полная замена движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: полная замена движка Автор: Иван ТарановОткуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 00:39
Здравствуйте уважаемые форумчане! Значит у меня ваз21120 1.5 16кл 2000г.в. ЭБУ Январь 5.1 пробег чуть более 200тыс Также имею двиг 21126 приора с кпп пробегом 25тыс. Так вот вопрос, можно ли вместо моего движка поставить данный приоро мотор? Какие ньюансы? Замена эбу или прошивка? Поделитесь пож. опытом. Пока именно замена а не переборка. Жду коментарии.
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 09:54
Есть подозрение, что если оставить МЗ со старого движка, достаточно будет перепрошивки.
А вот как рампу с обраткой приделать - хз, может и болтон.

#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 10:05
Вариантов три:
1. Менять мозг и проводку (имхо, самый простой).
2. На 126-ом моторе менять рампу на рампу с обраткой, ставить в неё соответствующие форсунки, как уже писАл za_k_on - ставить МЗ со старого движка и "выкатывать" Январскую прошивку под новый конфиг или гдето добывать уже выкатанную.
3. Почти как 2, ток рампу не менять, но "конкретно" "перелопачивать" прошивку.

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 10:14
А на приоре рампа без обратки же, соответственно регулятор в насосе - насос тоже тогда под замену, если ставить новую рампу.
Или я чёт туплю.

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 10:33
za_k_on
Не, не тупишь... Good
Эт я тупанул, к пунктам 1 и 3 забыл добавить: "сменить БН". Smile

#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 12:16
продать 12, продать двиг от проры----> купить б/у приору. возможно даже с кондеем
#7:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 12:42
ставь прошивай мозги и поставь регулятор топлива на 3.8 а лудше на 4 бара. и форсунки с приоры в свою рампу и радуйся ! наша магистраль с обраткой полудше будет
#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 13:05
Всегда думал, что мощность двигателя ограничена количеством поступаемого воздуха, а форсунки имеют запас.

Но раз гуру сломал законы физики - пускай будет так. Пускай будет мегарегулятор.
Чувствую себя дебилом: на 180-сильном движке оставил стоковый РДТ. Надо было менять, было бы 250 сил facepalm

#9:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 13:08
ну так ты таковым и евляешся раз не можеш понять бональных вешей!
#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 13:11
fonigs-411 писал(а):

ну так ты таковым и евляешся раз не можеш понять бональных вешей!


давай, расскажи. А я послушаю, знаний наберусь.
При каких пропорциях воздуха и бензина достигается наибольшая мощность двигателя? А минимальный расход?
Ответь, раз такой умный. И объясни, как увеличение давления, т.е. увеличение бензина, на этом скажется.

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 13:31
Понимаешь za_k_on, чем выше давление, тем больше кинетическая энергия топлива, распрыскиваемого через форсунки. Эта энергия добавляется к тепловой энергии сгорания и тем самым увеличивает мощность, выдаваемую двигателем! Wink
#12:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 14:59
ставь старую рампу+форсы . модуль зажигания и пробуй ездить.

если не понравится ,- подправишь прошивку.

1.5 -1.6 не велика разница

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 15:08
Спиди Гоньсчег
я на стоковой прошивке 1,5 16V завёл 1,8 на даде и дросселях с валами и даже прокатился.
Но прошивка под движок всё-таки лучше.

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 15:21
!Lnur писал(а):

Эта энергия добавляется к тепловой энергии сгорания


Эт как? wwow
Влетающая в горшок под бОльшим давлением порция смеси сильней поршень толкает?
Эт шутка была или я чего-то не знаю? Pardon

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 15:24
Да кокие ущ сдезь шутки эта бональныи веши
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 15:28
za_k_on
Ща выпросишь... supercool Smile

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 15:37
NAUexx писал(а):

Влетающая в горшок под бОльшим давлением порция смеси сильней поршень толкает?


Да, по "Закону сохранения", энергия никуда не исчезает, поэтому кинетическая энергия преобразуется в тепловую, складывается с энергией, выделяемой при сгорании топлива и естественно сильнее толкает поршень. И это действует как увеличение мощности без увеличения объёма двигателя или увеличения проходного сечения воздушных каналов. Wink

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 15:39
!Lnur
facepalm
Мая пашла буквари по физике и термодинамике искать... cry lol1

#19:  Автор: Иван ТарановОткуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 16:21
Спиди Гоньсчег писал(а):

ставь старую рампу+форсы . модуль зажигания и пробуй ездить.

если не понравится ,- подправишь прошивку.

1.5 -1.6 не велика разница

Вот старая рампа и МЗ встанут без проблем? А проводка подойдет? Коробки как я понял идентичны кроме ДСА. Спасибо за ответы.

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 16:27
Иван Таранов писал(а):

А проводка подойдет?


Подойдёт.

#21:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 16:43
za_k_on
NAUexx
!Lnur
Друзья, я угораю под столом от вашей переписки с этим новым персонажем! pst
Сидеть на форуме некогда, так иногда заглядываю накоротке. Сначала был шок, wwow когда стал натыкаться на его посты. Сейчас только уши горят за слово "Москва" в его профиле. ROFL
Глянул его посты 5-летней давности. facepalm Слушайте, он не меняется... Так что диагноз:
!Lnur писал(а):

склоняюсь к тому что это просто идиотизм

наверное правильный. gpn

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 17:06
red_rata
Ща и ты "огребёшь"... supercool pst

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 17:10
Иван Таранов писал(а):

А проводка подойдет?


кстати. если егаз у приоры - то фиг ты его без мозгов и педального узла подключишь. Менять на механический надо будет. А так по датчикам движки идентичны. Ну может ДМРВ другой и ДК 2 штуки у приоры, но это мелочи.

А место есть, где менять? Инструмент, силёнки, подъёмник, таль?

#24:  Автор: Иван ТарановОткуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 20:22
za_k_on писал(а):


А место есть, где менять? Инструмент, силёнки, подъёмник, таль?

Понятно. Есть хороший знакомый, занимается ремонтом авто в своей мастерской-гараже. Делает грамотно. Только сейчас уехал на отдых, вот я и решил с вами посоветоваться. Весной в отпуск, если идея реальна, то попробуем переделку. Сейчас пока сбор инфо. Smile

#25:  Автор: Azamat-30rusОткуда: Астра СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 20:51
А вот реально ли купить новый ГБЦ или блок цилиндров на 120 двиг. или их больше не выпускают. В магазах не встречались? nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU