске?
- заводится ли сразу после этого?

3000 км? На Гарантию! Правда, не факт, что оно там не будет работать как часы - они (машины), так издеваться над хозяином любят...

#3:  Автор: КондорОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:58
Andrey2115 писал(а):

А какие симптомы проблем? Т.е.:

- как длго крутить стартер приходится?
- мотор "не схватывает"?
- приходится ли по привычке карбовых машин легонько нажимать педальку газа при запуске?
- заводится ли сразу после этого?

3000 км? На Гарантию! Правда, не факт, что оно там не будет работать как часы - они (машины), так издеваться над хозяином любят...


1. когда как... Что интересно, дистанционно вродь заводится.
2. вот именно! А когда схватывавет, то обороты совсем маленькие.
3. Приходится, тогда заводится, но с трудом.
4. ей пофиг.

Прикол в том, что стабильности появления этого глюка нет - сегодня с утра на ура завелась! А на гарантию ехать - да, не факт, что там тоже самое будет. Тем более горячая заводится нормально.

#4:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 14:31
Вот, что было у моей, правда, у нее было 11 ткм тогда. Глюки при заводке, машина часто глохла прямо на ходу (это удалось вылечить заменой ДПДЗ), но при заводке машина крайне нестабильно заводилась, даже при педали газа, было впечатление, что не хватает напора с насоса (т.е., магистраль топливная "пустая")... У моей все прошло только после того, как одному из мастеров пришло в голову, что виной может быть топливный фильтр, который сменив, тут получили стабильные параметры и машине хорошо до сих пор, слава Богу. Попробуй почистить РХХ - сними его и взяв в руки кисточку с мягким (но не рвущимся) ворсом, побрызгай на пружину "средством для мытья карбюраторов" (именно так и называется), потом протри ее - шток должен быть чистым (при снятии не потеряй уплотнительное кольцо! Оно надето на сам Регулятор Холостого Хода и как бы герметизирует место контакта РХХ и его места крепежа - у моей машины его не было изначально и до сих пор, но оно должно быть) и блестящим. Потом ставь на место. Попробуй завести. Если не помогло, тогда дело, вполне возможно, илбо в фильтре насоса, либо в топливном фильтре, либо (не дай Бог!) в самом насосе.

А сначала, чуть не забыл - посмотри свечи! Они могут просто быть бракованными, например, у моей машины были какие-то НГК, купленные мной в Подольском КЕМПе, они отходили всго 3,5 ткм и померли.

#5:  Автор: КондорОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 14:46
Вообще, у меня подозрение всё-таки на топливную магистраль (фильтр, бензонасос). Дело в том, что мафынка иногда слегка тупить начинает, скорость немного вяло набирает и т.п. По большей части правда топает весьма некисло, но...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU