Проблемы с двигателем. 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с двигателем. 2107 Автор: spinfire СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 00:57
Всем привет! Расскажу немного истории: Неделю назад в верхней части двигателя появился неприятный звук. Долго читал мурзилки, перечитал форумы и пришел к выводу что гремит цепь. Дай думаю на днях починю. Сперва решил натянуть цепь "легким трудом". Ослабил натяжитель, взял ключ и пошел крутить колено. Крутанул разок и все... дальше фиг.. не крутится. Думаю что за фигня. Открыл клапанную крышку и увидел картину: "разорванный успокоитель". facepalm Посмотрел вглубь, увидел части его застрявшие между цепью и звездочкой маслонасоса. Что делать... Открыл переднюю крышку двига, открутил звездочку, вынул часть успокоителя (добрая половина которого провалилась в поддон) и давай все закручивать. Поменял башмак натяжителя, успокоитель, выставил все по меткам, натянул цепь, закрутил крышку и по мурзилке отрегулировал клапана. Все в общем завентил и ключ на старт. Начал заводить, А она фигу... Как будто акб сел. Ок, поставил на ночь, зарядил. Пришел, поставил, завожу та же фигня. Крутит так как будто и не заряжал аккум. Попытался прокрутить колено в ручную. Смог спокойно крутить его градусов 240 потом все. Ступор. Дальше крутить было возможно только уперевшись обо что нибудь ногой и пытаться вертеть со всей дури. Но смысла нет. Вопрос: что за фигня? И как вылечить? П.С. С вывернутыми свечами крутится спокойно. Двигатель 2103 карб.
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 12:39
spinfire Меряй компрессию , проверяй ещё раз метки ГРМ .
Скорее всего клапана уже загнул .

#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 10:21
Вообще-то успокоитель когда отрывается с крепления двух болтов, то нормально падает в поддон и там лежит спокойно до капиталки.
И если без свечей крутит нормально- значит нигде ничего не зажато и действительно фазы сбились- снять клапанную крышу и проверить.
И еще, если не инжектор то бегунок на четвертом цилиндре, а не на первом, как пишут в современных мануалах.

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 14:23
АРКАША писал(а):

Меряй компрессию


У него коленвал не проворачивается, как мерить компрессию? Вот загнутые клапана - это скорее всего.

#5:  Автор: spinfire СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 22:50
Снял ГБЦ. В 4 цилиндре приличное количество антифриза находилось. Клапана в норме. Коленвал проворачивается хорошо. Завтра буду менять прокладки, масло и т.д.
#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 23:32
spinfire писал(а):

В 4 цилиндре приличное количество антифриза находилось




spinfire "Гидро клин" значит был Wink

Если анифриз (ОЖ) в таком количестве поступал в цилиндр , это должно было быть видно и по косвенным признакам .
1)"парилка" из выхлопной
2) перебои в работе цилиндра(ов) в которые поступает ОЖ
3) свеча и днище поршня в цилиндре с ОЖ девственно чистые .

#7:  Автор: spinfire СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 01:33
АРКАША писал(а):

spinfire писал(а):

В 4 цилиндре приличное количество антифриза находилось




spinfireЕсли анифриз (ОЖ) в таком количестве поступал в цилиндр , это должно было быть видно и по косвенным признакам .
1)"парилка" из выхлопной
2) перебои в работе цилиндра(ов) в которые поступает ОЖ
3) свеча и днище поршня в цилиндре с ОЖ девственно чистые .


Как ни странно, симптомов типа парилки и перебоев до ремонта не замечал. Машинка работала как часы. Все началось как только пошли телодвижения с цепью. Но ясен пень, что банальная замена башмака с натяжителем не могли дать такие последствия.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU