НАПИЛЬНИК писал(а):Снимаю клеммы с аккумулятора, проверяю аккум не разряжен
Как проверяешь, замером напруги?
Попробуй перед повторной прокруткой/включением зажигания ждать не НАПИЛЬНИК писал(а):пару секунд
, а секунд 15-20, короче, столько, чтоб ГР успело "отпустить".
Пробуй повторно завестись, выждав указанное время и не снимая клемм с аккума.NAUexx писал(а):Как проверяешь, замером напруги?
по глазу на аккумуляторе он как был зеленым так и остался, плюс на этом аккумуляторе без проблем сразу же завелась другая машина!Lnur
НАПИЛЬНИК писал(а):на этом аккумуляторе без проблем сразу же завелась другая холодная машина
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
треск происходил при включении зажигания а не при попытке завести , потому и подумал что при большой нагрузке на стартер он просто замыкает, а перезагрузка по питанию решает проблему!Lnur писал(а):Якорь втягивающего застывает, наверно его смазывали перед установкой
поподробнее можно?
чем это грозит, долго проживет стартер, машина эксплуатируется только по выходным и немногоГрозит плохим выдвижением якоря втягивающего и плохим его задвижением обратно В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ.
Соответственно подобные глюки при запуске:
НАПИЛЬНИК писал(а):следующий подход уже не крутит, все электрооборудование гаснет.
через пару секунд новый поворот ключа, до включения зажигания, пошли щелчки, как бывает тогда когда сядет в 0 аккум.
Скорей всего других проблем со стартером не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Возможно дело не в якоре втягивающего, а в обгонной муфте (в бендиксе) - подклинивает, с венцом маховика сцепляется и не даёт отойти бендиксу (и соответственно втягивающему) назад.
В общем я бы уже снял стартер и отревизировал его.