Argo писал(а):Емкость АКБ посмотри. Может он подздох уже. Напряжение будет показывать нормальное а на запуск может и не хватать. 8-)
вряд ли....это случилось неожиданно (глюки), перед этим заводилась махом...наверно всетаки ЧЯ, там сливное отверстие забилось, вокруг него воды было мореALFF писал(а):Argo писал(а):Емкость АКБ посмотри. Может он подздох уже. Напряжение будет показывать нормальное а на запуск может и не хватать. 8-)
вряд ли....это случилось неожиданно (глюки), перед этим заводилась махом...наверно всетаки ЧЯ, там сливное отверстие забилось, вокруг него воды было море
Да возможно ЧЯ и залило, но стартер тогда при чем, он же напрямую от АКБ запитан, т.е когда замыкаешь отверткой, то вся остальная проводка по боку он должен крутить бодрячком, хотя можеть большая утечка и тока на стартер просто не хватает.Anatol_2115 писал(а):ALFF писал(а):Argo писал(а):Емкость АКБ посмотри. Может он подздох уже. Напряжение будет показывать нормальное а на запуск может и не хватать. 8-)
вряд ли....это случилось неожиданно (глюки), перед этим заводилась махом...наверно всетаки ЧЯ, там сливное отверстие забилось, вокруг него воды было море
Да возможно ЧЯ и залило, но стартер тогда при чем, он же напрямую от АКБ запитан, т.е когда замыкаешь отверткой, то вся остальная проводка по боку он должен крутить бодрячком, хотя можеть большая утечка и тока на стартер просто не хватает.
У мну такая же хрень во время дождя где-то пробивает на массу и садит аккумулятор!
Понимаешь хоть стартер и напрямую запитане, а коротит где-то в другом месте без разницы аккум садится и стартеру просто не хватает тока!ALFF писал(а):то что у меня где то коротит - 100%, потому что постоянно сгорает предохранитель на 30А который отвечает за вентилятор печки, стеклоподъемники и по-моему за дальний свет фар, а также за обогрев заднего стекла....
Ошибочка, 30А отвечает только за стеклоподъёмники. За отопитель отвечает 20А. И вообще все указанные цепи сидят на разных предохранителях. А искать пробуй так: за монтажным блоком куча межжгутовых колодок. Соединение жгута панели и жгута заднего, соединение жгута панели и жгута переднего, соединение жгута ст/под и блокировки. Отключаешь по одной колодке и смотришь пропал коротышь или нет. Если пропал то в соответствующем жгуте и проблема, дальше дело техники. Если всё без изменений отключаешь следующий жгут и так пока не найдёшь.Егор писал(а):ЭТО У ТЕБЯ ЧЯ-ФАКТ!!!!!! У меня похожее было неделю назад, разбери блок, посмотри ОСНОВНОЕ чтобы пробоев не было на плате (ВАЗовцы + пустили через плату и там все горит) протри спиртом (уксусом) плату и працарапай места пробоев. Поставь посмотри на изменения. Плата двухслойная поэтому сможешь добраться только до наружних слоев, если пробой там хорошо, если внутри покупай плату 500р (блок в сборе 800р). А стартер не крутит потому что втягивающее не втягивает (а оно идет через блок). 8-)
коротит у тебя в плате, больше просто не гдеЕгор писал(а):Егор писал(а):ЭТО У ТЕБЯ ЧЯ-ФАКТ!!!!!! У меня похожее было неделю назад, разбери блок, посмотри ОСНОВНОЕ чтобы пробоев не было на плате (ВАЗовцы + пустили через плату и там все горит) протри спиртом (уксусом) плату и працарапай места пробоев. Поставь посмотри на изменения. Плата двухслойная поэтому сможешь добраться только до наружних слоев, если пробой там хорошо, если внутри покупай плату 500р (блок в сборе 800р). А стартер не крутит потому что втягивающее не втягивает (а оно идет через блок). 8-)
коротит у тебя в плате, больше просто не где
и аккум зарядиAnatol_2115 писал(а):ALFF писал(а):Argo писал(а):Емкость АКБ посмотри. Может он подздох уже. Напряжение будет показывать нормальное а на запуск может и не хватать. 8-)
вряд ли....это случилось неожиданно (глюки), перед этим заводилась махом...наверно всетаки ЧЯ, там сливное отверстие забилось, вокруг него воды было море
Да возможно ЧЯ и залило, но стартер тогда при чем, он же напрямую от АКБ запитан, т.е когда замыкаешь отверткой, то вся остальная проводка по боку он должен крутить бодрячком, хотя можеть большая утечка и тока на стартер просто не хватает.
???????? чо ты там где замыкал ?????