Не дорогой антифриз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 09:53
Plutonium-239 писал(а):

А кто-нибудь знает чем отличаются между собой разноцветные антифризы феликс? Судя по оффсайту отличия в "уникальных присадках", а каких-то практических отличий вроде температуры замерзания или кипения между ними нет.
И вот еще что интересно, тосолсинтез считает что в вазы до 2009 нужно лить зеленый антифриз, а с 2009 красный Very Happy чем интересно это обосновано

Физико химические характеристики не говорят о качестве пакета присадок и воздействия на цветные металлы...

#27:  Автор: maximilliangreat СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 07:07
Решил новую тему не создавать.

Скажите, какой лучше антифриз залить в вазовский 2111 двиг, карбоксилатный или минеральный?
В таблице от синтека для всех вазов с 2001 года идёт карбоксилатный. Интересно, что такого произошло в 2001 году? :shok: ​Ведь как я понимаю, 2111 это почти тот же восьмерочный двигатель, родом из 80-х.
Заливать буду с промывкой, что было залито до - хз. Двигатель походивший - 100к пробег. Разница в цене между тем же синтек г11 евро и синтек г12 люкс в пределах погрешности.

#28:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 08:08
maximilliangreat писал(а):

Заливать буду с промывкой, что было залито до - хз. Двигатель походивший - 100к пробег. Разница в цене между тем же синтек г11 евро и синтек г12 люкс в пределах погрешности.


G12 после G11 - деньги на ветер:

Цитата:

G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок — от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 — это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета — синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог — это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше — до трех лет.

Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.


https://www.drive2.com/b/3206937/

https://www.zr.ru/content/articles/904098-apofeoz-bezgramotnosti-ili-poch/

#29:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 11:21
maximilliangreat
Мы же на Ойле договорились! Wink hehe
All Exx64 писал(а):

G12 после G11 - деньги на ветер


Вот еще одно подтверждение. Smile

Я пользвал Лукойл антифриз экстра G11 (он же Синтек) - проблем не было. Сейчас перешел на конценрат HEPU P999 синий. Оба недорогие и работоспособные.
Кстати концентрат после промывки лучше, чем готовый, т.к. в системе остается вода (окончательное полоскание лучше делать дисцилировкой. Ну и разведение концентрата, ессно)
Меняю раз в три года.

#30:  Автор: maximilliangreat СообщениеДобавлено: 08 Май 2017 12:21
Цитата:

G12 после G11


А там хз что было раньше налито. На наклейке у заливной горловины "тосол феликс", а что туда лил и как смешивал предыдущий владелец - загадка. Воздушный фильтр был например производства 2008 года facepalm когда менял сломал отвёртку ROFL
Ну и чистого г12, который раньше именно VW лила, ща вроде не делают. Сейчас оно врде ближе к + и ++.
Цитата:

деньги на ветер:


В том то и фишка, что цена на 11 и 12 почти одинаковая, иначе я бы долго не думал Smile

Цитата:

Мы же на Ойле договорились!


Не, там мнения разделились Smile Поэтому решил ещё здесь спросить.
Но наверное действительно не буду делать голову и возьму g11 от Обнинскоргсинтез

#31:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Май 2017 19:04
А если после 11 12 лить. Пленка образованная 11 исчезает со временем?
#32:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Май 2017 19:14
Alexandr008 писал(а):

А если после 11 12 лить. Пленка образованная 11 исчезает со временем?


По идее - да. Кроме того, она исчезает если вовремя не менять и 11-й. Начинается коррозия металла и образование силикатного песка в жиже.
Вот такие страшилки где-то читал. Pardon

#33:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Май 2017 22:59
Теплоноситель от котлов ,тот же этиленгликоль ? Те же присадки ,не ?)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU