Провал на 2500 об/м ВАЗ 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провал на 2500 об/м ВАЗ 21099i Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 01:34
Авто 21099 инжекторная! Появился провал на 2500! Стоял на месте и специально давал газ: 800-2500/ провал 2500-2300(стрелка падает до 2300) и затем 2300 и до 6200(до отсечки). Думаю на датчик дроссельной заслонки. У кого какие мысли?! Делитесь советами на что обратить внимание!
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 01:45
RWSN писал(а):

Думаю на датчик дроссельной заслонки.


и не мечтай так дёшево отделаться Wink
ДМРВ или МЗ.
скинь ДПДЗ и попробуй.
потом ДПДЗ на место и без ДМРВ.
не забудь глушить при включении-отключении.
может конечно и сетка или БН,но это на закуску,когда в движении тупить начнёт.

#3:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 03:18
rg-45 писал(а):

RWSN писал(а):

Думаю на датчик дроссельной заслонки.


и не мечтай так дёшево отделаться Wink
ДМРВ или МЗ.
скинь ДПДЗ и попробуй.
потом ДПДЗ на место и без ДМРВ.
не забудь глушить при включении-отключении.
может конечно и сетка или БН,но это на закуску,когда в движении тупить начнёт.


Ну начну с того что инжектор не наш стоит, а General Motors и некоторое поведение при ошибках датчиков не схожи с поведением при ошибках на наших. Если же это ДМРВ, то я сразу попадаю на 12000-15000р, если модуль зажигания, то 5500-6500р. 63 rlzz
Раньше скидывал как то на заведенной с ДПДЗ, то она сразу глохла но это не точно т к давно было! А вот без ДМРВ обороты 1500 держит и горит "Check Engine". Вчера лез поправить корпус воздушного фильтра (я его на резинки не креплю) на заведенном авто и случайно коснулся ВВ провода а второй рукой за машину держался - долбануло будь здоров! Фильтр тонкой очистки кстати давно не менял, а фильтра грубой очистки в городе не нашел на свой насос, поэтому мыл в солярке(по лету)!

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

rg-45 писал(а):

RWSN писал(а):

Думаю на датчик дроссельной заслонки.


и не мечтай так дёшево отделаться Wink
ДМРВ или МЗ.
скинь ДПДЗ и попробуй.
потом ДПДЗ на место и без ДМРВ.
не забудь глушить при включении-отключении.
может конечно и сетка или БН,но это на закуску,когда в движении тупить начнёт.


у меня примерно все схоже с этими симптомами неисправности ДПДЗ:
Повышенные холостые обороты.
Двигатель глохнет на нейтральной передаче(у меня практически бывает 300об/м).
Плавают холостые обороты.
Рывки во время разгона.
Ухудшение динамики.
В некоторых случаях может загораться лампочка "Check Engine".

#4:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 05:08
За 15 р наш инжектор соберешь)
#5:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 06:10
Conf_13 писал(а):

За 15 р наш инжектор соберешь)


собрал однажды и через месяц закинул я его в ящик... наши датчики полнейшее г.....!!! через дней 25 полезли ошибки а самодиагностики в блоке нет а считать ошибку на СТО 1000р.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 13:56
RWSN писал(а):

если модуль зажигания, то 5500-6500р.


Чем от МЗАТЭ-2 не устраивает?

#7:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 14:18
т808 писал(а):

RWSN писал(а):

если модуль зажигания, то 5500-6500р.


Чем от МЗАТЭ-2 не устраивает?


тем что он нашего производства! facepalm хотя я думаю что сейчас и большинство датчиков GM - подделки! Машинка 98г. и датчики все родные от GM!!!

#8:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 14:40
я разочарую может быть, но качество запчастей сейчас наше и "ненаше" +- одинаково.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU