Silence писал(а):Мне кажется так лучше ,чем 101-1, 105-2. 105 уже многовато.
А вот я думаю, что на ВАЗе не идиоты работают и температуры включения вентиляторов проверяли во всяких температурных условиях и соответственно закоксовку масла. Зачем колхозить?Mikhail_Sh писал(а):Silence писал(а):Мне кажется так лучше ,чем 101-1, 105-2. 105 уже многовато.
А вот я думаю, что на ВАЗе не идиоты работают и температуры включения вентиляторов проверяли во всяких температурных условиях и соответственно закоксовку масла. Зачем колхозить?
А какая у тебя температура зимой. Не больше 88 градусов. А если на трассе еще меньше. как правило стрелка у отметки 90 стоитMikhail_Sh писал(а):Silence писал(а):Мне кажется так лучше ,чем 101-1, 105-2. 105 уже многовато.
А вот я думаю, что на ВАЗе не идиоты работают и температуры включения вентиляторов проверяли во всяких температурных условиях и соответственно закоксовку масла. Зачем колхозить?
еслиб на вазе не идиоты были, наши машины были бы надёжней. идиоты там
Добавлено спустя 43 секунды:
Burjui писал(а):Mikhail_Sh писал(а):Silence писал(а):Мне кажется так лучше ,чем 101-1, 105-2. 105 уже многовато.
А вот я думаю, что на ВАЗе не идиоты работают и температуры включения вентиляторов проверяли во всяких температурных условиях и соответственно закоксовку масла. Зачем колхозить?
А какая у тебя температура зимой. Не больше 88 градусов. А если на трассе еще меньше. как правило стрелка у отметки 90 стоит
Ровно 90 по БК штат. Как на трассе так и по городу. по городу в горку 91-92 бывает.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Yoga
калиновский вентиль на 1 скорости в салоне почти не слышен.
и ещё он незаменим на машинах с кондеем.
обычный там не справится.Yoga писал(а):Тоже желал на девятке малую скорость вентиля, в универсальном радике было отв под датчик, поставил туда, на 92 градуса. По датчику включалась малая скорость через волговский резистор на 0,8+0,5=1,3 ом. Вентилятор крутился тихо, незаметно, и действительно большая скорость врубалась всего пару раз за пару лет.
А на Калине сделано немного по-другому. Калиновский вентиль мощнее девяточного, номинальный ток 25А против 15А у девяточного. Штатный резистор 1-й скорости всего лишь 0,24 Ома, и поэтому первая скорость калиновского вентиля соответствует, пожалуй, максимальной скорости девяточного вентиля. Поэтому особой тишины и отсутствия просадки напряжения при включении вентиля не будет, конечно будет тише чем на 2-й (макс) скорости, но совсем немного.
Поэтому я сам уже давно подумываю сделать кроме имеющейся 1-й ещё и 0,5-ю скорость через резюк порядка 0.8-1 Ом, чтобы в "лёгких" режимах охлаждать движок. Но в патрубки врезать датчик не хочу, а до электронной схемы управления руки никак не дойдут. Может этим летом сделаю... У меня это актуально ещё и потому, что на 1-й скорости вентилятор кондея завывает знатно...
Так калиновское сопротивление (резистор) и стоит. Через него и хочу сделать малую скорость при 92 градусах, а основную от 100 стоит. Плюс врезки датчика, только в том, что первая (малая) скорость работает независимо от основной. Она почти механическая.Yoga писал(а):У меня это актуально ещё и потому, что на 1-й скорости вентилятор кондея завывает знатно...
да на самоме деле там он только и воет. Основной на малой скорости не слышно даже рядом с машиной, че говорить про то когда ты внутри. Я его слышу только по щелчку реле.Burjui писал(а):А какая у тебя температура зимой. Не больше 88 градусов. А если на трассе еще меньше. как правило стрелка у отметки 90 стоит
По трассе в 30 градусный мороз после нового года ехал, датчик показывал было чуть больше 80, но я на это не обращаю внимания, потому как в салоне тепло климат стоял на 26 градусов, в рубашке ехал, и расход 7л/100км показал б\к на приборке, шел по трассе где-то 100км\ч пробег был около1000км
Silence писал(а):еслиб на вазе не идиоты были, наши машины были бы надёжней. идиоты там
Ну я особо не жалуюсь на машинкуtim1202 писал(а):а я вот слышу вентиль на первой скорости. в руль дрожь отдается. что у меня не так?
А при чём, что тут не так. Просто получается независимая система малой скорости при 92 градусах. Это для тех у кого не работает малая скорость и не сильно шарящих в создании схем, микросхем и тому подобное. Но в городе, где днем основное движение по пробкам. Более низкий порог включения незаменим. Озадачился этой схемой, потому, что выкинул катализатор. Поставил январь. И неделю назад у нас в Ставрополе было +18 и я попал в пробку. Час стоял. Задолбал срабатывать вентилятор. Вспомнилась пятнашка. На ней ставил эту систему. За два года пару раз включался вентилятор на основную скорость. Вот и все.Silence писал(а):ну чё, обнаружил капельки. завтра поеду за печкой.
буду менять сам, распилом. в гараже.
Делов на час не более, я сбоку воздуховод острым ножом вырезал, надрез вдоль крышки от печки, педаль акселератора открутил и печка вылезла (при полностью нажатой педали тормоза)
Silence писал(а):но судить об их гениальности можно по расположению печки в калине
После указанной выше доработке печка уже не проблема, а вот лампочки ближнего света менять, особенно левую (у меня авто с АБС) это для меня проблема, потому как руки не как у пианиста....Mikhail_Sh писал(а):руки не как у пианиста....
у меня пальцы длинные типо как у пианиста а току при замене лампочек нет!