ВАЗ 2110. Ремень ГРМ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2110. Ремень ГРМ. Автор: MrBrian СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 16:51
Срезало зубья на ремне ГРМ. Поменял ремень, стало жрать ремень. Поменял ролик, выставил ремень подальше - ремень съехал и продолжелось жрать.. Может быть быть поменять шкив коленвала. Помпа новая.
#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 17:08
Может всё-таки новая помпа криво установлена? Раньше ведь не жрало?
#3:  Автор: MrBrian СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 17:33
!Lnur писал(а):

Может всё-таки новая помпа криво установлена? Раньше ведь не жрало?

Помпу заменили с предидущим ремнем и тот ремень прошел 40т км до среза зубьев, новый ремень стало жрать..

#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 17:41
Ремень стало жрать после замены чего? Выводы делать умеем, мистер Мозг?
#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 17:53
Блин! Эпидемия какая-то напала на форум... Эпидемия поголовного нежелания пользоваться Поиском, т.е. чужим опытом и мозгами (кста,!Lnur, мозг по-аглецки brain... Smile )...MrBrian
facepalm
В поиск не пробовал? lol1

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 17:58
Я видмио не замтеил перетсановки бкув. Pardon
#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 18:04
MrBrian
В одном только ФАКе 4-е темы про ремни/ролики/ГРМ, не считая ссылей в тех темах. lol1
И так, на всяк случай, спроси у Яндекса про "краску на привалочной плоскости натяжного ролика ГРМ". Wink

#8:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 20:28
машинке уже 10 лет, прошлой весной съедание ремня вылечил заменой всех шкивов - на рапредвалах и коленвале.
#9:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 21:47
У меня погнуло шпильку ролика при обрыве ремня, и тоже подъедало новый. Решилось заменой шпильки. Кстати помпа Фенокс - прошла тысяч 150. Пережила капремонт и до сей поры ездит. Запасная катается в багажнике года два уже.
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 23:48
Вот...
И это прям на той же странице, что и тема страдальца! lol1
Что у людей с глазьями то творится? facepalm

#11:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 05:16
На память, под шайбой "в районе 11 часов капля краски". Когда не знал еще, ремень поменял не разглядывая че там под шайбой. Финвал вроде был. Жрало, 60 тыс жрало, поменял. Следующий ремень ровнял методом засовывания фольги под шайбу
#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 14:56
Это всё лекарство от симптомов, причина же болезни - помпа!

4 шкива в одной плоскости: КВ и РВ строго перпендикулярны плоскости, поэтому их перекос исключается, натяжной ролик параллелен приливу на ГБЦ, а тот выточен ещё на заводе и идентичен у всех.
Остаётся ПОМПА которую можно купить кривую или поставить криво.

Покупать нужно не палево, об этом целая тема есть, а вот ставить её ещё многие не умеют. Например мажут покладку герметиком. facepalm

Стоит перекосить помпу и ремень будет сползать. Капля краски и фольга под ролик - это вынужденная колхозная мера, искривляющая ось ролика в противоположном искривлению оси помпы направлении.

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 14:59
!Lnur писал(а):

Остаётся ПОМПА которую можно купить кривую или поставить криво.


Там все элементарно, если не счистить старую прокладку (или плохо счистить), или поставить две "для надежности".

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 15:23
Вот именно! А чтоб она счищалась её смазывают литолом перед установкой, а не герметиком. Герметик же перекашивает помпу!
#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 16:19
!Lnur писал(а):

Капля краски ... - это вынужденная колхозная мера


Ага... применяемая даже в условиях заводской сборки. Wink
Ибо вот это
!Lnur писал(а):

КВ и РВ строго перпендикулярны плоскости, поэтому их перекос исключается, натяжной ролик параллелен приливу на ГБЦ, а тот выточен ещё на заводе и идентичен у всех.

далеко не факт в Российских реалиях. Smile
Но про помпу согласен, если ничего окромя её не менялось, а ремень "ползёт". Хотя... если ролик с завода на краске... Wink

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 16:39
NAUexx
Я знаю что такое "в условиях заводской сборки". Так вот, точку краской на конвеере никто не ставит! Wink
Её ставят потом, когда мотор после прогона и отбраковки уходит вместо автоконвеера в доводочный цех, где ушлые ребятушки научились точкой краски устранять увод ремня.
Такое на конвеере европы или японии никогда не будет! Такое бывает только там где культура производства ещё очень далека от совершенства! facepalm

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 18:09
!Lnur писал(а):

Я знаю что такое "в условиях заводской сборки". Так вот, точку краской на конвеере никто не ставит!


Я тож знаю... Согласен, погорячился. Pardon
Должен был сказать так:
!Lnur писал(а):

ставят потом, когда мотор после прогона и отбраковки уходит вместо автоконвеера в доводочный цех, где ушлые ребятушки научились точкой краски устранять увод ремня.

Smile
Блин, вот ведь педант, ведь понял же, о чём я, но всё равно "шнягу" свою вставил... Smile Good

#18:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 20:09
!Lnur писал(а):

причина же болезни - помпа!


Good Good Good И только, в вышеуказанном случае.

#19:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 23:01
Bravo Bravo вместо слов.
И когда я доберусь до Башкирии с телом пострадавшего агнца?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU