dsu писал(а):
Что замечено - если машина стоит долго, то сначала все нормально. Время до начала глюков произвольное, похоже зависит от активности
На мнение спеца не претендую, сам искал иголку в стогу сена 3 месяца . Пока холодная- всё ништяк, как проехался, подобные глюки (обороты плавают, мощи никакой, дёрганье) Вобщем полный набор. Ковырял всё: Газовое оборудование, карб, клапана регулировал.... Результат 0 !
Тут меня посетила "умная мысля", коммутатор попробовать заменить (всегда с собой вожу в запасе, уже "попадал" раз летом на трассе)
Поменял и "наступило счастье !", другая машина стала.
После разборки коммутатора оказалось, что транзистор к холодильнику не был толком прикручен
Он грелся и выдавал "кривые" параметры.
Время нормальной работы (без глюков), зависило от многого: характера езды;
нагрузки;
температуры "за бортом".
(У меня весной всё началось...вот)dsu писал(а):Карбюратор Солекс это конечно чудо техники... Наверное, карбюратор это очень сложно, но я бы не стал делать вообще, если бы получалось такое. Хорошо, что у меня инжектор .
Похоже, удалось найти засор в тракте ХХ. Кроме того, нашли потрескавшуюся вакуумную трубку от карба к блоку цилиндров. Что она делает не знаю, но без нее завестись не получилось .
Осталась одна проблема - резко нажимаешь педаль газа, глохнет движок или если не очень резко, то "захлебывается". Может кто сталкивался?. При этом холостые стабильные - хоть 400об/мин, выше 3000 стабильно и тянет (вторая камера видимо работает). Если от 400 или 900 нажать резко газ, чихает.
Огромное спасибо всем кто высказал рекомендации - все проверили.
скорее всего слоник подзас..ся поменяй он 40 р стоит!