стучит сзади [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стучит сзади Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 22:44
При торможении вроде справа
Причем на кольцевой оттормаживаюсь резко-плавно-все тихо
А тут вот тормознул в городе умеренно агрессивно за 4-6 сек-стук
Как колодки стучат внутри барабана

Почему?

Стучало и раньше по осени,барабан скидывал-все пружинки крепления колодок целы
Сижу в архиве,но мыслей нет pst
Колодки новье,торм цилиндры с трубками-тоже
Года нет

#2:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 22:49
мож не в тему, тоже был переодический стук при торможении, долго понять не мог откуда и не всегда, потом оказалась запаска открутилась и брякала Razz
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 23:00
Нее,тут как молоток с частотой в такт колесу
Все обтянуто в багажнике и дело не в нем
Чето с тормозилками

#4:  Автор: Dracon NoirОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 04:03
Посмотри тормозные барабаны на предмет трешин
#5:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 07:51
Колесные болты, т.к. они проходят сквозь барабан и своим торцом могут задевать за что угодно. Я слегка сточил и перестало
#6:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 09:02
+1. Было такое на копейке. Конус диска был раздолбан. Выкручиваешь по одному и смотришь.
#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 09:03
Если болты, то на кончике будет отполированый след
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 09:43
алекс спб
Проверяется просто.
Едем 30-40км\ч в час по дороге с хорошим покрытием, чтобы во время проверки задние колеса не заблокировались. Поднимаем ручник, чтобы чуть почувствовать нагрузку. Проезжаем метров 100-200. Если проблема в барабанах, то почувствуешь рывки и стук.

#9:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 10:34
V1T писал(а):

Если болты, то на кончике будет отполированый след


А если не болты, то торцы направляющих шпилек.
В моём случае задевали за наконечник троса ручника, который надевается на рычаг.
Появилось такое после того как сын проехался метров 100 с поднятым ручником.
Вылечить можно путём подкладывания дополнительной шайбы под шплинт на оси рычага.
Я просто сточил немного торцы шпилек и стуки
алекс спб писал(а):

как молоток с частотой в такт колесу

прекратились.

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 13:28
Да там писец скок причин может быть
Читал пол ночи вчера в яндексе
Можно и разобрать-да бабки на исходе
Может доезжу до зарплаты pst еще пару недель
Не отвалится надеюсь

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 14:56
алекс спб писал(а):

Может доезжу до зарплаты еще пару недель
Не отвалится надеюсь


Лишь бы не оторванные накладки... supercool
Хоть скинь барабаны, в этом убедись.

#12:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 14:59
На откручивание и осмотр болтов по одному зарплаты не надо. Только руки и балонный ключ.
#13:  Автор: madshus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 18:20
чего гадать, скинул бы давно барабан и осмотрел внутряху.
#14:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 18:46
алекс спб
трубу выхлопную посмотри.стучала по кузову от вибрации именно в момент торможения

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 19:52
chykas
нее,эт не труба
лазил смотрел зазоры поллета

вопщем думаю так-при плавном торможении отрабатывает диагоналка-пер прав колесо+заднее левое
при агрессивном быстром нажатии-отпускании-оба передних+задн левое,правое не успевает дойти до барабана
при умеренно агрессивном продолжит нажатии-заднее правое успевает дойти до барабана и вот начинается стук колодок или еще чего

если б колодки оторвались-то был бы шелест,у меня его нет-проверял накатом

кстати по осени снимал задние барабаны оба-на левом подточил бурт внешний-тк подожрало на 0.7 мм гдето от новья,снимать теперь не надо сводить колодки
а вот на правом не сообразил-бурт есть..хотя как он влияет??

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

еще может быть что колодки болтаются вверх-вниз нажатые-но это если кривой барабан
тогда бы педаль в ногу била

или ослабла пружина стяжная нижняя-тк сыромятина-ставил 2 года назад новую
тогда колодка при прижатии ходит влево-вправо ударом

эх погода не располагает
мнеб солнышко,птичек поющих и пивасик под это дело pst

#16:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 18:36
Нет не труба, тоже стучит тоже справа и тоже при достаточно резком торможение. Снимал на выходных барабан, ничего криминального не увидел. В голову лезут мысли про овальный барабан.
#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 22:30
сегодня тормозил не агрессивно-ничего не било
хотя было дело-тронулся с ручника в горку и в заднем правом как молоток ударил
надо лезть pst

#18:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 23:31
алекс спб писал(а):

тронулся с ручника в горку и в заднем правом как молоток ударил


Так один раз или несколько, в такт вращения колеса?
Если второе, то 99% причина в том, о чём я писал выше. Проверить несложно при любой погоде.

#19: Re: стучит сзади Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 21:07
алекс спб писал(а):

При торможении вроде справа
Причем на кольцевой оттормаживаюсь резко-плавно-все тихо
А тут вот тормознул в городе умеренно агрессивно за 4-6 сек-стук
Как колодки стучат внутри барабана

Почему?

Стучало и раньше по осени,барабан скидывал-все пружинки крепления колодок целы
Сижу в архиве,но мыслей нет :pst
Колодки новье,торм цилиндры с трубками-тоже
Года нет



И всё таки думаю что эллипсной барабан.
Сейчас снова снимал барабан, никаких задиров и следов что бы что то задевало.
А вот когда одевал барабан то нарвался, ну ни как не хотел налазить всё таки надел и тут понял что лоханулся малясь.
Решил проверить, пометил одно направляющие и его отверстие маркером, кое как стащил барабан и провернув барабан на 180 градусов чтоб метки разошлись снова надел на колодки, в душе я уже знал что произойдёт.
Барабан как шляпа большого размера почти свободно и легко сел на место, снова решил проверить, снял барабан также легко, совместил раннее поставленные метки и снова барабан пошёл в тугую.
Дальше надел барабан взялся руками стал вращать идёт в натяг а потом раз как будто провал и в легкую потом опять в натяг.
Ступица вращается свободно без стуков, стоит надеть барабан и вращать влево в право тут же появляются стуки.
Ну что тут ещё думать.

#20:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 23:00
баробаны местами перекинь и все встанет на свои места. есть похожая проблема но при движение на малой скорости подстукивает а после торможений проходит склоняюсь к рабочему целиндру. стук как бут-то молоточком стучат в такт! кстате при кревых или лопнувших борабанах педалька бьет в ногу
#21:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 23:24
сегодня опять нарвался на стук и опять на малой скорости с агрессивным торможением
подлил тормозухи еще сантиметр в бачок,хз куда ушла
после подлития как и ожидалось стук не ушел pst

#22:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 23:39
подробней опиши состояние задка сколько пробежали что менял уменя поевился после замены баробанов но вот с левой стороной проблем небыло. а с правой не смог свести целиндр доконца в итоге ели надел баробан.клинел по страшному пока не претерся после появился стук. отсюда зделал вывод на цилиндр. так как больше нечему все новое
#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 00:25
fonigs-411
менял осенью колодки-новые феродо
барабанам 2 года
когда поставил колодки-барабаны еле вращались и через полчаса были как утюг,ручник отжат полностью есс-но
снял эти чугун и поставил укатанные старые люминь,на них прикатал колодки месяц и потом поставил чугун
но стук появился недавно
наверно дисбаланс.,тк это колесо жмется самым последним и то если агрессивно жать-колдун тормозит проход жижи

вобщем надо снять-почистить-ревизия-развернуть барабан
а это часа 3,в выходной гляну,а может с з-пл,еще пару недель

#24:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 18:48
И опять сделаю предположение об эллипсном барабане.
Вчера, когда разобрал осмотрел колодки и увидел не равномерный износ.
Если смотреть на тормозной механизм то мы увидим правую и левую колодку.
Так вот на правой колодке износ начинается от цилиндра и уходит вниз, а вот на левой износ начинается наоборот снизу и идёт в сторону цилиндра, на той и на другой колодке износ не доходит до конца и заканчивается миллиметров за 60 до конца колодки.
Если, принять во внимание что барабан большую частью времени крутиться по часовой стрелки, то получается что эллипс бьёт правую колодку сверху вниз, а левую снизу вверх отсюда и стуки да и не стуки, а как бы бульканье какое то как будто что перекладывается из одного положения в другое.
Года два назад менял колодки, барабаны оставил старые, подумал что ещё походят.
По всей видимости барабан точит колодки под себя.
Только этой зимой это стало вылазить наружу может быть из-за сильных морозов, чем сильнее мороз тем больше эллипс, да и просто износились.
Просто на слух гремит сильнее в мороз, в оттепель не так слышно, летом вообще хоть как тормозил, ни каких стуков не было.

#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 22:44
Чето прогрессирует ход педали
Если ехать 5 минут и не нажимать тормоз,то при торможении педаль тормоза упирается только почти у пола
Приходится делать по 2 нажима постоянно
В городе такого нет,тк педаль постоянно в работе

Че с ней? pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU