Garik36 писал(а):х123ас
Шкивы - это полдела, а как врезать форсунки в коллектор?
Сверлятся 4 дырки, и ставятся форсы.
Было бы желание - решение всегда найдется.
От БМВ я знаю коллектор подходит в лоб.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
crimeaver писал(а):машину взял за 35, плюс резина зимняя, сегодня страховку зарядили 10 тыщ т.к. номера еще украинские и еще 15 потратить на впрыск? шутники. мне бы немного поправить что есть. карб поверну конечно, но вопрос вообще с другого начинался. хозяин внагрузку отдал этот самый экотоп. вот и прикидываю, совета спрашиваю.
Вместо траты времени на этот бесполезный тюнинг лучше найти подработку, и потратить его на зарабатывание денег, а потом поменять этот раритет на инжекторную зубилу. Как минимум.crimeaver писал(а): машину взял за 35, плюс резина зимняя, сегодня страховку зарядили 10 тыщ т.к. номера еще украинские и еще 15 потратить на впрыск? шутники. мне бы немного поправить что есть. карб поверну конечно, но вопрос вообще с другого начинался. хозяин внагрузку отдал этот самый экотоп. вот и прикидываю, совета спрашиваю.
С такой логикой лучше поискать карб Вебер. С ним проблем не будет. Экотоп - фтопку.
Не очень понятна логика ТС, имеющего Москвич и пришедшего на форум ВАЗоводов, в раздел Тюнинг. Есть немало достойных форумов по Москвичам, тот же azlk-team, к примеру.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Москвич 41ый? Можно свапнуть двигло Рено F3R crimeaver писал(а): про переходную систему не подумал, это важно. а с другой стороны забор идет не воздуха ,а уже смеси. пока что совсем не отказался от этой идеи
Ну и опять ошибки. Во первых на хх там не смесь, а воздух, смесь в это время в задроссельном пространстве, под заслонкой. Во вторых, на режиме частичных нагрузок и пока не включилась ГДС там так же воздух, а не смесь. В третьих, теперь заслонка(и) открыты, газ в пол и теперь работает ГДС и смесь образовывается в зоне диффузора, те в районе предполагаемой трубки. В чем тут проблема: смесь оседая на стенках трубки и частях насоса будет превращаться опять в бензин. Бензин это не смесь Скажешь и теперь не убедил? Тогда советую почитать литературу по системам карбюратора, процесс образования смеси на разных режимах. Так же зависимость их друг от друга и влияние.Serg_x писал(а):С зарплатой 8-10 тысяч я бы вообще о машине не думал. У меня на бензин в месяц столько уходит. Притом что я почти не езжу на машине
На югах такие суммы считаются нормальной зп.Смет писал(а):Serg_x писал(а):С зарплатой 8-10 тысяч я бы вообще о машине не думал. У меня на бензин в месяц столько уходит. Притом что я почти не езжу на машине
На югах такие суммы считаются нормальной зп.
Нет, ну я все понимаю, что могут они где-то считаться нормальной ЗП.
Не понимаю только как можно тратить всю эту зарплату на бензин!!
Заправить полный бак стоит 1500 руб.
Я бы при такой зарплате о машине даже не думал, меня бы жаба душила тратить такие большие для меня деньги вникуда.IDF писал(а):Garik36
По поводу 24*24 могу поспорить, он не удачен для объема меньше 1.7 - первая камера великовата у него. Умней еслиб было 23*25, то же суммарное проходное, а эластичность заметно лучше.
С 23/25 не ездил, ездил с самодельным 23/26, сейчас с 24/24, особых отличий не вижу, мотор хорошо тянет от 1000 до 7000 оборотов. Уж всяко лучше стокового 21/23, который на моем объеме был как затычка...
Для москвичей есть два карба - 23/23 и 24/26. 23/24 - это 21053 для классики. Но на стоке он тоже будет получше 21/23.
ЗЫ. Тему снести бы во "Всем, у кого проблемы с карбюратором" в Самароветке crimeaver писал(а):а мне до города 7 , до моря 14, полного бака мне ого-го!
Я бы купил мотороллер IDF писал(а):А чем тебя так не устроил 21*23 на 1,6 то объеме? Шестерню бы поставил разрезную на вал и чуть на запаздывание ее и увидел бы как с ним едет.
Верхов сильно не хватало с ним. Крутился мотор не очень охотно.
Разрезную поставил вместе с тюнинговым распредвалом. Выставил согласно ФАКу, едет хорошо.crimeaver писал(а):солекс для 1.3 хозяин отдал новый в нагрузку, почитал -люди подгоняют под 1.7 растачивая диффузоры и меняя некоторые детали. буду пробовать.
А смысл точить если можно взять готовый.
Ну ладно я извращенец, у меня 25x27, такого стока не делают ;) Но можно ж и поменьше.Vik писал(а):А смысл точить если можно взять готовый.
Ну тут как бы в бюджет все упирается Развертки всяко дешевле нового карба.
Я в свое время намучился с самопальным 23/26, и после этого просто взял в магазине 24/24. Искал 24/26, но не обнаружил.
Автор, ты если точить удумаешь, ты инфу перед этим посмотри все же. А то эффект может получиться строго обратный...