#1: глохнет 21113 в непредсказуемых ситуациях Автор: Van Pelt, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Февраля 2015 12:05 |
#2: Автор: Van Pelt, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Февраля 2015 14:05 |
#3: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Февраля 2015 14:15 |
#4: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 05 Февраля 2015 14:18 |
т.е. нажал "закрыть двери" и машина не заводится
#5: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 05 Февраля 2015 14:21 |
#6: Автор: Van Pelt, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Февраля 2015 14:57 |
ДПДЗ хорошо бы проверить.
Засранный ДУ на оборотах никак напакостить не может.
Возможно, бензонасос при смерти, надо бы давление в рампе померить.
Берёшь сигнализацию, берёшь инструкцию, куришь эл. схему иазика и делаешь сам. В чём проблемы-то?
т.е. нажал "закрыть двери" и машина не заводится
#7: Автор: NicolaichPasswords, Откуда: Майкоп
Добавлено: 05 Февраля 2015 15:05 |
#8: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Февраля 2015 15:05 |
Дпдз работает. Да и если бы не работал, пускался бы с педалю газа. Заслонка то педалью открывается механически.
#9: Автор: Van Pelt, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Февраля 2015 15:29 |
Дпдз работает. Да и если бы не работал, пускался бы с педалю газа. Заслонка то педалью открывается механически.
Van Pelt
Скорее всего копать тебе придётся электрику. Начать, разумеется, с простых мест типа провода питания мозгов возле батарейки, двух коричневых "массовых" проводов привинченных к ГБЦ с правой (над термостатом) стороны, там же над термосом из толстого жгута идёт провод к модулю (может переломиться) и форсункам, а также с задней стороны движка спускается "хвост" к ДПКВ, который у нерадивых водятлов бывает что подогревается об выпускной коллектор.
Не лишним будет и поизучать колодки "околомозговых" релюшек, предохранители и провода на предмет отгнивания от наконечников, порывов и пр. А также поубирать все сигналочные сопли, которые наверняка в избытке.
Где конкретно спрятался косяк и в электрике ли он вообще я утверждать не возьмусь, но начать на мой взгляд надо с этого.
#10: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 05 Февраля 2015 19:25 |
#11: Автор: fonigs-411, Откуда: москва
Добавлено: 05 Февраля 2015 20:38 |
Дпдз работает. Да и если бы не работал, пускался бы с педалю газа. Заслонка то педалью открывается механически.
Van Pelt
Скорее всего копать тебе придётся электрику. Начать, разумеется, с простых мест типа провода питания мозгов возле батарейки, двух коричневых "массовых" проводов привинченных к ГБЦ с правой (над термостатом) стороны, там же над термосом из толстого жгута идёт провод к модулю (может переломиться) и форсункам, а также с задней стороны движка спускается "хвост" к ДПКВ, который у нерадивых водятлов бывает что подогревается об выпускной коллектор.
Не лишним будет и поизучать колодки "околомозговых" релюшек, предохранители и провода на предмет отгнивания от наконечников, порывов и пр. А также поубирать все сигналочные сопли, которые наверняка в избытке.
Где конкретно спрятался косяк и в электрике ли он вообще я утверждать не возьмусь, но начать на мой взгляд надо с этого.
#12: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 05 Февраля 2015 22:18 |
а не дешевле выдет заехать на диагностику чем на кофейной гуше гадать и датчики пачками менять. хороший б\к в таких ситуациях спасает. но диагностика надежней.
Искать толкового диагноста уже не сил ни денег нет. Все пожимают плечами. Ведь если завелась, ведет себя прекрасно.
#13: Автор: Van Pelt, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Февраля 2015 01:56 |
Чтото смущают слова 20минут и заводиться как нивчем не бывало - может МЗ уже при смерти?
а не дешевле выдет заехать на диагностику чем на кофейной гуше гадать и датчики пачками менять. хороший б\к в таких ситуациях спасает. но диагностика надежней.
#14: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 06 Февраля 2015 03:11 |
Она не трогалась на сцеплении. Сегодня я на сцеплении тронулся и даже за парковался.
#15: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 06 Февраля 2015 08:19 |
#16: Автор: Van Pelt, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Февраля 2015 08:50 |
Она не трогалась на сцеплении. Сегодня я на сцеплении тронулся и даже за парковался.
Сколько пробовали остывший МЗ проверять - в 90% он работал (остальные 10% даже на остывшем моторе искру не давали), надо чтоб как на моторе грелся + вибрации.
#17: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 06 Февраля 2015 10:43 |
Сымитировать такую ситуацию боюсь не удастся.
#18: Автор: Van Pelt, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Февраля 2015 11:00 |
#19: Автор: 4K6RMA, Откуда: Баку
Добавлено: 06 Февраля 2015 16:31 |
Расковыряв, нашел небольшую трещинку на плате. Похоже она мне и делала мозги. Ужас. Ведь все перекопал. МЗ поставил уже от отчаяния.
Хотя все советчики, в том числе и сервисах, говорили "да не трогай ты его. Если он накроется, то вырубается пара цилиндров и ты не пропустишь такое". В общем совсем испортили мнение о сервисах. Спасибо всем. Надеюсь теперь доезжу до весны, а там уже в электрике порядок наведу.
UPD
Сегодня с одного конца города приехал на другой. По всем пробкам. Ни чихая, ни дергаясь. Кааайф.
#20: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 06 Февраля 2015 21:51 |
#21: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 06 Февраля 2015 22:43 |
#22: Автор: 4K6RMA, Откуда: Баку
Добавлено: 07 Февраля 2015 11:36 |
4K6RMA
его оттуда надо убирать вообще, а все эти прокладочки из азбеста это так.........мертвому припарка...
#23: Автор: Van Pelt, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Февраля 2015 12:25 |
Запомни как аксиому: никогда не проверяй искру на МЗ "дедовским способом" - сдёргивая ВВ провода со свечей по одной.