глохнет 21113 в непредсказуемых ситуациях [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глохнет 21113 в непредсказуемых ситуациях Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 12:05
Есть пациент. 21113 с движком 1.5 i 16v 91лс. 2002г.в.
Глохнет как на холостых (на стоянке при прогреве, на светофорах (уже точно прогрета)) на ходу, как на 40-60 так и на 100. Дернется, и педаль ватная. Отпускаю, загораются лампочки. Все. Заглохла. Стоим от минуты до 20, заводится и как ни в чем не бывало и бодро едет дальше. Последнюю неделю вянет 2-4 раза в день.
Искать толкового диагноста уже не сил ни денег нет. Все пожимают плечами. Ведь если завелась, ведет себя прекрасно.
Машина у меня где-то 3 месяца. 2 из них вообще проблем не было.
Менял рхх. (Проблем не было с хх, да и не заводится если, то и педаль газа не спасает, но бывший владелец катил на него почему-то)
Заменил бензонасос. На неделю все заросло. Потом вернулось.
Перебрал все реле, все хорошо (заодно починил реле поворотников. Теперь не залипает.)
Заменил масло с фильтром (из разряда протереть зеркала да по колесу попинать.)
Аккум новый. 3 месяца ему, как и правам моим. Напряжение по бк 13.5-14.0
Вв провода проверил, но их меняли недавно.
Сегодня в 6 утра заменил модуль зажигания. И доехал до работы вообще без проблем. Сегодня поменяю бензофильтр. Из того ж рода, как и масло. Хотя фильтр стоит не кошерный и старый.
По идее иммо по лампочке отключается, но может сегодня-завтра и его сниму.
Куда еще можно копать?
Еще думаю в сторону дросселя засраного, но может ли из-за него такие проблемы быть?
С Дмрв снимал фишку, когда заглохет, но что с ним, что без не заводится.

#2:  Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 14:05
UPD
Чек не горит при этом. До замены насоса ругался на бедную смесь. Пока не появлялось больше.

Как снять иммо не нашел. Машина 2002г и судя по инфе в сети, там старый иммобилайзер. Но установлена сигналка (когда-то ооочень давно) и не самая дорогая. Сирена и прочее год назад закоротило и сирена была отключена. Но на охрану ставится (т.е. нажал "закрыть двери" и машина не заводится. Никаких чипов на ключах нет.

До получения прав купил сигналку. Вроде не самый шлак. Но заменить все руки не доходят. Отдавать в сервис на замену не хочу. После прошлой работы кулибиных (еще до меня было) пришлось переделывать их скрутки. Да и концевики поставили так, что потом еще месяц все подстраивали. А денег взяли - ай-ай.

Поэтому и не хочу больше в сервисы сдавать. Либо ценник заламывают такой, сколько она не стоит, либо ломают больше, чем делают. Есть хороший мастер, который после 3х сервисов восстановил двигатель пару лет назад. (Сделал за пару дней и взял не много.) но он не электрик и с таким вопросом к нему идти бестолку.

#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 14:15
ДПДЗ хорошо бы проверить.
Засранный ДУ на оборотах никак напакостить не может.
Возможно, бензонасос при смерти, надо бы давление в рампе померить.
Берёшь сигнализацию, берёшь инструкцию, куришь эл. схему иазика и делаешь сам. В чём проблемы-то?

#4:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 14:18
Van Pelt писал(а):

т.е. нажал "закрыть двери" и машина не заводится


для начала найти цепь, которую рвет сигналка и привести ее к заводскому состоянию.
п.с. у меня было нечто такое, но глохло от 1 до 5сек, потом снова подхват и едем дальше, но не успел найти причину, как само прошло Pardon

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 14:21
Van Pelt
Скорее всего копать тебе придётся электрику. Начать, разумеется, с простых мест типа провода питания мозгов возле батарейки, двух коричневых "массовых" проводов привинченных к ГБЦ с правой (над термостатом) стороны, там же над термосом из толстого жгута идёт провод к модулю (может переломиться) и форсункам, а также с задней стороны движка спускается "хвост" к ДПКВ, который у нерадивых водятлов бывает что подогревается об выпускной коллектор.
Не лишним будет и поизучать колодки "околомозговых" релюшек, предохранители и провода на предмет отгнивания от наконечников, порывов и пр. А также поубирать все сигналочные сопли, которые наверняка в избытке.

