Переделка КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переделка КПП Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:55
Господа!
Пришло время для переборки КПП (по причине выбивания 2-ой передачи). Решил я это дело совместить с переделкой ее в пятиступенчатую. Не подскажет ли кто, что нужно будет менять (добавлять)? Если можно, то подробный списочек.

#2:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 18:19
вообщето дешевле будет купить бу 5 ступку сломанную, + запчасти со старой + расходники и новая шестерня и синхонзаторы в сборе!

просто если так переделывать тебе придётся: менять валы, механизм выбора передач, вал 5-ой с вилкой, короче встенет навмного дороже! ещё я точно не знаю но на 4-х ступках помоему нету паза для вала 5-ой передачи, значит замена корпуса основного, + крышка 5-ой передачи, + большой корпус! короче дохрена:) дешевле и легче купить сломанную, главное чтоб в ней валы в порядке были и механизм выбора!

а я бы рекомендовал тебе старую починить!

#3:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 18:53
Ну тут, собственно вопрос - во сколько обойдется б/у пятиступка?

З.Ы. Дырка под шток выбора 5-ой передачи в четырехступке есть, так что замена картера КПП не потребуется.

#4:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 01:35
Vico писал(а):

Ну тут, собственно вопрос - во сколько обойдется б/у пятиступка?

З.Ы. Дырка под шток выбора 5-ой передачи в четырехступке есть, так что замена картера КПП не потребуется.




сломанная где нить в районе 1000-1500, рабочая около 2500-3000 (и то не факт что она долго отъездит так что возьми сломанную да и перебери её! так что думай:)

#5:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 15:58
Вот, решил написать во сколько мне встала переделка коробки из 4-х в 5-ти ступеньчатую с заменой ГП на 4.1.

1. Компл. 2-ой и 5-ой передачи, механизм выбора передач, прокладки, сальники, компл. подшипников, задняя крышка, стопорная пластина + всякая мелочь + первичный вал - 4475 руб.
2. Вторичный вал + шестерня ГП (для пер. числа 4.1) - 2000 руб.

Итого 6475 руб. за все удовольствие. В принципе на мой взгляд нормально (при цене на новую КПП в районе 11000 руб.)
Если не менять ГП и 2-ую передачу (т.е. только переделка в 5-ти ступенчатую), то получилось бы где-то в районе 4 тыс. руб., т.е. примерно как если бы взять б/у (рабочую). Но неизвестно сколько бы она пробегала. Sad .

Да, затрат на работу нет, так как перебирал коробку сам. Благо дело знакомое. Не первый раз.

#6:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 17:14
Vico писал(а):

Вот, решил написать во сколько мне встала переделка коробки из 4-х в 5-ти ступеньчатую с заменой ГП на 4.1.

1. Компл. 2-ой и 5-ой передачи, механизм выбора передач, прокладки, сальники, компл. подшипников, задняя крышка, стопорная пластина + всякая мелочь + первичный вал - 4475 руб.
2. Вторичный вал + шестерня ГП (для пер. числа 4.1) - 2000 руб.

Итого 6475 руб. за все удовольствие. В принципе на мой взгляд нормально (при цене на новую КПП в районе 11000 руб.)
Если не менять ГП и 2-ую передачу (т.е. только переделка в 5-ти ступенчатую), то получилось бы где-то в районе 4 тыс. руб., т.е. примерно как если бы взять б/у (рабочую). Но неизвестно сколько бы она пробегала. Sad .

Да, затрат на работу нет, так как перебирал коробку сам. Благо дело знакомое. Не первый раз.




слухай объясни плиз как ето ты без замены вторичного вала постаыишь себе 5-ую, и смысл в переборке тогда если второй не будет!

и всё таки купить сломанную 5-ступку выйдет дешевле! и починить соответственно!

#7:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 17:36
SherLoK писал(а):

Vico писал(а):

Вот, решил написать во сколько мне встала переделка коробки из 4-х в 5-ти ступеньчатую с заменой ГП на 4.1.

1. Компл. 2-ой и 5-ой передачи, механизм выбора передач, прокладки, сальники, компл. подшипников, задняя крышка, стопорная пластина + всякая мелочь + первичный вал - 4475 руб.
2. Вторичный вал + шестерня ГП (для пер. числа 4.1) - 2000 руб.

Итого 6475 руб. за все удовольствие. В принципе на мой взгляд нормально (при цене на новую КПП в районе 11000 руб.)
Если не менять ГП и 2-ую передачу (т.е. только переделка в 5-ти ступенчатую), то получилось бы где-то в районе 4 тыс. руб., т.е. примерно как если бы взять б/у (рабочую). Но неизвестно сколько бы она пробегала. Sad .

Да, затрат на работу нет, так как перебирал коробку сам. Благо дело знакомое. Не первый раз.




слухай объясни плиз как ето ты без замены вторичного вала постаыишь себе 5-ую, и смысл в переборке тогда если второй не будет!

и всё таки купить сломанную 5-ступку выйдет дешевле! и починить соответственно!



Я имел ввиду, что ГП остается старой, и соответственно покупать нужно было бы вторичный вал с 16 зубами, который значительно дешевле 15-ти зубого.
Насчет покупки ломаной коробки - во первых я что-то не нашел коробки за 1,5 т.р. Confused , а во вторых как-то боязно мне стало - возьмешь такую, а потом будешь менять в ней все вплоть до валов, и выйдет, что захочешь сэкономить, а получится как всегда Sad

#8:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 17:45
Vico писал(а):

SherLoK писал(а):

Vico писал(а):

Вот, решил написать во сколько мне встала переделка коробки из 4-х в 5-ти ступеньчатую с заменой ГП на 4.1.

1. Компл. 2-ой и 5-ой передачи, механизм выбора передач, прокладки, сальники, компл. подшипников, задняя крышка, стопорная пластина + всякая мелочь + первичный вал - 4475 руб.
2. Вторичный вал + шестерня ГП (для пер. числа 4.1) - 2000 руб.

Итого 6475 руб. за все удовольствие. В принципе на мой взгляд нормально (при цене на новую КПП в районе 11000 руб.)
Если не менять ГП и 2-ую передачу (т.е. только переделка в 5-ти ступенчатую), то получилось бы где-то в районе 4 тыс. руб., т.е. примерно как если бы взять б/у (рабочую). Но неизвестно сколько бы она пробегала. Sad .

Да, затрат на работу нет, так как перебирал коробку сам. Благо дело знакомое. Не первый раз.




слухай объясни плиз как ето ты без замены вторичного вала постаыишь себе 5-ую, и смысл в переборке тогда если второй не будет!

и всё таки купить сломанную 5-ступку выйдет дешевле! и починить соответственно!



Я имел ввиду, что ГП остается старой, и соответственно покупать нужно было бы вторичный вал с 16 зубами, который значительно дешевле 15-ти зубого.
Насчет покупки ломаной коробки - во первых я что-то не нашел коробки за 1,5 т.р. Confused , а во вторых как-то боязно мне стало - возьмешь такую, а потом будешь менять в ней все вплоть до валов, и выйдет, что захочешь сэкономить, а получится как всегда Sad



вообщето ты зря сомневаешься что ни кто не продаёт за 1500 с учётом что люди которые етим занимаются продают перебранные за 3000 тысячи, те 1000 -1500 на запчасти!!!
по уму можно ету коробку быстренько располовинить работы на 30 мин предел!!!
конечно хозяин барин:) у меня две коробки одна на машине а с другой запчасти снимаю:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU