dimasterx писал(а):свечи новые, вчера пробовали разные комплекты с рабочих машин, провода новые, сопротевление всреднем 5-6 ом, модуль сегодня ставил новый )))
Остается только засунуть измеритель СО в глушак и настроить, если ДК не в работе. А если в работе, то посмотреть его АЦП на ХХ. Может быть мертвый.
И можно посмотреть показания ДТОЖ. Если пропуски на холодную, что возможно врет ДТОЖ и не правильно считается смесь. Хотя и на горячую тоже может.
И самое главное. Это не карбюраторный ВАЗ 2101. Тут работа зависит от исправности всей системы. И искать неисправность без диагностики можно долго. И можно менять всё подряд. Иногда везет сразу, а некоторые, поменяв пол машины, ее продают.dimasterx писал(а):если пережал обратку и машина лучше заработала, то получается регулятор давления гонит?? )))
Да, но не только!
Если ты поменял РДТ, а тебе не помогло, то za_k_on писал(а):Новое - не значит исправное.
Думаем: если пережал обратку и машин заработал ровней, то это значит, что до пережатия смесь была бедной. Бедная смесь плохо загорается, а значит требует большей энергии искры, а значит к ситеме зажигания предъявляются более жёсткие требования.
AMAROCK про это уже писАл.
Ты подменил МЗ из магаза...
za_k_on писал(а):Новое - не значит исправное.
Возьми себе за правило: раз уж пошёл по пути подмены, то нужно иметь подменный фонд (в ссылях про это есть!), причём не из магаза!, а из зведомо исправных деталей!
Далее: в данном случае может уж и не так важно будет выяснять "хилость" системы зажигания, гораздо важней понять, почему смесь бедная!
А бедная она может быть по 4-м причинам:
1. РДТ
2. Подсос (он как раз может сказываться только на ХХ)
3. Забиты форсунки
4. СО-регулировка неправильная.
И ещё... походу в твоей прошивке ктой-та поковырялся, ибо ДК отключён программно. Еслиб он работал, то отклонения из-за первых 3-х причин он бы поправил, а если бы и не смог, то выставил бы ошибку "бедная смесь". А раз ты про ошибки ничего не говоришь, значит их нет, как нет и ДК.
PS: я ещё не рассмотрел случай, когда могут одновременно присутствовать две и боле "бяды"... боюсь за твой неокрепший "диагностически дар". za_k_on писал(а):
Купить манометр для колёс за 100р и кусок шланга с двумя хомутами - не вилакая трата.
покупал 2 разных манометра, один отечественный, один фиг знает чо за фирма, оба врут чуть не на пол очка, во как бывает... dimasterx писал(а):Пережал хомутом шланг обратки, на запущеном двигателе сжимал хомут, и наблюдал следующее: двигатель начал выравниваться
Это говорит о неправильном расчете смеси в нормальных условиях. Причин может быть несколько и одновременно.NAUexx писал(а):AMAROCK
Это ж ТРОЛЛЬ жирный! Чо Вы тут распинаетесь!
Гляньте на мой предыдущий пост! Там инсрукция по решению его траблы, а он продолжает куролесить!
Где модеры? Банить таких надо!!!
Ненене...
Смотри. Другой человек, который в поисковике набьет свою проблему, увидит ее решение на нашем форуме. Троль выполняет полезную работу по популизации ресурса. Это нормально. пусть будет, даже если троль.
Простите ХХ это холостой ход??? При*ую тут холостой ход, если на ХХ работает нормально!!!!!!! Ты мне не сказал ни разу, как решить проблему!!!! Ху*ь ты распинаешься, и выеживаешься, типа умный нииба*а, не нравится, не читай и не пиши!!!! Дианостка компьютерная не показывает ниодной ошибки!!!!!! с цифрами я тебе все написал почти, кроме пережатой обратки!!!!! А если ДК это датчик кисорода, то у меня его нет, ибо у меня даже катализатора нет... А если ты найдешь мне подобную тему, именно с моими симптомами и решением, то ты молодец, и часто зависаешься на форуме , я почему то не нашел такой проблемы как у меня...dimasterx писал(а):А если ДК это датчик кисорода, то у меня его нет
Ехай на регулировку СО. После будем разговаривать дальше.dimasterx
NAUexx писал(а):Думаем: если пережал обратку и машин заработал ровней, то это значит, что до пережатия смесь была бедной. Бедная смесь плохо загорается, а значит требует большей энергии искры, а значит к ситеме зажигания предъявляются более жёсткие требования.
AMAROCK про это уже писАл.
Ты подменил МЗ из магаза...
za_k_on писал(а):
Новое - не значит исправное.
Возьми себе за правило: раз уж пошёл по пути подмены, то нужно иметь подменный фонд (в ссылях про это есть!), причём не из магаза!, а из зведомо исправных деталей!
Далее: в данном случае может уж и не так важно будет выяснять "хилость" системы зажигания, гораздо важней понять, почему смесь бедная!
А бедная она может быть по 4-м причинам:
1. РДТ
2. Подсос (он как раз может сказываться только на ХХ)
3. Забиты форсунки
4. СО-регулировка неправильная.
Больше мне тебе нечего сказать, думать тебя я при всём желании научить не смогу.
И тупишь тут пока только ты. NAUexx писал(а):dimasterx
NAUexx писал(а):Думаем: если пережал обратку и машин заработал ровней, то это значит, что до пережатия смесь была бедной. Бедная смесь плохо загорается, а значит требует большей энергии искры, а значит к ситеме зажигания предъявляются более жёсткие требования.
AMAROCK про это уже писАл.
Ты подменил МЗ из магаза...
za_k_on писал(а):
Новое - не значит исправное.
Возьми себе за правило: раз уж пошёл по пути подмены, то нужно иметь подменный фонд (в ссылях про это есть!), причём не из магаза!, а из зведомо исправных деталей!
Далее: в данном случае может уж и не так важно будет выяснять "хилость" системы зажигания, гораздо важней понять, почему смесь бедная!
А бедная она может быть по 4-м причинам:
1. РДТ
2. Подсос (он как раз может сказываться только на ХХ)
3. Забиты форсунки
4. СО-регулировка неправильная.
Больше мне тебе нечего сказать, думать тебя я при всём желании научить не смогу.
И тупишь тут пока только ты.
Ахахаха, ты мне объясни, почему ты ссылаешься на ХХ? если он в норме... я понять не могу, РДТ - согласен, что дело в нем скорее всего, форсы чистил, СО нужно померить, но хз пока как и где, ищуAMAROCK писал(а):Один задериха, другой неспустиха...
Нуваснахрен, я пошол кофе пить.
Обменяйтесь пивными кружками и завязывайте.
dimasterx
Ты под подозрением в клонировании. Пока не ерепенься. Любят у нас создать клона, из под которого после чешут всякую хрень в Курилке.
Время покажет.
что еще за клонирование))) Обсирайте меня как хотите, я сам знаю что ничего не понимаю в замерах диагностике и тд, но мне главное тачку сделать и я свалю сам с форума, форум для меня последняя надежда, были бы деньги, давно бы загнал в сервис и не арился бы)) рээс, обама чмо, из за него все беды!! )))NAUexx писал(а):1. Зачеркни буквы ХХ, чтоб они тебя не смущали.
2. Поиску неисправностей методом последовательного исключения возможных причин ты, видимо, никогда не научишься.
3. Боюсь вконец порушить твою психику предположением, что может быть одновременно две причины, причём одна "маскирует" другую такими же симптомами...
да я понимаю, что причина может быть не одна, но я уже много чего поменял, и исключил, конечно замена была с донора, остаются только СО и РДТ , ну еще мозги в конце концов)dimasterx писал(а):да я понимаю, что причина может быть не одна
Смотри: предположим, у тебя "худой" РДТ и "слабоватый" МЗ одновременно. Если бы РДТ был в норме, МЗ свою слабость может и не "явить", ибо на поджиг нормальной (не бедной) смеси "сверхэнергии" не нужно.
Теперь, ты меняешь МЗ, а РДТ остался "худой" - трабла осталась.
"Те же яйца" могут приключиться, если ты сменил РДТ, а МЗ оставил старый.
А ведь ещё возможно сочетание "СО - МЗ", оно так же себя будет проявлять.
Про подсос не забываем...
Про БН... Нормальных данных, сделанных по фэн-шую, так и не видно...
Данных диагнозы нет....
Ты хочешь с помощью кувалды и "еб..ой матери" починить впрысковую машину? Флаг в руки...
Ellipsis378 писал(а):тебя сейчас начнут игнорить. Два дня, три страницы писанины, а ты еще даже не отдиагностился
Пойду, как AMAROCK, кофей пить...
Сёни пятнисо... скоро мона буить чо-нить и покрепче... AMAROCK писал(а):dimasterx писал(а):я свалю сам с форума
А вот это не нужно. И обсирать ни кто тебя не будет. мыж нормальные люди.
Лучше накидай план работ, что ты хочешь сделать. А мы его подправим.
И следуй этому плану. Так будет лучше всего.
Заодно мы посмотрим, как ты усвоил информацию и в чем ошибаешься, чтобы по 10 раз не переделывать\перезамерять\перепробовать.
ну изначально:
1) с СО разобраться, проверить МЗ какой то приблудой
2) Найти РДТ и отдать мужику, что бы он сделал из вакуумного механический, с помощью манометра отрегулировать давление и обратку
3) Попробовать что получится
4) Надраться в хлам сегодня ж пятница
6) Продать к ***ям ТАЗ
7) Накопить и купить более серьезное авто dimasterx писал(а):2) Найти РДТ и отдать мужику, что бы он сделал из вакуумного механический, с помощью манометра отрегулировать давление и обратку
РДТ меняет давление в зависимости от разрежения в ресивере. Твоя идея не прокатит. РДТ не трогай. Просто померь.
В остальном нормально.