Где конкретно спрятался косяк и в электрике ли он вообще я утверждать не возьмусь, но начать на мой взгляд надо с этого.

#6:  Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 14:57
za_k_on писал(а):

ДПДЗ хорошо бы проверить.
Засранный ДУ на оборотах никак напакостить не может.
Возможно, бензонасос при смерти, надо бы давление в рампе померить.
Берёшь сигнализацию, берёшь инструкцию, куришь эл. схему иазика и делаешь сам. В чём проблемы-то?


Дпдз работает. Да и если бы не работал, пускался бы с педалю газа. Заслонка то педалью открывается механически.
Бензонасосу 2 недели. Давление в рампе при проверке было прекрасное.
Проблема себя новой сигналкой - проблема времени скорей.
max9000 писал(а):

Van Pelt писал(а):

т.е. нажал "закрыть двери" и машина не заводится


для начала найти цепь, которую рвет сигналка и привести ее к заводскому состоянию.
п.с. у меня было нечто такое, но глохло от 1 до 5сек, потом снова подхват и едем дальше, но не успел найти причину, как само прошло Pardon


Да я вот думал приурочить это к замене сигнализации. Но времени нет, в основном потому что все свободное время катал её по сервисам, да сам перебирал.

#7:  Автор: NicolaichPasswordsОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 15:05
ДПДЗ может и не всегда хорошо работать на маленьких дросесселях
У меня была в нем проблема при заводке, с утра заводишь все хорошо, а через минуту глохла. Были скачки в показаниях ДПДЗ примерно до 5 процентов

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 15:05
Van Pelt писал(а):

Дпдз работает. Да и если бы не работал, пускался бы с педалю газа. Заслонка то педалью открывается механически.


Ну у тебя опыта больше, тебе виднее.
Не буду больше лезть с всякой фигнёй nea

#9:  Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 15:29
za_k_on писал(а):

Van Pelt писал(а):

Дпдз работает. Да и если бы не работал, пускался бы с педалю газа. Заслонка то педалью открывается механически.


Ну у тебя опыта больше, тебе виднее.
Не буду больше лезть с всякой фигнёй nea


Ну, извините, что оскорбил.
Но во всех манах написано, что неработающая электроника дроссельного узла глушит двиг на холостых. Так глохнет то она не только на холостых. Дпдз сегодня за компанию поставлю(тем более, что в запасе 2 абсолютно новых джиэмовских лежат. Покупали, т.к. мастера, что ломали машину, грешили на дпдз. Но тогда симптомы были другие и похоже было на дроссель), но отклонений по нему не наблюдал.

Если есть иная инфа, противоречащая моим словам, с радостью приму к сведению. Я ведь только учусь. ) а вот так вот обижаться - как-то несерьезно

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

-Viewer- писал(а):

Van Pelt
Скорее всего копать тебе придётся электрику. Начать, разумеется, с простых мест типа провода питания мозгов возле батарейки, двух коричневых "массовых" проводов привинченных к ГБЦ с правой (над термостатом) стороны, там же над термосом из толстого жгута идёт провод к модулю (может переломиться) и форсункам, а также с задней стороны движка спускается "хвост" к ДПКВ, который у нерадивых водятлов бывает что подогревается об выпускной коллектор.
Не лишним будет и поизучать колодки "околомозговых" релюшек, предохранители и провода на предмет отгнивания от наконечников, порывов и пр. А также поубирать все сигналочные сопли, которые наверняка в избытке.

Где конкретно спрятался косяк и в электрике ли он вообще я утверждать не возьмусь, но начать на мой взгляд надо с этого.


Спасибо за наводку. Постараюсь сегодня проверить шланги.
Хотел весной всю электрику перелопатить, и добавить пару агрегатов, да и те что добавлены, эстетично на панели разместить, а не соплями в пепельнице. А в той паутине, что сейчас, черт ногу сломит. Но видать придется раньше заняться.

#10:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 19:25
Чтото смущают слова 20минут и заводиться как нивчем не бывало - может МЗ уже при смерти?
#11:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 20:38
Van Pelt писал(а):

za_k_on писал(а):

Van Pelt писал(а):

Дпдз работает. Да и если бы не работал, пускался бы с педалю газа. Заслонка то педалью открывается механически.


Ну у тебя опыта больше, тебе виднее.
Не буду больше лезть с всякой фигнёй nea


Ну, извините, что оскорбил.
Но во всех манах написано, что неработающая электроника дроссельного узла глушит двиг на холостых. Так глохнет то она не только на холостых. Дпдз сегодня за компанию поставлю(тем более, что в запасе 2 абсолютно новых джиэмовских лежат. Покупали, т.к. мастера, что ломали машину, грешили на дпдз. Но тогда симптомы были другие и похоже было на дроссель), но отклонений по нему не наблюдал.

Если есть иная инфа, противоречащая моим словам, с радостью приму к сведению. Я ведь только учусь. ) а вот так вот обижаться - как-то несерьезно

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

-Viewer- писал(а):

Van Pelt
Скорее всего копать тебе придётся электрику. Начать, разумеется, с простых мест типа провода питания мозгов возле батарейки, двух коричневых "массовых" проводов привинченных к ГБЦ с правой (над термостатом) стороны, там же над термосом из толстого жгута идёт провод к модулю (может переломиться) и форсункам, а также с задней стороны движка спускается "хвост" к ДПКВ, который у нерадивых водятлов бывает что подогревается об выпускной коллектор.
Не лишним будет и поизучать колодки "околомозговых" релюшек, предохранители и провода на предмет отгнивания от наконечников, порывов и пр. А также поубирать все сигналочные сопли, которые наверняка в избытке.

Где конкретно спрятался косяк и в электрике ли он вообще я утверждать не возьмусь, но начать на мой взгляд надо с этого.


Спасибо за наводку. Постараюсь сегодня проверить шланги.
Хотел весной всю электрику перелопатить, и добавить пару агрегатов, да и те что добавлены, эстетично на панели разместить, а не соплями в пепельнице. А в той паутине, что сейчас, черт ногу сломит. Но видать придется раньше заняться.


а не дешевле выдет заехать на диагностику чем на кофейной гуше гадать и датчики пачками менять. хороший б\к в таких ситуациях спасает. но диагностика надежней.

#12:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 22:18
fonigs-411 писал(а):

а не дешевле выдет заехать на диагностику чем на кофейной гуше гадать и датчики пачками менять. хороший б\к в таких ситуациях спасает. но диагностика надежней.


Van Pelt писал(а):

Искать толкового диагноста уже не сил ни денег нет. Все пожимают плечами. Ведь если завелась, ведет себя прекрасно.


#13:  Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 01:56
Mostmajor писал(а):

Чтото смущают слова 20минут и заводиться как нивчем не бывало - может МЗ уже при смерти?

заменил с утра мз. Все равно в ящике новый лежал. 170 км без проблем сегодня наездил. И по городу и по каду. И, на радостях попробовал то, что меня огорчило изначально, когда за неё сел. Она не трогалась на сцеплении. Сегодня я на сцеплении тронулся и даже за парковался. Но с начала замены всего подряд я такого не пробовал. Так что не скажу точно, что повлияло.
Боюсь зарекаться, но кажется причина найдена. Завтра с работы утащу бп и мультиметр, погоняю снятый мз на "стенде".

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

fonigs-411 писал(а):


а не дешевле выдет заехать на диагностику чем на кофейной гуше гадать и датчики пачками менять. хороший б\к в таких ситуациях спасает. но диагностика надежней.


Да вот не дешевле. Дешевле было купить этот адаптер и самому с умным видом посмотреть на графики и сказать, что все в пределах нормы. Да и бк вроде не плохой, да тоже ничего не дает.

#14:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 03:11
Van Pelt писал(а):

Она не трогалась на сцеплении. Сегодня я на сцеплении тронулся и даже за парковался.


wwow Шта?

