#1: Странное поведение ХХ Автор: Voucheg, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Января 2015 13:25 |
#2: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Января 2015 13:33 |
Доброго времени суток уважаемые господа товарищи Матрёховоды, а также небезизвестные Зубиловоды, дерзко-ресские Приороводы, и степенные Калиноводы. Ну вообщем Тазоводы)))
Существует ли какая нибудь адаптация
#3: Автор: Voucheg, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Января 2015 14:07 |
Доброго времени суток уважаемые господа товарищи Матрёховоды, а также небезизвестные Зубиловоды, дерзко-ресские Приороводы, и степенные Калиноводы. Ну вообщем Тазоводы)))
Существует ли какая нибудь адаптация
#4: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Января 2015 14:26 |
Катали не на моей,
на аналогичных мозгах и конфигурации
Просвети пож-та "сброс ЭБУ с инициализацией" как реализовать то?
#5: Автор: Voucheg, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Января 2015 14:37 |
Катали не на моей,
на аналогичных мозгах и конфигурации
Просвети пож-та "сброс ЭБУ с инициализацией" как реализовать то?
#6: Автор: Voucheg, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Января 2015 15:55 |
Катали не на моей,
на аналогичных мозгах и конфигурации
Просвети пож-та "сброс ЭБУ с инициализацией" как реализовать то?
#7: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Января 2015 16:25 |
При нормальном ХХ угол опережения плавает от 8 до 26, но стоит резко газнуть и бросить педаль газа (дроссель в ноль) обороты плавают и УОЗ останавливается на 28. Что бы это значило?
#8: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Января 2015 16:53 |
стоит резко газнуть и бросить педаль газа (дроссель в ноль) обороты плавают и УОЗ останавливается на 28. Что бы это значило?
#9: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Января 2015 17:01 |
Тупо ошибка программы.
#10: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Января 2015 17:05 |
#11: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Января 2015 17:41 |
БК - лишь индикатор того что ЭБУ флудит в шину.
#12: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Января 2015 17:44 |
#13: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Января 2015 17:47 |
#14: Автор: Voucheg, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 30 Января 2015 02:10 |
#15: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 30 Января 2015 06:01 |
#16: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Января 2015 10:24 |
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06.
#17: Автор: Voucheg, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 30 Января 2015 12:34 |
Voucheg
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06.
#18: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Января 2015 12:49 |
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06
#19: Автор: Voucheg, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 30 Января 2015 13:40 |
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06
#20: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Января 2015 13:48 |
АЦП ДМРВ мерил только тестером,
#21: Автор: Ellipsis378, Откуда: Тольятти
Добавлено: 30 Января 2015 13:51 |
Вот честно, таких цифр никогда не видел! Максимум 1.03
АЦП ДМРВ мерил только тестером, значения плавают от 05 до 06, но потом стоит на 1,06
#22: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Января 2015 16:08 |
Видел один раз 1.04.
да, тем полно, незнающих полно. Ну а куда деваться. Народу так проще знания получать, воспринять.
#23: Автор: PiraTT, Откуда: Калуга
Добавлено: 30 Января 2015 16:17 |
Видел один раз 1.04. Но там совсем жуть была
#24: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 30 Января 2015 16:34 |
Дело в том господа, что эта колбасня ХХ не постоянно проявляется. ХХ у меня 1040-1120 по программе, шаги рхх 64-72, расход воздуха 12,9-13,4 кг/ч. Но порой воздух при ХХ бывает и 17 и 18 кг/ч. АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06. На пробу бы найти заведомо исправный 037, дак нету. Грешу на него.
#25: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Января 2015 16:46 |
К лету мож почистит
Для начала несколько слов о самом процессе регулирования ХХ в контролере. Существуют ДВА регулятора холостого хода в стандартных и приближенных к ним прошивках. Оба регулятора начинают работать, когда обороты опускаются ниже оборотов
Первого переходного режима, когда выбрасывается флаг ХХ.
Работа П-Регулятора.
Первый это П-регулятор, который управляет углом зажигания и предназначен для тонкого регулирования, т.е. регулирования при малых отклонениях оборотов. Если разница оборотов заданных и текущих превышает величину «Зона нечувствительности»,
то происходит изменение угла зажигания на ХХ:
UOZ = UOZXX + KUOZ * EFREQ, где:
UOZXX - УОЗ на ХХ минус Коррекция УОЗ на ХХ
EFREQ - Текущая ошибка оборотов при регулировании.
MINEFR - Зона нечувствительности.
KUOZ - Коэффициент коррекции УОЗ, принимается равным Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ 1 (высокие RPM),
если ошибка положительна (EFREQ > 0) или Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ 2 (низкие RPM), если ошибка отрицательная (EFREQ < 0).
Величина приращения УОЗ: (KUOZ * FREQ) ограничивается величинами UDMIN и UDMAX взятыми из соответствующих таблиц Минимальное и Максимальное смещение УОЗ.
Фактический смысл этого регулирования заключается в том, что чем больше мы отдалились от заданных оборотов, тем больше изменится УОЗ в сторону для обеспечения возврата к ним. Причем Коэфф 1 валит обороты сверху, а Коэфф 2 поднимает снизу.
Работа ПИ-регулятора.
Другой регулятор это регулятор по воздуху, который отвечает за работу РХХ. Его механизм регулирования сложнее П-регулятора, т.к. у РХХ нет четко заданной уставки для ХХ. Те РХХ приходится регулировать от того положения, в котором он находится в момент
наступления ХХ. Поэтому очень важно чтобы, когда этот момент наступает, РХХ находился как можно ближе к тому положению, в котором будет осуществляться регулирование. Для этого надо настроить Принудительный ХХ, о чем написано выше.
Итак, работа ПИ-регулятора описывается формулой:
SSM = SSM + TMFR * (KFR * EFREQ + KFRI * (EFREQ - EFRET)), где:
SSM - положение РХХ, шаг.
TMFR - Жесткость регулятора частоты вращения – Коэффициент задающий силу изменения положения РХХ в зависимости от разницы оборотов от заданных.
KFR - Пропорциональный коэффициент РХХ – как и в случае с УОЗ регулированием, определяет отклонение РХХ в зависимости от разницы оборотов. Чем больше разница, тем больше будет смещение РХХ от текущего.
KFRI - Интегральный коэффициент РХХ – Временной коэффициент, изменяет шаги РХХ, в зависимости от времени непопадания в заданные обороты. Чем дольше по времени обороты не были равны заданным, тем больше будет отклонение РХХ.
EFREQ - Текущая ошибка оборотов при регулировании
EFRET - Ошибка оборотов на предыдущем цикле регулирования
Если разница оборотов заданных и текущих превысила Ограничение оборотов для интегратора, то она принимается равной этой величине.
Физический смыл регулятора сводится к тому, что чем больше отклонились обороты от заданных и чем больше по времени они были отклонены, тем больше будет разница в положении РХХ между текущим и следующим. Т.е. в отличие от П-регулятора УОЗ,
регулирование осуществляется ступеньками, РХХ будет приближаться к положению регулирования не мгновенно, а значит возможно перерегулирование и вхождение системы в резонансный расколбас.