Помогите опознать семерку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите опознать семерку Автор: episodka СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 00:21
Приобрел ВАЗ 2107, машинка 87-го года, с пробегом 87 тыс. км., всё работает хорошо, состояние отличное, масло не кушает, ржавчины, гнили нет. Гаражное хранение.
Собственно вот в чём вопрос, какая именно это семерка?
Отличия от обычных 2107 - заводские железные решетки на фарах и стеклоомыватели с дворниками на фарах. Так же дно с завода было промазано мовилем, ну или другой мазутой)
Гуглил, но не нашёл ни одной семерки с решетками на фарах, что это за вариант такой?)
Фоток пока залить не могу, ибо машину ещё не пригнал в город)

#2:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 00:26
Решетки на фарах ставили в 80-х кустарно, потому, что стоимость фары была сопоставима с месячной зарплатой.

Дворники на фары ставились года до 90-го. Потом "мода" на дворники прошла.

Днище с завода обрабатывалось пластизолем. Он имел сероватый цвет и шагреневую поверхность.

В те годы выпускались три модели "семерки" - 2107 (с двигателем 1500), 21072 (с двигателем 1300) и 21074 (экспортный вариант с карбюратором "Солекс" и "обраткой" в бак). Больше они вроде ничем не отличались.
Была еще "семерка" первых лет выпуска. Она отличалась от тех, что мы знаем, "серыми" бамперами, газовым упором капота и "мягкой" обивкой потолка салона. Декоративные "колпачки" на колесах не имели пластиковой вставки. Колесные диски не предназначались для монтажа бескамерных шин. На первых "семерках" не устанавливались инерционные ремни безопасности для задних пассажиров и "дворники" на фары (хотя все под них было сделано).

#3:  Автор: episodka СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 00:42
Вова Длинный
Дело в том, что мне сказали что это некий экспортный вариант, изначально она была выдана как наградная флотовику. И решетки на фарах, вместе с дворниками, там были с завода, по крайней мере на момент передачи первому владельку. Может такое быть?

#4:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 00:44
Пистежь. Дворники ставили с завода, а вот решетки - нет.
Если это экспортный вариант, то должны стоять Солекс и обратка, а так же клапан улавливания паров бензина.

У меня где-то валялась книжка по ремонту "семерок", если я ее не выкинул и найду, то могу тебе подарить. Там все расписано.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

И еще: сколько я видел машин из "Березок" (продавались за валюту иностранцам и №морякам", "дипломатам" и т.д., получавшим зарплатц в валюте), чем-то особенным эти машины внешне не отличались, за исключением т.н. "канадок", т.е. ВАЗ 2106 экспортного исполнения.

#5:  Автор: episodka СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 00:58
Вова Длинный
Спасибо за ответы, буду впитывать)

#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 01:07
http://www.drive2.ru/b/813746/
#7:  Автор: episodka СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 20:37
Вова Длинный
Всё же сказали что решетки с завода, ибо машина была под заказ, для награждения флотовиков, так же и дворники с омывателями на фарах)

#8:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 20:39
Кто сказал?
#9:  Автор: episodka СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 20:57
Вова Длинный
Сказал первый владелец, который ей и был награжден, увиделся с ним, когда перегоняли автомобиль. Он сказал что было несколько таких машин, сделанных на заказ, но особых изменений, кроме небольших внешних - нет.

#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 21:18
Ну давай я скажу, что он припистел.
Ну сам посуди: завод производит сотни тысяч автомобилей. Ну на... им заморачиваться с десятком машин для морячков? Все эти "ништячки" устанавливают либо тюнинговые конторы, либо офдилеры. Ни тех, ни других в те времена не было.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ща вспомнил: есть у меня приятель, он работал на ВАЗе в 80-х. Завтра вызвоню его расспрошу, могло ли такое быть.

#11:  Автор: episodka СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 22:50
Вова Длинный
Может заказ был руководства, а исполнял заказ уже дилер, нельзя этого исключать. Человек уже старый, может и не точно помнит.

#12:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 00:07
Ну какой в 87-м году дилер?

Сфотай сетки и выложи сюда. Посмотрим, что там ВАЗ ограниченной партией наваял...

#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 09:48
Вова Длинный писал(а):

Ща вспомнил: есть у меня приятель, он работал на ВАЗе в 80-х. Завтра вызвоню его расспрошу, могло ли такое быть.


Спросил. Приятель посмеялся и сказал, что территория ВАЗа в те годы была не меньше территории небольшого городка - двадцатитысячника. Машины с конвейера выгонялись на территорию и перегонялись через какой-то тоннель на соседнюю территорию (типа склад готовой продукции). Их количество было такое, что разукомплектованные заводчанами машины находили только через пол-года - год, когда к Новому году со склада выгребалось все. Так что если там и был какой спецзаказ, то его долго искали бы на складе. Сказал, что скорее всего это были кооперативные сеточки, коих в те годы начали выпускать множество и кустарно ставить на машины.

PS спроси у МИМа про спецверсии "семерок" для военно-морского флота.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU