Владимирыч писал(а):Считается правильным установка "бутерброда" из двух "родных" прокладок и медной между ними (толщиной, кажется. 3-4мм). Проверено лично на практике (дв. 2103 и 2106): достаточно поставить две "родных". После этого - регулировка зажигания "на слух", по отсутствию сильной детонации при резком разгоне с 40км/ч на прямой передаче. Очень советую поставить октан-корректор - автомат, например, "БУЗ-06".
я ещё слышал про какую-то алюминивую прокладку...
и ещё вопрос, негативные последствия для движка есть?
---
bb JamВладимирыч писал(а):Медную обычно раньше ставили, когда красной листовой меди было много :grin: А вообще, не знаю, как будет держать температуру алюминиевая.
Последствий для двигателя никаких не наблюдается. по крайней мере, мной не наблюдалось. Пример - 2107, 1,5л., максималка до переделки - 154км/ч, после - 150. Разгонная динамика практически не пострадала (заметно похуже только при полной нагрузке). Так что, если не будет экстремальной эксплуатации, то вполне приемлемо. Правда, расход возрос с 7,4л/сотню до 7,9
спасибо за ответ. что касается расхода, оно впринципе логично, т/к КПД бензина с более низким октановым числом меньше, и, соответственно чтобы двигателю выдавать ту же можность, топлива надо кушать больше.
однако вся эта затея оправдана нелинейной зависимостью перерасхода топлива от его цены. учитывая то, что у нас сейчас творится с ценами на бензин.
---
bb JamJam писал(а):ув. гуру, подскажите пожалуйста сколько и какие прокладки ставятся между блоком и головкой(дефорсирование), и какие ещё нюансы при такой переделке.
спасибо
---
bb Jam
Оно тебе это надо? Сейчас 92 по качеству немного опережает 80, а 80 это же не бензин, а ослиная моча. А все эти терки, что до переделки 154, а после 150 ? бред полный. Не занимайся этой ерундой, а лей нормальный бензин и будет все нормально. На этих копейках не сэкономишь, а в динамике машина точно проиграет. Хотя если ты предпочитаешь пенсионерный стиль езды, то вперед, переделывай. Leshek писал(а):
Оно тебе это надо? Сейчас 92 по качеству немного опережает 80, а 80 это же не бензин, а ослиная моча. А все эти терки, что до переделки 154, а после 150 ? бред полный. Не занимайся этой ерундой, а лей нормальный бензин и будет все нормально. На этих копейках не сэкономишь, а в динамике машина точно проиграет. Хотя если ты предпочитаешь пенсионерный стиль езды, то вперед, переделывай.
вобщем где-то я с тобой согласен. но что касается копеек, на которых я собрался экономить, то тут получаются не копейки. вот какие цены сейчас в Киеве на топливо: А80 от 1.95 до 2.10, А92 от 2.65 до 2.85, А95 от 2.85 до 2.90 (верхний предел для А95 зажат исскуственно, а недели две назад А95 стоил 3.30). цены в гривнах. курс гривны относительно доллара США 1USD=5.30UAH вот тебе и разница.
я ездил на машине, переделанной под 80 бензин и не сказал бы, что она сильно проигрывает по динамике.
---
bb JamKirgudu писал(а):
Уважаемый в курсе что расход бензина увеличивается на порядок, плюс износ немного повышается? В добавок ты получаешь гимор с чисткой карба после 76-ой мочи и плохо тянущий двигатель.
Лучше уж ставь газовое оборудование, если экономить собрался.
Раcxод бензина составляет в городе 10.5 А-76, где здесь на порядок?
Износ чего повышается? Засераются клапана, но обычно это видишь, когда капиталишь, дольше с головой возится. Гимора от чистки карба нет ни какого и чистить нужна не чаше чем на А-92. Двигатель нормально тянет, динамика хуже становится.
А вот газ точно ну на фиг, занимать багажник и вдыхать эту вонь.Kirgudu писал(а):
Уважаемый в курсе что расход бензина увеличивается на порядок, плюс износ немного повышается? В добавок ты получаешь гимор с чисткой карба после 76-ой мочи и плохо тянущий двигатель.
Лучше уж ставь газовое оборудование, если экономить собрался.
расход увеличится, но не очень-то сильно. а что касается износа, тут я бы ещё поспорил, ведь двигатель то дефорсируется, а ст-но увеличивается ресурс.
при наличии нескольких фильтров с карбом никаких проблем не будет IMHO.
насчёт газа думал, но вот это дествительно геморно.
---
bb JamKirgudu писал(а):Мастер знакомый этим занимается. Говорит от 12 до 14 литров расход увеличивается. ИМХО экономия только в самоутешении, что так дешевле. Раньше делали из-за того, что бензина небыло и приходилось лить чуть-ли не керосин. А сейчас любой бензин можно купить и найти хорошую заправку с оным.
Если экономия - то только ГАЗ, в добавок это окупится, если много ездиешь. А если с работы - на работу - оставь все в как есть и лей нормальный 92.
насчёт 12-14 твой мастер загнул, у меня кореш на шохе с 06 двиглом на 80 рассекает расход 10 литров и я бы не сказал что он нежно на гашетку давит. тут ещё есть один момент, многие заправки 92 и 95 получают из 80 по средству добавления присадок, да это где-то уже обсуждалось. поэтому не известно какой бензин для движка лучше будет. т/ч какой бензин называть мочёй вопрос спорный...
---
bb JamJam писал(а):тут ещё есть один момент, многие заправки 92 и 95 получают из 80 по средству добавления присадок, да это где-то уже обсуждалось. поэтому не известно какой бензин для движка лучше будет. т/ч какой бензин называть мочёй вопрос спорный...
---
bb Jam
Согласен 92 по качеству плох, но ты не написал про качество 80 ? а, забыл наверно. Один знакомый водила со ?СЛАВНЕФТИ? сказал: ?Мы после солярки в бензовозы заливаем 80 бензин, а уж потом 92?. Вот и думай что лучше. ИМХО 95.Kirgudu писал(а):Прибавь цену дополнительных фильтров, дополнительную чистку карба и т.п. Если есть желание потрахатся - Welcome.
Давай прибавим. Фильтр стоит 15-20 рублей (бензиновый), меняю с каждой заменой масла. где то раз в 8 тыс. Карб не чищю. По трахатся было один раз-когда прокладку ставили и соответственно зажигание выставляли. Проexал на А-76 60 тыс. Ну и дальше катаюсь.