drive1 писал(а):стук похоже что сверху, снизу вроде не слышно.
Звонкая долбёжка юбки поршня по цилиндру обычно и воспринимается как "откуда-то сверху". drive1 писал(а):Износ колец и цилиндра? а почему один цилиндр износился больше чем другие? Замер компрессии может что то прояснить?
1. Да, только не колец а поршня, он начинает болтаться по горизонтали и стучать. http://www.youtube.com/watch?v=vShOPcK4xcs
2. Никакие парные\тройные\четверные\Х-ные детали никогда не изнашиваются одинаково
3. Нет, компрессия со стуком никак не связана.
drive1 писал(а):только в моём случае не горит лампочка давления масла.
C давлением масла стук юбки (юбок) никак не связан. Если на машине не гоняют и громкость "дятла" не увеличивается, на стук имхо можно забить, самое худшее последствие - исцарапаный цилиндр.drive1 писал(а):Авто 2114 товарища. Проблема в том что стучит что то в двигателе, как будто клапан, с одной и той же частотой. На холодную стучит сильнее, при нагреве слабее, но так же сильно. Как будто дятел в двигателе.
Думали распредвал, поставили другой, не помогло. Клапана регулировали, все зазоры в норме сделали.
Давление масла не загоралось никогда, масло шелл, однако на клапанной крышке видно что масло было плохое, ибо крышка в черном нагаре.
Когда сняли распредвал я шатал стаканы, они не болтаются вроде, допустимый зазорчик не большой на всех.
Вопрос в том как найти дятла?
Это может быть осевое биение р\в. Забить и не париться.murtas писал(а):Снимай поочередно с цилиндров ВВ провода, если при снятом проводе стук пропадет, то стучит вкладыш этого цилиндра..
Дурацкий совет. На инжекторном моторе без раздельных катушек при снятии одного провода обесточиваются две свечи и высока вероятность получить удар током (система зажигания высокой энергии).
Если надо выключить из работы один цилиндр, надо поочередно отключать форсунки, но: имхо звук перекладки поршня может и не пропасть.snow02rus писал(а):
Звонкая долбёжка юбки поршня по цилиндру обычно и воспринимается как "откуда-то сверху".
Бродин писал(а):Очень похоже на перекладку поршня в цилиндре.
согласен, скорее всего поршни в цилиндрах болтаются, вот мои. звук мотора как у автора, на прогретом потише
http://www.youtube.com/watch?v=nlyDtCazzFk murtas писал(а):Стучит распредвал, проверьте осевое смещение...
поддержу...drive1 писал(а): ГБЦ от двига 1300 пойдёт на мотор 1500??
Пойдёт-то пойдёт...тока клапана впуска меньше у 1300. drive1 писал(а): П.С. без расточки блока можно убрать стук поршня??
П.С.С. ГБЦ от двига 1300 пойдёт на мотор 1500??
В теории можно, засунув поршень на размер больше в пределах одной и той же группы. Лично мне не помогло: Е провалились как в ведро и что забавно, старые меньших размеров и с полопавшимися перегородками не стучали, мотор "шептал".
Если звук как на видео, то смена ГБЦ ничего не даст, я тоже недавно совершил такой же бесполезный "подвиг". drive1 писал(а):как проверить осевое биение?
Ручкой молотка упереть в головку болта шкива РВ на работающем двигателе.