vaz21103 писал(а):А сколько замена стоит???
А тебе зачем?на самом деле, допускается стук ГК на холодной машине. Если стучат на прогретой и при дросселировании - надо что-то делать.
Вариантов не до фига(с)
а) залить пару раз промывку и погонять мотор. Каждый раз менять фильтр. Может помочь, если случай не клинический.
б) менять нафиг на ГК фирмы INA. Комплект гривен 100 стоит. + замена штуки две наверно... дорого, но зато проблемы с ними исчезнут.
На будущее, масло лучше менять в 7-8 тыщ пробега. Особенно в городе. И попробуй масло залить жиже..
vaz21103 писал(а):Спасибо за советы, зря пенюсь, на прогретом до 70 никаких стуков!!! 8-)
Кстати, а никто не подскажет - на прогретом движке под нагрузкой (1-2 скорость) до 2000об/мин. слышна работа гидрокомпенсаторов... Это нормально? Машина новая.vaz21103 писал(а):Стоит правда он 400 руб, но оно того стоит! Могу попозже фото выложить с его номером!
Насчёт выжимного не додумался про замену,а если честно,то и не знал что можно заменить ,я имею ввиду на не конкретно на десяточный(обычно комплектом менял-корзина,диск,выжимной).Если фотку с номером выложите-буду Вам благодарен.Насчёт ролика(я в курсе что он самонатяжной,да и помоему немецкий к тому же) -насколко понял, из объяснений брата, перетянут в месте крепления,хотя ща думаю так же как Вы--А как это???Скорее просто сухой был,вот и застучал.Но я всё таки спрашивал про гидрокомпенсаторы.Похож ли их стук на стук выжимного.Я сегодня записал работу двигателя на сотовый,но выложить пока не могу,перекодировщик ищу!И сегодня же обнаружил что начал шелестеть натяжной,походу тож сухой!!Блин всё как то не так!На прошлой моей 21114 1.6 16 кл ну ничего не было!Ха в натуре 2004 год,а я и не заметил,но чо уж теперь!!!