Была та же трабла. Отходят язычки в блоке на центральном контакте. Где-то вовсе потрескались. Решил пока намотав изоленту в упор на эти пластиковые язычки, под них подложил куски металла. Сверху вернул родную плату-пленку. Замена на новые проблему решит ненадолго. Особенно зимой. Пластик в новых еще более хрупкий. Знаю тех, кто просто припаивает цоколь лампы к плате. Сам думаю попозже перелопатить блоки и сделать нормальные клеммы из латунных подпружиненных пластин.
Зыж лампа после переделки вкручивается очень туго, но их меняли раз в 3-4года. И то не все, а вот блоки менялись раз в 5 чаще.Van Pelt писал(а):Отходят язычки в блоке на центральном контакте. Где-то вовсе потрескались. Решил пока намотав изоленту в упор на эти пластиковые язычки, под них подложил куски металла.
А я просто под язычки пакеты целлофановые скомкал в шарики и подсунул...получились подпружиненные язычки...-Viewer- писал(а):alex53rus
Вот прям буквально 4,5 часа назад решал у себя твою проблему . Вариант предложенный al08 очень хороший, но с ним много возни, как по части найти патроны, так и по части всё это монтировать.
.
Патроны в любом автомагазине лежат.Время по замене плат на патроны - не более часа на2 фонаря.Зато потом никакого геморроя!
С паянием не каждый справиться,да и не у всех есть дома паяльник. AMAROCK писал(а):Дело не в патронах, а в штекере с проводами, который вставляется в колодку фонарей. Можно припаять нормальные провода с разъемами, а не эти лепесточки.
Тоже именно с ними были проблемы. Поиском убеждения не позволяют?? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=290245
10 минут потратил и на 10 лет забыл.-Viewer- писал(а):al08
С двумя фонарями я справился минут за 15, поэтому напайка всяко быстрее. И эстетический момент - на фотках жуткое колхозево, а всё должно быть красиво.
На универсале фонари стоят за обивкой и как то пофиг на их эстетику! -Viewer- писал(а):а всё должно быть красиво.
Лелик, это же не эстетично! http://www.youtube.com/watch?v=62bIv156GSw Mostmajor писал(а):Ещё более простой, но дорогой вариант - это заменить обычные фонари на "клюшки" .
юзаю такие .
стопы не беспокоят. а вот поворотки подглючивают частенько то в полнакала то перестают.
неконтачат в самой присоединительной колодке.
сделано очень аляповато. колодка с проводами жестко не фиксируется на фонаре . вот и ходит ходуном от вибрацийza_k_on писал(а):
Но всёравно, голосую за al08 но с добавлением красивого разъёмчика.
У меня разъёмы от УАЗовских фонарей да и не видно их за обшивкой.Цитата:Клюшки бывают осваровские и из би-би
конвеерные . сомневаюс что ваз ставит из би би Mostmajor писал(а):Ещё более простой, но дорогой вариант - это заменить обычные фонари на "клюшки" (если не ошибаюсь 10 и 12ка одинаковые). 6 год стоят и ни один раз ещё стоп "не отключался". И делать ничего не надо колхозного и смотрится красиво.
Так вот как раз проблема в клюшках и есть. Авто 2007 года.