Проблемы с электрикой, выручайте! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с электрикой, выручайте! Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 07:51
Ломаются планы на выходные Sad . Еду вчера вечером, работают дворники (у нас второй день льет дождь без перерыва, осень в Лондоне блин), музыка, ближний свет. Вдруг сама по себе отрубается музыка, дворники начинают работать "ступенькой", то есть с кратковременными остановками, подсветка приборов стала угасать на глазах, потом практически потухла, еле-еле светилась. Машина едет, мотор работает без проблем. Снова сама по себе врубилась музыка и все это действо повторялось несколько раз. Я остановился, заглушил мотор, посмотрел предохранители, нашел один сгоревший на 30А. Заменил его, поробовал завести - шиш, стартер то крутит то не крутит, коленвал провернет на пол-оборта и все....и так через раз, иногда вабще тишина полная когда заводишь. Попробовал замкнуть контакты стартера отверткой - стартер начал вроде крутить но еле-еле, как будто ему напруги не хватает. Аккум вродь живой, мерил напругу 12,5 В на незаведенной машине. Решил толкнуть - завелась с пол-оборота, но пока до гаража ехал, свет мигал, музыка через раз, дворники тоже, мой мощный волговский сигнал пердел как у древнего запора Smile Вообщем делаю вывод что где-то коротит видимо. Ребят подскажите что и где смотреть в первую очередь, очень нужен Ваш совет! Спасибо.
#2:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 07:55
да, забыл сказать. примерно тоже самое у меня было осенью в такую же дождливую погоду, но машина постояла в сухом гараже и потом завелась и ездела без проблем до вчерашнего дня Laughing. Предпологаю что куда-то попала вода. Машина ВАЗ 21099 карб.
#3:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 08:06
Смотри черный ящик! Разбери почисти все пропаяй! Замени все предохранители начни с етого!
#4:  Автор: Argo СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 09:42
Емкость АКБ посмотри. Может он подздох уже. Напряжение будет показывать нормальное а на запуск может и не хватать. 8-)
#5:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 10:43
Argo писал(а):

Емкость АКБ посмотри. Может он подздох уже. Напряжение будет показывать нормальное а на запуск может и не хватать. 8-)



вряд ли....это случилось неожиданно (глюки), перед этим заводилась махом...наверно всетаки ЧЯ, там сливное отверстие забилось, вокруг него воды было море

#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 11:35
ALFF писал(а):

Argo писал(а):

Емкость АКБ посмотри. Может он подздох уже. Напряжение будет показывать нормальное а на запуск может и не хватать. 8-)



вряд ли....это случилось неожиданно (глюки), перед этим заводилась махом...наверно всетаки ЧЯ, там сливное отверстие забилось, вокруг него воды было море


Да возможно ЧЯ и залило, но стартер тогда при чем, он же напрямую от АКБ запитан, т.е когда замыкаешь отверткой, то вся остальная проводка по боку он должен крутить бодрячком, хотя можеть большая утечка и тока на стартер просто не хватает.

#7:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 11:47
Anatol_2115 писал(а):

ALFF писал(а):

Argo писал(а):

Емкость АКБ посмотри. Может он подздох уже. Напряжение будет показывать нормальное а на запуск может и не хватать. 8-)



вряд ли....это случилось неожиданно (глюки), перед этим заводилась махом...наверно всетаки ЧЯ, там сливное отверстие забилось, вокруг него воды было море


Да возможно ЧЯ и залило, но стартер тогда при чем, он же напрямую от АКБ запитан, т.е когда замыкаешь отверткой, то вся остальная проводка по боку он должен крутить бодрячком, хотя можеть большая утечка и тока на стартер просто не хватает.




У мну такая же хрень во время дождя где-то пробивает на массу и садит аккумулятор!
Понимаешь хоть стартер и напрямую запитане, а коротит где-то в другом месте без разницы аккум садится и стартеру просто не хватает тока!

#8:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 12:06
наверно гдето коротит на массу, только вопрос как узнать где?
#9:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 12:07
то что у меня где то коротит - 100%, потому что постоянно сгорает предохранитель на 30А который отвечает за вентилятор печки, стеклоподъемники и по-моему за дальний свет фар, а также за обогрев заднего стекла....
#10:  Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 12:22
ALFF писал(а):

то что у меня где то коротит - 100%, потому что постоянно сгорает предохранитель на 30А который отвечает за вентилятор печки, стеклоподъемники и по-моему за дальний свет фар, а также за обогрев заднего стекла....



Ошибочка, 30А отвечает только за стеклоподъёмники. За отопитель отвечает 20А. И вообще все указанные цепи сидят на разных предохранителях. А искать пробуй так: за монтажным блоком куча межжгутовых колодок. Соединение жгута панели и жгута заднего, соединение жгута панели и жгута переднего, соединение жгута ст/под и блокировки. Отключаешь по одной колодке и смотришь пропал коротышь или нет. Если пропал то в соответствующем жгуте и проблема, дальше дело техники. Если всё без изменений отключаешь следующий жгут и так пока не найдёшь.

#11:  Автор: Егор СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 12:41
ЭТО У ТЕБЯ ЧЯ-ФАКТ!!!!!! У меня похожее было неделю назад, разбери блок, посмотри ОСНОВНОЕ чтобы пробоев не было на плате (ВАЗовцы + пустили через плату и там все горит) протри спиртом (уксусом) плату и працарапай места пробоев. Поставь посмотри на изменения. Плата двухслойная поэтому сможешь добраться только до наружних слоев, если пробой там хорошо, если внутри покупай плату 500р (блок в сборе 800р). А стартер не крутит потому что втягивающее не втягивает (а оно идет через блок). 8-)
#12:  Автор: Егор СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 12:43
Егор писал(а):

ЭТО У ТЕБЯ ЧЯ-ФАКТ!!!!!! У меня похожее было неделю назад, разбери блок, посмотри ОСНОВНОЕ чтобы пробоев не было на плате (ВАЗовцы + пустили через плату и там все горит) протри спиртом (уксусом) плату и працарапай места пробоев. Поставь посмотри на изменения. Плата двухслойная поэтому сможешь добраться только до наружних слоев, если пробой там хорошо, если внутри покупай плату 500р (блок в сборе 800р). А стартер не крутит потому что втягивающее не втягивает (а оно идет через блок). 8-)

коротит у тебя в плате, больше просто не где

#13:  Автор: Егор СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 12:45
Егор писал(а):

Егор писал(а):

ЭТО У ТЕБЯ ЧЯ-ФАКТ!!!!!! У меня похожее было неделю назад, разбери блок, посмотри ОСНОВНОЕ чтобы пробоев не было на плате (ВАЗовцы + пустили через плату и там все горит) протри спиртом (уксусом) плату и працарапай места пробоев. Поставь посмотри на изменения. Плата двухслойная поэтому сможешь добраться только до наружних слоев, если пробой там хорошо, если внутри покупай плату 500р (блок в сборе 800р). А стартер не крутит потому что втягивающее не втягивает (а оно идет через блок). 8-)

коротит у тебя в плате, больше просто не где

и аккум заряди

#14:  Автор: Егор СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 12:47
Anatol_2115 писал(а):

ALFF писал(а):

Argo писал(а):

Емкость АКБ посмотри. Может он подздох уже. Напряжение будет показывать нормальное а на запуск может и не хватать. 8-)



вряд ли....это случилось неожиданно (глюки), перед этим заводилась махом...наверно всетаки ЧЯ, там сливное отверстие забилось, вокруг него воды было море


Да возможно ЧЯ и залило, но стартер тогда при чем, он же напрямую от АКБ запитан, т.е когда замыкаешь отверткой, то вся остальная проводка по боку он должен крутить бодрячком, хотя можеть большая утечка и тока на стартер просто не хватает.

???????? чо ты там где замыкал ?????




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU