еще раз про салонный фильтр на 2114-2115. и тормоза. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: еще раз про салонный фильтр на 2114-2115. и тормоза. Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 17:29
Недавно затрагивался данный вопрос, но все же:
Есть владельцы 14 или 15-шек, которые устанавливали его?
Видел в продаже фильтры для десяток, и восьмерок-девяток.
тут писали ниже, что от девятки подходят, но они владельцы девяток,
у 14 и 15 вроде немного другая конструкция отопителя и вентиляции.
короче, посмотрел я этот фильтр, прямоуг. формы, и место, куда его
предположительно можно воткнуть. нифига не понял.
есть кожух вентилятора,выпуклый такой, крепится на 4 саморезах, ОЧЕНЬ хлипкий,
из очень тонкой пластмассы. если его снять- взору предстает
корпус вентилятора,формой как бочонок , но него явно никак этот фильтр не прицепить.
Таки все же на этот сопливый кожух и крепить?? именно от девятки?
или есть все же для 14 свой?
и еще: какой тот щелчок при торможении на очень маленькой скорости,особенно когда сдаешь назад, затем вперед, и т.д.
искал источник шума, вероятно это суппорт тормозной колодки,переднего левого
колеса , тот который подвижный(к нему шланг тормозной присоединен)
имеет некоторый люфт, то есть берешься за шланг, и начинаешь
покачивать его, и вместе с ним и данный суппорт качается,причем легко.
не прижимается/отжимается от диска, а именно качается.то в одну направляющию, то в другую.
крутить что либо бесполезно, похоже направляющий палец
в суппорте люфтит. кстати на правом колесе суппорт -почти неподвижен,от руки не качается. тачка почти новая. это фигня и так и должно быть-
или менять что то нужно? тормозит хорошо, без проблем.
То есть такое слишком легкое движение суппорта -норма, еще присохнет типа, или развилится еще не бай Бог на ходу?

#2:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 17:50
Щелчки на 15ке у меня были тоже ,причины не нашел - не мешали.
Фильтр ставится ,как раз на эту хлипкую пластмасску воздухозаборника... Покрути,померяй и все получится..Сам долго ее пристраивал...

#3:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 18:31
Я тоже ставил. Ставится, как я писал здесь уже, хреновасто. Но ставится. Приходится его как бы изгибать, чтоб он ложился туда.
Я думаю, что всё же есть родные. Он не внутрь запихивается, а надевается на этот кожух как крышка на банку. У меня такой с новья был. Но я его выкинул, к сожалению. А на рынках продаются девятошные, но перемаркированные под 14-15.

#4:  Автор: ES!_2114Откуда: lada.plux.ru СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 20:09
Родной тоже не лучше ставиться, еще и не плотно прилегает Sad
Но работает хорошо Smile

#5:  Автор: PandaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 00:54
На 8-9 и 15-ю фильтры одинаковые. Ставится на кожух вентилятора (воздухозаборник) скошенной (неровной) стороной вниз, поролоновой прокладкой (по краю фильтра) к кожуху. Встает как влитой. Притягивается 2-мя пружинами к винтам крепления кожуха. Никаких проблем. Работы на 2 минуты. Эффект оглушительный. Шел по трассе за самосвалом с горячим асфальтом. Дым от выхлопа солярного + дым от горячего асфальта. Как в тумане ехал. Закрыл все окна, включил вентилятор - нет даже запаха дыма, не говоря уж о пыли, грязи и др. Великолепная вещь. Одно плохо - ощутимо уменьшился воздушный поток. Но плюсов больше.
#6:  Автор: PandaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 00:56
PS: фильтр угольный (у нас стоит 210 р.), машина 2115.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU