Стучат гидрокомпенсаторы!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стучат гидрокомпенсаторы!!! Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 17:11
2 недели назад застучали :ooo: , масло Esso ultra 10w40 :cool: !!!! Что может быть??? Confused Начинают стучать когда двиг не сильно прогретый и резко на холостых по педальке газа!!!! Sad СТУЧАТ УЖАСНО!!! Sad Sad Sad Раньше такого не было!!!!! 8-)
#2:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 17:39
А почему решил ,что компенсаторы? Наверное не надо так котегорично.
#3:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 17:44
Надо ремень глянуть после замены 1500 км прошло, мож ослаб!!!
#4:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 17:52
Стук компенсаторов лучше всего прослушивается на холодном двиг-ле. Если на холодном не стучит, а на "не сильно прогретом" стучит, то это не компенсаторы.
Звук у компенсаторов звонкий, "трещеточный", с частотой выхлопа. Начинает появляться сначала только на хол. двиг-ле, в мороз. Со временем прогрессирует и начинает иногда появляться и быстро пропадать на прогретом моторе. При "перегазовках" звук пропадает, т.к. давление масла увеличивается.
При наступлении износа компенсаторов стучит на горячем двиг-ле и уже не исчезает - компенсаторы нуждаются в замене.

#5:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 21:15
А сколько замена стоит???
#6:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 22:00
vaz21103 писал(а):

А сколько замена стоит???


А тебе зачем?

#7: Re: Стучат гидрокомпенсаторы!!! Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 11:40
на самом деле, допускается стук ГК на холодной машине. Если стучат на прогретой и при дросселировании - надо что-то делать.
Вариантов не до фига(с)
а) залить пару раз промывку и погонять мотор. Каждый раз менять фильтр. Может помочь, если случай не клинический.
б) менять нафиг на ГК фирмы INA. Комплект гривен 100 стоит. + замена штуки две наверно... дорого, но зато проблемы с ними исчезнут.

На будущее, масло лучше менять в 7-8 тыщ пробега. Особенно в городе. И попробуй масло залить жиже..


vaz21103 писал(а):

2 недели назад застучали :ooo: , масло Esso ultra 10w40 :cool: !!!! Что может быть??? Confused Начинают стучать когда двиг не сильно прогретый и резко на холостых по педальке газа!!!! Sad СТУЧАТ УЖАСНО!!! Sad Sad Sad Раньше такого не было!!!!! 8-)


#8:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 15:53
Спасибо за советы, зря пенюсь, на прогретом до 70 никаких стуков!!! 8-)
#9:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 16:41
vaz21103 писал(а):

Спасибо за советы, зря пенюсь, на прогретом до 70 никаких стуков!!! 8-)


Кстати, а никто не подскажет - на прогретом движке под нагрузкой (1-2 скорость) до 2000об/мин. слышна работа гидрокомпенсаторов... Это нормально? Машина новая.

#10:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 17:42
HI !

Имхо, не только ГК так могут стучать, у меня например коробка стучит Mad (культурных слов про нее уже нет).

Если на холостом ходу на хорошо прогретом двигателе и (что важно!) коробке слышны постукивания, которые усиливаются как раз при малых оборотах под нагрузкой, а на холостом ходу когда машина стоит на месте при выжатом сцеплении стуки пропадают.... тогда однозначно подшипник первичного вала Sad (вероятность 90%) проверено лично Sad.

#11:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 09:10
Стук компенсаторов и КПП перепутать нельзя! Стук компенсаторов, вообще, ни на какой другой стук не похож, диагностируется однозначно.
#12:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 10:59
...интересное наблюдение - магазинах гидрокомпенсаторы практически не в стречаются, следовательно можно сделать вывод, что они крайне редко выходят из строя...
#13:  Автор: ОЛЕГ082Откуда: Мск.обл.г.Пушкино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 22:14
Всем Здрасте!! Я,так предпологаю,что со стуком выжимного подшипника сцепления сталкиваются абсолютно все,потому как стучит и на холодную и на горячую,и старый,и новый.У меня по крайней мере так на всех ВАЗ 21099;21102;21112;21114 а теперь и на Приоре стучит.Стучит-выжимаешь сцепление-не стучит.Короче не парился над этим.Но тут у меня вопрос ???Приехал из Москвы(двигло на рабочей темп.),ставлю в гараж-по привычке, для самоуспокоения,выжимаю сцепление-А СТУК(тикание такое-даже по тональности как и от выжимного)-ОСТАЛСЯ !!!Это,что гидрокомпенсатарам кирдык(просто я знаю,что на холодный двигатель они могут стучать,но у меня 90 грд. было)У меня накат 10000 км.У брательника такая же Приора,он где-то между 3-4 тысячей поменял натяжной ролик ГРМ,сказали перетянут был,поэтому застучал(сам стук ролика не слышал,поэтому не с чем сравнить).Мож у меня тож ролик.Начинаешь прислушиваться-кажется везде стучит(как тикает выжимной)!На гарантию ЗАБИЛ !!!
#14:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 12:16
Ох и откопал тему 2004 года!!! Smile
Только не пойму как можно перетянуть ролик ГРМ на приоре, он ведь самонатягивающийся!!!
А проблему со стуком выжимного я решил, год назад в иномарочном магазине наткнулся на выжимной SKF, который 1 в 1 как десяточный "закрытый", поставил его и уже 40000 км от него нет никакого шума!!! Стоит правда он 400 руб, но оно того стоит! Могу попозже фото выложить с его номером!

#15:  Автор: ОЛЕГ082Откуда: Мск.обл.г.Пушкино СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:19
vaz21103 писал(а):

Стоит правда он 400 руб, но оно того стоит! Могу попозже фото выложить с его номером!


Насчёт выжимного не додумался про замену,а если честно,то и не знал что можно заменить ,я имею ввиду на не конкретно на десяточный(обычно комплектом менял-корзина,диск,выжимной).Если фотку с номером выложите-буду Вам благодарен.Насчёт ролика(я в курсе что он самонатяжной,да и помоему немецкий к тому же) -насколко понял, из объяснений брата, перетянут в месте крепления,хотя ща думаю так же как Вы--А как это???Скорее просто сухой был,вот и застучал.Но я всё таки спрашивал про гидрокомпенсаторы.Похож ли их стук на стук выжимного.Я сегодня записал работу двигателя на сотовый,но выложить пока не могу,перекодировщик ищу!И сегодня же обнаружил что начал шелестеть натяжной,походу тож сухой!!Блин всё как то не так!На прошлой моей 21114 1.6 16 кл ну ничего не было!Ха в натуре 2004 год,а я и не заметил,но чо уж теперь!!! Pardon

#16:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:11
Гидрики стучат звонко и металлически, как кто-то выше писал спутать трудно с чем-то. Я их каждый раз как завожусь на холодную отслушиваю, т.к. валы с фазой 315 градусов и база у них 32, да и устают они от кручения в 8500.
Определить откуда звук идет на самом деле легко, я делаю это дедовским способом с помощью тонкой дощечки с 1 заостренным концом. Острый конец тыкаешь допустим в ролик, а к тупому прикладываешь ухо и при определённой сноровке очень хорошо все слышно!
Обещанное фото:


Больше фоток с разных ракурсов: http://foto.mail.ru/mail/maddog007/vyzhimnoi/

#17:  Автор: ОЛЕГ082Откуда: Мск.обл.г.Пушкино СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 21:10
vaz21103 писал(а):

Обещанное фото:


СПАСИБО!!Надо попробовать Ваш дедовский способ.!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU