десятошник писал(а):Какие искажения, ерунда это все . Вносимые "искажения" все равно будут меньше погрешности самой системы измерения. По поводу размещения датчика - раз сто обсуждалось, поиском воспользуйся, но мысль о заднем бампере в принципе здравая, хоть и не лишена недостатков. Кстати о проводе - у меня туда как раз щел "лишний" провод (от датчика лампочки резерва топлива). В случае электронной панели он (провод) не используется, цвет не помню - посмотри по схеме, заканчивается он у бензонасоса. Вот только есть ли этот провод на новых машинах, не знаю.
У меня в заднем бампере стоит - тоже врёт!covich писал(а):Ты его сам туда воткнул? Почему в заднем бампере врет? Неужели от глушакк тепло и туда доходит?
Сам... А врёт он наверно от того, что машинка у меня "Млечный путь" и на солнышке реально пластик нагревается, соответственно и внутри бампера температура растёт градусов на 7-10. Зимой было всё ОК! В принцепе только для зимы датчик-то и нужен!tovich писал(а):У меня в заднем бампере стоит - тоже врёт!
Ну дык а я о чем? Погрешность системы измерения очень нехилая. Тут и теплопередачи всевозможные через кузов, обшивку, атмосферу и т.д. на датчик и провода; тут и погрешность системы датчик - АЦП в целом плюс каждого компонента в отдельности; тут и... да мало ли чего еще. И вообще производитель вряд ли расчитывал на использование сего девайса в качестве эталонного указателя температуры . Я думаю, что к показаниям термометра нужно относиться как к справочным, типа: а что у нас за бортом, лето или зима? Однако для полной уверенности даже в этом случае я бы посоветовал выглянуть в окно, оно не случайно прозрачным сделано :-D. Лично я после долгих мучительных экспериментов выкинул датчик, повесил на соответствующий вход приборки резистор около 3 килоом (чтобы индикатор не мигал) и забыл о его наличии Дюжина писал(а):Мужик он серьёзный, основательный. Пробовал ставить и в штатное место, и под задний бампери ещё куда-то (рылся поиском но не нашёл т ого поста) везде нашёл большие искажения, во время движения.
Я к конце концов поставил датчик в зеркало заднего вида со стороны пассажира - врёт всё равно и зимой и летом. Единственное, по приходу на стоянку можно зимой температуру оценить, и то в пасмурную погоду, так что туфта всё это С этой точки зрения нужно его ставить в гофру воздухозаборника. У меня стоит на кронштейне перед радиатором. В движении показывает правильно.
Дюжина писал(а):Чес говоря, что-то не помню обсуждений месторасположения ДТ наружного воздуха.
На ЗР-овском форуме не так давно тем же вопросом озадачился Цыпа. Мужик он серьёзный, основательный. Пробовал ставить и в штатное место, и под задний бампери ещё куда-то (рылся поиском но не нашёл т ого поста) везде нашёл большие искажения, во время движения.