Voucheg писал(а):Стоит ли мыть ДМРВ? или не заморачиваться и покупать новый?
ополосни теплым спиртом всеравно новый покупать 4K6RMA писал(а):Voucheg писал(а):Стоит ли мыть ДМРВ? или не заморачиваться и покупать новый?
ополосни теплым спиртом всеравно новый покупать
1,05-1,06 по мультиметру. Он мертвый? или эти показания ещё ничего не значат. У друга на 12-ке 124 мотор, там 116 ДМРВ, померил у него, показало 1,02.!Lnur писал(а):Мультиметр - не то, но всё же:
Машин старый, на показания ДМРВ существенно влияют массы.
Плохие массы - завышение показаний.
Очень давно я уже здесь на форуме всем толкал идею про косичку массы между геной и кузовом, видимо пришло время повторения...
Дело в том, что массы(особенно под капотом) все протянуты были недавно, дополнительный плюс от гены и доп. минус от аккума на кузов кинуты. Все зачищено.
Добавлено спустя 59 минут 59 секунд:
Понял, добавить доп. массу на кузов с гены. Сделаю завтра. Затем замерию повторно ДМРВ. Если снова будет 1,05 тогда походу только замена его(((
Кстати в салоне за панелью тоже зачищал и протягивал все массы возле ЭБУ.