#15:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 08:19
Сколько пробовали остывший МЗ проверять - в 90% он работал (остальные 10% даже на остывшем моторе искру не давали), надо чтоб как на моторе грелся + вибрации.
#16:  Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 08:50
Drifter писал(а):

Van Pelt писал(а):

Она не трогалась на сцеплении. Сегодня я на сцеплении тронулся и даже за парковался.


wwow Шта?


Ну, тронуться без педали газа. У нас много кто учит именно так сначала, хоть это и не правильно, но дает прочувствовать работу сцепления.

Добавлено спустя 47 минут 23 секунды:

Mostmajor писал(а):

Сколько пробовали остывший МЗ проверять - в 90% он работал (остальные 10% даже на остывшем моторе искру не давали), надо чтоб как на моторе грелся + вибрации.


Да. Боюсь вы правы. Сымитировать такую ситуацию боюсь не удастся. Более того глюк то был плавающий. Даже воссаздав условия нет гарантии, что он проявится сразу.

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 10:43
Van Pelt писал(а):

Сымитировать такую ситуацию боюсь не удастся.


Smile
Легко... Зазор в разряднике больше сделай и косячный МЗ себя тут же и "проявит". supercool
Нормальный модуль должен легко и продолжительно работать при зазоре 3-5 см.
Проверять желательно в темноте, при указанном выше зазоре искра должна быть только в нём (зазоре разрядника), никаких молний/"змеек" внутри самого модуля при этом "бегать" не должно.

#18:  Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 11:00
Расковыряв, нашел небольшую трещинку на плате. Похоже она мне и делала мозги. Ужас. Ведь все перекопал. МЗ поставил уже от отчаяния.
Хотя все советчики, в том числе и сервисах, говорили "да не трогай ты его. Если он накроется, то вырубается пара цилиндров и ты не пропустишь такое". В общем совсем испортили мнение о сервисах. Спасибо всем. Надеюсь теперь доезжу до весны, а там уже в электрике порядок наведу.
UPD
Сегодня с одного конца города приехал на другой. По всем пробкам. Ни чихая, ни дергаясь. Кааайф.

#19:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 16:31
Van Pelt писал(а):

Расковыряв, нашел небольшую трещинку на плате. Похоже она мне и делала мозги. Ужас. Ведь все перекопал. МЗ поставил уже от отчаяния.
Хотя все советчики, в том числе и сервисах, говорили "да не трогай ты его. Если он накроется, то вырубается пара цилиндров и ты не пропустишь такое". В общем совсем испортили мнение о сервисах. Спасибо всем. Надеюсь теперь доезжу до весны, а там уже в электрике порядок наведу.
UPD
Сегодня с одного конца города приехал на другой. По всем пробкам. Ни чихая, ни дергаясь. Кааайф.



поздравляю! заизолируй МЗ от крышки цилиндров, не то он аццки греется там, ))) или асбестовую прокладку или резиновые шайбочки в креплении.
А так МЗ вещь почти вечная)) если ВВ система в порядке

#20:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 21:51
4K6RMA
его оттуда надо убирать вообще, а все эти прокладочки из азбеста это так.........мертвому припарка...

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 22:43
Drifter
+1 там летом ещё жара от радиатора прибавится.
Правда в 8v это заметнее.

Van Pelt
Запомни как аксиому: никогда не проверяй искру на МЗ "дедовским способом" - сдёргивая ВВ провода со свечей по одной.

#22:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 11:36
Drifter писал(а):

4K6RMA
его оттуда надо убирать вообще, а все эти прокладочки из азбеста это так.........мертвому припарка...



да надо, но провода тянуть и менять не хочса)) мой МЗ живет на 3-х пластиковых и резиновых шайбочках, от плавного нагрева большого вреда не будет, уж лучше чем раньше жарилась прямым контактом.

разницу почувствовал когда долго пользовался полу дохлым МЗ хорошенко стукнутым)) после инстала с дистанцией еще дольше баловала, но умерла жарким летом прямо на стоянке).

#23:  Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 12:25
!Lnur писал(а):

Запомни как аксиому: никогда не проверяй искру на МЗ "дедовским способом" - сдёргивая ВВ провода со свечей по одной.


Я вообще думал что на инжекторных так нельзя. Так что и не думал)
Убирать то надо, но нужно искать новые вв провода (родные ведь и так впритык)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU