Sergey_16V писал(а):Реально у более чем половины АКБ идущих как необслуживаемые есть крышка для доступа к банкам ЭТО+. Ей иногда надо пользоваться и лучше брать такую. Кончилась гарантия - вскрой посмотри уровень и т.д. превращаем необслуживаемый в обслуживаемый. Уверения продавцов и производителей, что поставил и забыл оборачиваются тем, что все эти варты центры боши по 2-3 года ходят и вымирают, а при легком вмешательстве могли бы вдвое больше. Свой опыт на трех машинах за лет пять по два АКБ из-за того, что лень глянуть уровень и верил, что необслуживаемые они. А на шестерке в далекой юности у меня АКБ 7 лет. Реально необслуживаемые - гелевые, без жидкого электролита, но стоят 8-)
:cool:СузТС писал(а):Я недавно поставил Titan Arctic. Необслуживаемая. Гарантия 3 года. Но крышка всё же есть, правда, заклеена она - весь верх у батареи заклеен стикером со служ. информацией.
Плюс имеется индикатор - такое круглое окошечко, цвет которого, якобы показывает состояние батареи. Правда, в отличии от виденных ранее (Tudor) индикаторов, этот имеет три цвета: зеленый - батарея заряжена, белый - долить дисводу, черный - батарея разряжена. Вопрос: можно верить индикатору или для проверки уровня все же надо будет вскрыть крышку?
У меня на Tudor именно такой индикатор, как ты и говоришь:зеленый белый черный.
Батарея обслуживаемая, т е крышка на защелках.
Обозначения всегда совпадали с визуальным просмотром внутренностей и замером наружностей тестером
Вобщем верить можно, но лучше проверить.
А гарантия 3 года: наверное это срок службы или 3 года типа если что-то случится с АКБ бесплатно чинят или меняют???moonchild писал(а):понятие "необслуживаемый" подразумевает собой, что в аккумуляторной батарее невозможно заменить отдельные элементы (банки)...вот и всего-то
100%. Обслуживаемый это когда можно отдельную банку менять. Последний раз видел живьем у дедушки на ГАЗ-53.Цитата:Последний раз видел живьем у дедушки на ГАЗ-53
Ну не скажи - их и сейчас делают в Тюмени. Я на УАЗик брал, у них толстые пластины по старой технологии не деформирующиеся от больших пусковых токов, что для -35 с утра на охоте даже с п/синт маслом было нормально, а импортный быстро сдох от такой эксплуатации.[/b]