Yoga писал(а):на девятке была история: дохлый ДМРВ завышал показания на низких оборотах, и занижал на высоких
+1, именно так в большинстве случаев они и мрут.
ТС, АЦП ДМРВ в студию, расход воздуха на на 3000 обормотов (на нейтрали!, не на ходу).
И, разумеется, "лечить" напругу.!Lnur писал(а):Без наддува разницы не будет
Ну, как бы да... ток не удобно, находу то.
Да и заслонка по-разному будет открыта, посему из-за инерционности потока наполнение, имхо, будет таки немножко разным.
Конечно, это можно легко проверить, но чот ниразу не приходило в голову делать это находу... mag034
конечно корректируется смесь по ДК2, установка второго ДК наверняка скажется на расходе
по логике борьбы за экологию, ради которой этот дк и ставится расход должен уменьшится.
по факту я сильно сомневаюсь в том, что цифра будет значительной с учётом стоимости самого ДК особенно
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
NAUexx писал(а):Но "зелёные" тебе спасибо скажут... особенно если кат вернёшь.
о точно, забыл! кат то тоже нужно в зад вертать, а то ДК1 и ДК2 будут одно и тоже показывать, смысл возвращать ДК2 тогдатогда нет смысла его возвращать. А зеленые пусть говорят "спасибо" тем кто производит наше "топливо". Уже даже газ научились бодяжить. А чеж у меня расход то такой большой? ДМРВ вроде живой, прошивка вроде раньше меньше ела... не пойму... без учета прогрева на бензине до 53 град, расход газа (форсы) 13,5-14 л/100 км в городе. у друга на приоре 10 л на сотню не превышает...
Добавлено спустя 45 минут 23 секунды:
Победитель Четверга писал(а):mag034
конечно корректируется смесь по ДК2, установка второго ДК наверняка скажется на расходе
по логике борьбы за экологию, ради которой этот дк и ставится расход должен уменьшится.
по факту я сильно сомневаюсь в том, что цифра будет значительной с учётом стоимости самого ДК особенно
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
NAUexx писал(а):Но "зелёные" тебе спасибо скажут... особенно если кат вернёшь.
о точно, забыл! кат то тоже нужно в зад вертать, а то ДК1 и ДК2 будут одно и тоже показывать, смысл возвращать ДК2 тогда
Так ДК2 ИМХО нужен для контроля работы катализатора, от него врядли зависит расход. На моем авто ДК2 отродясь не было, родной катколлектор тока под ДК1vsmax писал(а):Sanyol
Может ключи 2-3 цилиндров на эбу погорели ? Найди мозги и попробуй подкинуть..
у ТС вроде 2112-й моторчик: Sanyol ... Единственное, узнал что переделан движок на безвтык - поршня 124...
МЗ и ВВ перекинуть или тестером померить?Sanyol писал(а): после замены прошивки со СТОКа на прошивку для приор с переделанной ШПГ.
сам менял?Sanyol писал(а):Расход после замены прокладки и притирки клапанов нормализовался (первые впечатления), изъезжу первое ведерко, станет ясно. Пропуски ушли после замены прошивки со СТОКа на прошивку для приор с переделанной ШПГ. Сколько не крути движок - пропусков больше нет.
В правленых прошивках очень часто просто пропуски выключены (рбнаружение пропусков).