fonigs-411 писал(а):по поводу надежности ресурс приоро мотора и надежность гораздо меньше 124 а ценник на комплектуещие гораздо дороже. ставим поршни от 124 и радуемся степень сжатия упадет ровно на столько что попомер не заметит так-же как и расход. зато низы пободреют. проверено лично. как говорится ИМХО
С 124 поршнями до2700об.мин ваабще не будет ни какой тяги. ставил их себе после капиталки отъездил 3000км и поставил родные.nestor писал(а):Разве нет 21120 поршней с глубокой цековкой?
Есть поршни 21124 которые только цековками и отличаются.
fonigs-411 писал(а):по поводу надежности ресурс приоро мотора и надежность гораздо меньше 124 а ценник на комплектуещие гораздо дороже. ставим поршни от 124 и радуемся степень сжатия упадет ровно на столько что попомер не заметит так-же как и расход. зато низы пободреют. проверено лично. как говорится ИМХО
Что это за бред?
Откуда данные по ресурсу и надежности приоро мотора?
У меня например при пробеге 220 тысяч кузов уже сгнил настолько что я вложил в него такую кучу денег, что можно было на них 3 раза любой мотор перебрать. Или на авито взять в сборе и воткнуть.Serg_x писал(а):Есть поршни 21124 которые только цековками и отличаются.
Это понятно. Я про ход поршня. Блоки то разные же 1.5-2112 и 1.6-21124.
Или нет?V1T писал(а):разгон стал более ровный с низких оборотов, удобнее стало.
Это потому что не стало высоких.
Ровно такой же миф как "8-клапанник едет на низах". Так кажется только потому что он не едет на верхах.
И реально любой 16-клапанник едет во всем диапазоне лучше.le.gato писал(а):fonigs-411 писал(а):по поводу надежности ресурс приоро мотора и надежность гораздо меньше 124 а ценник на комплектуещие гораздо дороже. ставим поршни от 124 и радуемся степень сжатия упадет ровно на столько что попомер не заметит так-же как и расход. зато низы пободреют. проверено лично. как говорится ИМХО
С 124 поршнями до2700об.мин ваабще не будет ни какой тяги. ставил их себе после капиталки отъездил 3000км и поставил родные.
всмысле децких поршней и шаткпов.постоянным звоном поршневой при конвеерной сборке. требунтся болие грамотный подход к допускам.
есть поршни2112 с углубленными циковками от стк.но лудше 124 ставить.
при нормальной сборки все елит как на родной поршневой. на 92 бензе