Помогите,я не могу понять,что с электрикой случилось. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите,я не могу понять,что с электрикой случилось. Автор: dino14 СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 00:57
Здравствуйте! Ребята такая проблема: поставил акб полностью заряж.зашел в машину,а там горит чек и акб,но при этом я не вставлял ключ в замок зажигания. Что это означает? Без ключа горит чек. После решил попробовать засунуть ключ в зажигание и повернуть,но все также,тупо горит чек и акб,машина не заводится.потом решил включить поворотники,аварийку,фары,ну ничего не светит,стеклоподьемники не работаю.короче,кроме чека и акб ничего не работает. В чем проблема? Акб нор.ставил другой акб,но проблема не исчезла. Подскажите в чем дело

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Ваз 2110

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 01:07
Полярность перепутал?
#3:  Автор: dino14 СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 01:17
Я нет,но друг вставлял свой акб,в это время я отошел,возможно было дело. А что если перепутали полярность? Конечно это мало вероятно,что он спутал сначало полярность,а потом поставил как надо. Когда я пришел,акб стоял как надо
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 01:18
если полярность перепутал и так долго стоит-прощай мозги
а вот если приборка запустилась-значит таки полярность правиьная
тс иди проверь pst

#5:  Автор: dino14 СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 01:24
А тс-это что? В приборной панели только чек и акб горит сейчас,но без ключа
#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 01:33
топик стартер
иди клеммы смотри,плюс к плюсу должен быть
хотя если спутал-гене тоже каюк должен придти

#7:  Автор: dino14 СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 01:42
Стартер проверял на прямую. Все в норме. Мне нужно понять,почему у меня приборная панель не раб.фонари,стеклоподьемники,аварийки и т.д. Где еще может быть проблема? Я же даже ключ не вставлял, а чек с акб горят. До стартера пока плевать,нужно это пока восстановить. Предохранители все норм
#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 01:45
у стартера нет диодов и он может работать и на обратном напряжении
клемма одна не болталась сильно при затяжке?

#9:  Автор: dino14 СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 01:54
Там все в норме. Может контактная группа глючит,может у мозгов предохранители сгорели,если конечно у него есть такое
#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 02:03
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=203810
волпще пишут что еще если автозапуск есть-сига глючит

#11:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 04:24
Может где-то пропустили с массой- плохой контакт
при повороте ключа что происходит?
Напряжение на акб и например на прикуривателе замерить, обратить внимание, где у прикуривателя стал +.

#12:  Автор: dino14 СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 09:48
Может где то реально ток пропал, при повороте ключа ничего не происходит,также горит чек и акб. Как будто он сам по себе включает чек. Музон тоже не раб. Единственно что работает,так это внутрен.свет салона ,да и то,очень тускло.
#13:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 11:28
Красный провод посмотри от клемы АКБ до генератора может он отвалился.
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 11:56
Начать надо вот счего: у лампы аккума цепь - проще некуда - "+" с ЗЗ в приборку - из приборки коричневым с белой полосой проводом на гену, фсё!
Т.е. гореть она должна только при включённом ЗЗ, а раз горит и при выключенном, значит от переполюсовки где-то "спеклись" провода и плюс на приборку попадает мимо ЗЗ.
Он же может и чека зажигать, хотя с ним всё сложней немного... Скорей всего у тебя гдей-то ещё и "+" на массу подкорачивает, поэтому и не работает ничего и свет тусклый.
Поставь акккум и померяй напругу, ну например, в гнезде прикуривателя, ток быстро, а то ещё задымишься.
А спеклись провода от того, что что-то от переполюсовки таки сдохло: повезло, если не мозги, а так в майфуны частенько мощный стабилитрон от переполюсовки ставят, вот он цепь в случае переполюсовки и коротит, защищая тем самым майфуну, сига опять же...
Короче, потроши жгуты, разбирай ЧЯ, проверяй дорожки, отключай разъёмы от всех приблуд по очереди, ищи коротыш.
И таки да, попробуй отключить провод с аккума на гену от гены, т.е. сними провода со шпильки гены и соедини их вместе, работает всё?

#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 13:42
При ошибочной полярности подключения АКБ в генераторе погорят силовые диоды или пожгут проводку до них.
Плюсовой провод на ЭБУ сохранится, будет ли гореть чек - не знаю, возможно.

#16:  Автор: dino14 СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 19:07
Ребята, завтра мозги отключу,гляну общее состояние,посмотрю генку, все лишнее отключу. Хотелось бы схему элект.найти подробную. Что то по гуглил и у всех по разному. Фиг поймешь какаЯ реальнее всего. Десятка люксовая комплектация.
#17:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 19:12
Была такая же фигня 1 раз,причина была - накинул плюс и минус на АКБ наоборот hehe
#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 19:16
FAQ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU