!Lnur писал(а):Может всё-таки новая помпа криво установлена? Раньше ведь не жрало?
Помпу заменили с предидущим ремнем и тот ремень прошел 40т км до среза зубьев, новый ремень стало жрать..!Lnur писал(а):Остаётся ПОМПА которую можно купить кривую или поставить криво.
Там все элементарно, если не счистить старую прокладку (или плохо счистить), или поставить две "для надежности".!Lnur писал(а):Капля краски ... - это вынужденная колхозная мера
Ага... применяемая даже в условиях заводской сборки.
Ибо вот это !Lnur писал(а):КВ и РВ строго перпендикулярны плоскости, поэтому их перекос исключается, натяжной ролик параллелен приливу на ГБЦ, а тот выточен ещё на заводе и идентичен у всех.
далеко не факт в Российских реалиях.
Но про помпу согласен, если ничего окромя её не менялось, а ремень "ползёт". Хотя... если ролик с завода на краске... !Lnur писал(а):Я знаю что такое "в условиях заводской сборки". Так вот, точку краской на конвеере никто не ставит!
Я тож знаю... Согласен, погорячился.
Должен был сказать так:!Lnur писал(а):ставят потом, когда мотор после прогона и отбраковки уходит вместо автоконвеера в доводочный цех, где ушлые ребятушки научились точкой краски устранять увод ремня.
Блин, вот ведь педант, ведь понял же, о чём я, но всё равно "шнягу" свою вставил... !Lnur писал(а): причина же болезни - помпа!
И только, в вышеуказанном случае.