grobeer писал(а): проводку подпанельную от 14 к моему эбу bosch 1.5.4.
не совсем понятно что на что меняется и что с чем соединяется
приборка с ЭБУ связана ДС и лампой чека.
или ты на евро меняешь?Sokol999. Можешь по подробнее рассказать про sokol999 писал(а):И еще если меняешь панель то в заднем жгуте надо пины переставлять.чтоб БСК нормально работал и сигнал все время не орал!
grobeer писал(а):Здравствуйте. Собрался я менаять торпеду на девятке. И не могу найти как подключить проводку подпанельную от 14 к моему эбу bosch 1.5.4. Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен.
тоже менял этим летом. от твоего эбу идёт проводка на торпедный жгут . стыкуются они разъёмом. он в районе рулевой колонки около педали газа под обшивкой. переткнёшь в разъём новой торпедной проводки.. но там какие-то ньюнсы всё равно остаются. не помню если честно. и если с проводами не дружишь лучше не лезть а если не боишся и дружишь дерзай. здесь вопросы задавай которые будут возникать думаю вспомню чё там было
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
а может и не вспомню grobeer писал(а):при включении аварийной сигнализации включается зажигание.
В колодке кнопки аварийки два провода перепутаны местами,либо неисправна сама кнопка(контакт на переключение).
grobeer писал(а):Не показывают индикаторы на приборной панели.
О какой перемычке речь?
В штатный жгут Самары-2 не заложен провод от кнопки аварийки до лампы/индикатора аварийки в щитке приборов.Вот в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69137 написанно
тоесть мне надо тянуть провод от аварийки на саму приборку?grobeer писал(а):тоесть мне надо тянуть провод от аварийки на саму приборку?
Не надо!
Очень путано пишешь.
Первый вопрос про кнопку аварийки,а второй про индикатор на приборной панели,причем не пишешь,что спрашиваешь уже не про индикатор АВАРИЙКИ,а имеешь в виду ЛАМПУ ЧЕК.