Тормозная жидкость DOT 5.1 вместо DOT 4 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Тормозная жидкость DOT 5.1 вместо DOT 4 ? Автор: oldfoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 10:15
Ваше мнение стоит ли заливать DOT5 вместо DOT4 и чем это чревато?
/машинка ваз-2115

#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 15:34
У 5 вроде как выше температура кипения, а вот как ее хим свойства отразяться на отечественных резиновых изделиях???

Раз вопрос про тормозуху...
А есть ли разница при заливе нашей DOT4 за 63 руб и скажем кастрюль за 180 ???

#3:  Автор: oldfoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 16:03
"...как ее хим свойства отразяться на отечественных резиновых изделиях???..." Вот об этом тоже и идёт речь.

Я тут проконсультировался у человека(торгуют автокосметикой оптом). так он сказал: лучше не надо... могут "наши" резинки не устоять....

#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 14:37
oldfox писал(а):

"...как ее хим свойства отразяться на отечественных резиновых изделиях???..." Вот об этом тоже и идёт речь.

Я тут проконсультировался у человека(торгуют автокосметикой оптом). так он сказал: лучше не надо... могут "наши" резинки не устоять....



Ндя, можно и не остановиться...
А по поводу импортных DOT4 не говорили?

#5:  Автор: oldfoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 22:05
По поводу DOT4 (импортного производства) и говорят Ок! и сами себе льют.. в разные машины(как ВАЗ так и другие).
#6:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 22:38
oldfox писал(а):

Я тут проконсультировался у человека(торгуют автокосметикой оптом). так он сказал: лучше не надо... могут "наши" резинки не устоять....


Этот оптовый торговец... эээ... слегка утратил связь с реальностью. Very Happy
Ниже все расписано.

Цитата:

DOT5
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone").

Преимущества:
DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями.

Недостатки:
DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.
Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.

DOT5.1
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.)

Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.

Преимущества:
DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

Недостатки:
DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства ("speed shops").
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.

Общие рекомендации:
Если в вашей тормозной системе нет утечек или других показателей неисправностей, но при этом стоят старые прокладки, не меняйте тип жидкости, прочтя эту статью. Если система не сломана, не надо ее "чинить" - вместо этого вы ее можете просто сломать!
Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является неплохой идеей, так как это предотвращает коррозию, независимо от типа тормозной жидкости, который вы используйте.

[скипнуто тут]

При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в системе должны быть заменены.


(с) "Клуб 400CCM" кажется

#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 22:57
Да будет так!!!
Спасибо за инфу!




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU