Задолбали стопы!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задолбали стопы!!! Автор: alex53rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 16:33
Доброго времени суток Всем!!! Подскажите пожалуйста, устал уже бороться с задними стопами на ваз 21124, а именно когда замечаю что они не горят, снимаю крышку, вытаскиваю лампочку, вставляю обратно, нажимаю стоп, лампочка мать ее за ногу горит, только мне стоит поездить не много, они опять перестают гореть и опять начинаю такую же процедуру. wck wck wck
#2: Re: Задолбали стопы!!! Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 16:48
alex53rus писал(а):

Доброго времени суток Всем!!! Подскажите пожалуйста, устал уже бороться с задними стопами на ваз 21124, а именно когда замечаю что они не горят, снимаю крышку, вытаскиваю лампочку, вставляю обратно, нажимаю стоп, лампочка мать ее за ногу горит, только мне стоит поездить не много, они опять перестают гореть и опять начинаю такую же процедуру. wck wck wck


Была та же трабла. Отходят язычки в блоке на центральном контакте. Где-то вовсе потрескались. Решил пока намотав изоленту в упор на эти пластиковые язычки, под них подложил куски металла. Сверху вернул родную плату-пленку. Замена на новые проблему решит ненадолго. Особенно зимой. Пластик в новых еще более хрупкий. Знаю тех, кто просто припаивает цоколь лампы к плате. Сам думаю попозже перелопатить блоки и сделать нормальные клеммы из латунных подпружиненных пластин.

Зыж лампа после переделки вкручивается очень туго, но их меняли раз в 3-4года. И то не все, а вот блоки менялись раз в 5 чаще.

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 16:52
alex53rus
Дело не в патронах, а в штекере с проводами, который вставляется в колодку фонарей. Можно припаять нормальные провода с разъемами, а не эти лепесточки. Кто их придумал только, в руки тому насрать.
Или на 12 другой конструктив ? Я себе фонари "клюшки" поставил. Там патрон нормальный, металлический, с металлическими язычками. Но разъем проводов это жесть.

#4:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 18:56
3 года назад переделал фонари - вместо плат поставил патроны от 2101 и забыл про проблему фонарей. Новая плата тогда стоила 100руб. Мои затраты(на 1 фонарь) - 3 патрона по 25руб. ,колодка от УАЗа - 10 руб. и 6шт.пап\мам. за 6руб.
Фото не мои:








#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 20:26
alex53rus
Вот прям буквально 4,5 часа назад решал у себя твою проблему Smile. Вариант предложенный al08 очень хороший, но с ним много возни, как по части найти патроны, так и по части всё это монтировать.
Мой вариант простой, но надо чтоб пластмасски (сами патроны и их держатели) были исправны. Берём маломощный (40 Вт максимум) паяльник, хороший припой (который не надо по 2 часа растирать), смотрим где в фонаре натёрто лампочкой (полоска по "массе" и "кружочек" по плюсу), зачищаем до меди эти места ножичком или любым другим подходящим предметом. После чего аккуратно напаиваем туда небольшие оловянные катяшки. Пробуем вставить лампочку - если лезет караул как туго, паяльничком делаем катяшок потоньше.
Данный способ прошёл проверку временем и показал хорошие результаты Smile.

#6:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 20:28
Я платки просто залудил.
#7:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 20:39
А вот это очень плохо, со временем полуда покрывается не токо проводящей пленкой, потом хоть зубами сдирай ее. Так что пока не поздно счищай, заодно и старый слой счистишь.
#8:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 21:02
Van Pelt писал(а):

Отходят язычки в блоке на центральном контакте. Где-то вовсе потрескались. Решил пока намотав изоленту в упор на эти пластиковые язычки, под них подложил куски металла.


А я просто под язычки пакеты целлофановые скомкал в шарики и подсунул...получились подпружиненные язычки...

#9:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 21:31
-Viewer- писал(а):

alex53rus
Вот прям буквально 4,5 часа назад решал у себя твою проблему Smile. Вариант предложенный al08 очень хороший, но с ним много возни, как по части найти патроны, так и по части всё это монтировать.
.

Патроны в любом автомагазине лежат.Время по замене плат на патроны - не более часа на2 фонаря.Зато потом никакого геморроя! Good
С паянием не каждый справиться,да и не у всех есть дома паяльник. supercool

#10:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 21:37
голь на выдумки хитра
а так то да, надо просто нормальную конструкцию, как у al08 Good

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 21:48
al08
С двумя фонарями я справился минут за 15, поэтому напайка всяко быстрее. И эстетический момент - на фотках жуткое колхозево, а всё должно быть красиво. Изначально я вообще планировал временно починить свои фонари, до момента пока где-нить на разборке найду хорошие иномарочные патроны. Однако патроны что-то не находились, а фонари работали и со временем я про них забыл Smile. И уже лет 5 прошло, а они всё работают.
На подменной же машине из небытия возник этот косяк, и после трёх шевелений лампочки я его починил, т.к. БСК достал пиликать.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (09 Февраля 2015 21:49), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 21:48
Ещё более простой, но дорогой вариант - это заменить обычные фонари на "клюшки" (если не ошибаюсь 10 и 12ка одинаковые). 6 год стоят и ни один раз ещё стоп "не отключался". И делать ничего не надо колхозного и смотрится красиво.
#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 21:49
паял провода в платы,переделывал платы-отьездил 2 года
потом все опять окислилось-отрезал все,купил новые вилки и блок-контакты в сборе
пока новое-все работает вообще без косяков-больше полгода

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 21:57
AMAROCK писал(а):

Дело не в патронах, а в штекере с проводами, который вставляется в колодку фонарей. Можно припаять нормальные провода с разъемами, а не эти лепесточки.


Тоже именно с ними были проблемы.

#15: Re: Задолбали стопы!!! Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 22:11
alex53rus писал(а):

Доброго времени суток Всем!!! Подскажите пожалуйста, устал уже бороться с задними стопами на ваз 21124, а именно когда замечаю что они не горят, снимаю крышку, вытаскиваю лампочку, вставляю обратно, нажимаю стоп, лампочка мать ее за ногу горит, только мне стоит поездить не много, они опять перестают гореть и опять начинаю такую же процедуру. wck wck wck

facepalm Поиском убеждения не позволяют?? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=290245
10 минут потратил и на 10 лет забыл.

#16:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 23:28
-Viewer- писал(а):

al08
С двумя фонарями я справился минут за 15, поэтому напайка всяко быстрее. И эстетический момент - на фотках жуткое колхозево, а всё должно быть красиво.

На универсале фонари стоят за обивкой и как то пофиг на их эстетику! Smile

#17:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 23:43
-Viewer- писал(а):

а всё должно быть красиво.


Лелик, это же не эстетично! http://www.youtube.com/watch?v=62bIv156GSw

#18:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 10:32
лет 6 назад подогнул чуток все пластиковые "патроны" и пружинки хозяйственным феном и забыл про фонари) - все красиво и родное Smile
#19:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 12:22
Mostmajor писал(а):

Ещё более простой, но дорогой вариант - это заменить обычные фонари на "клюшки" .



юзаю такие .
стопы не беспокоят. а вот поворотки подглючивают частенько то в полнакала то перестают.

неконтачат в самой присоединительной колодке.

сделано очень аляповато. колодка с проводами жестко не фиксируется на фонаре . вот и ходит ходуном от вибраций

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 12:39
Клюшки бывают осваровские и из би-би. Две огроменные разницы.
Но всёравно, голосую за al08 но с добавлением красивого разъёмчика.
Себе клюшки брал только потому, что родные были убитые в смысле трещин.
И вот как раз 3 были осваровские, одна из би-би.

#21:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 12:51
za_k_on писал(а):


Но всёравно, голосую за al08 но с добавлением красивого разъёмчика.

У меня разъёмы от УАЗовских фонарей да и не видно их за обшивкой.

#22:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 13:55
Цитата:

Клюшки бывают осваровские и из би-би


конвеерные . сомневаюс что ваз ставит из би би Smile

#23:  Автор: alex53rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 14:14
Mostmajor писал(а):

Ещё более простой, но дорогой вариант - это заменить обычные фонари на "клюшки" (если не ошибаюсь 10 и 12ка одинаковые). 6 год стоят и ни один раз ещё стоп "не отключался". И делать ничего не надо колхозного и смотрится красиво.



Так вот как раз проблема в клюшках и есть. Авто 2007 года.

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 14:56
за время нытья на форуме можно было ножичком почистить контакты на плате и под разъём подложить кусок визитки, картонки, бумажки.
Всё.

#25:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 16:00
На пластиковые лапки патрона наклеил первое что под руку попалось, вроде это были кусочки пластиковой стяжки, и давным давно забыл про эти негорящие лампочки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU