revvers писал(а):Все спасибо тогда ) а то я уже подумал что выдавило )
Ты её вытаскивать устанешь при необходимости. Не говоря о том,что её саму выдавило.nestor писал(а):Ты её вытаскивать устанешь при необходимости. Не говоря о том,что её саму выдавило.
+1
по сабжу два хороших сальника и о соплях в этом узле можно забыть,
второй сальник садим на герметик так как стакан на конус идёт и сальник чуть с прослаблением садится и может выскочить.Dranik писал(а):по сабжу два хороших сальника и о соплях в этом узле можно забыть,
Или один нового образца.
http://f2.s.qip.ru/Ycnur6Bf.jpg
http://cs315621.vk.me/v315621946/7137/CpAGy-a4XRk.jpgVahan писал(а):Нужно ли мазать болт крепления кардана к штоку фиксатором резьбы?
Желательно. Место там "трясучее", самоотвинчивание болта возможно и если таковое произойдёт в пути, то ставить всё назад в условиях "раскорячился на обочине" - дело малоприятное . А если еще болт потеряется, то вообще караул.Vahan писал(а):Нужно ли мазать болт крепления кардана к штоку фиксатором резьбы?
Надо. Я не мазал, так через 2 месяца этот болт у меня открутился, замучался передачи ловитьVahan писал(а):Нужно ли мазать болт крепления кардана к штоку фиксатором резьбы?
нужно, иначе в один вонючий момент ты встанешь, проверено.Vahan писал(а):что красный вроде намертво клеит, потом не открутишь.
красный открутишь нагрев, синий так открутишь.Vahan писал(а):А вот эти клеи используются для ремонта кпп?
да.Кирилл С писал(а):6,5 лет и 90000 без фиксатора резьбы
Тоже думаю, что ниче не будет, но все-таки стремно если не намазать фиксатор. Скорее для спокойствия можно посадить на фиксатор.Vahan писал(а):Если открутить этот болт, потом не придется снова регулировать ходы передач?
Нет, не придётся.
Фиксатор годится любой, хоть зеленый (слабый), хоть синий (средний), хоть красный (злой). Такого фиксатора чтоб было невозможно выкрутить "заклееный" болт не существует , хотя вклееный на красный клей болт вывинчивать значительно труднее.