подскажите.... что выбрать ????!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подскажите.... что выбрать ????!!! Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 23:31
Здравствуйте !
Купил восьмёрку б/у 76тыс. км. и пожалел . Ломается часто. А приходится мне ездить много около = 4000км. в месяц год = 50тыс.км.
А эта ломается раз в 500км. регулярно.
Думаю её менять на 21074 годовалую , как вы думаете стоит ли ???
Дело в том что я давно не ездил на семёрах. И как там разгон ?? Сильно ли он уступает переднеприводным? Как вообще машина по надёжности и.т.д. ???
Заранее спасибо

#2:  Автор: dm88 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 00:38
Лучше взять новую. Любую. Покупать бу после 30.т. вообще нет смысла если Вы ездите более 10км в день. Если покупать бу, то ретро (Победа, газ-21 и др) под ремонт. 08 резвее 07, но по моему менее надежна (личное мнение). Как делают сейчас авто не могу судить. тк у самого 053 1993 281.000км. Больше всех бегал у меня москвич-408 1969 (520.000), хуже всех была бу вектра с реальным пробегом 220.000 1994 продержалась еще 37.000 и "умерла" (заездили).
#3:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 10:50
спасибо , ещё мнения !!!! ???
Очень нужно ...

#4:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 11:34
sobr писал(а):

спасибо , ещё мнения !!!! ???
Очень нужно ...


Машина - что кот в мешке. Только новая машина - это котенок в мешке.

Из оптыта могу сказать:
1. Десятка карб. - была безотказной, ездил очень много (но была новая).
2. МАРК2 (90г., но в "идеале")- вообще сложно "убить", но для постоянных поездок кусается по расходу бензина.
3. Тойота-КАРИНА (90г., как выяснилось полное "г") - проклял все, продал с потерями, лишь бы избавиться, все соки выжала.
4. Шестерка (старая, год не помню) - "ремок", он и есть "ремок", постоянно что-нибудь не так, но по-деньгам терпимо.
5. Москвич-402 (аж 57 года) - очень добрая машина, но не рассчитана на длительную повседневную эксплуатацию, да и динамика, как у тягача.
6. БМВ-520 (91г.) - улетная вещь, но капризная и дорогая в ремонте.
7. ФОРД-Фиеста (не помню, начало 90-х) - динамичная ракетка, но маловата.

Сейчас эксплуатирую 043 (97г., брал у знакомых с реальным пробегом 17тыс.) - доволен универсальностью и расходами на нее. А вообще, в зависимости от выполняемых основных автомобилем задач и надо подбирать его. Мне нужно привезти то пару мешков цемента, то трубы отопления, то песка нагрести за городом и т.д. и т.п. Или выехать на природу с комфортом без захламления салона (куча вещей, палатки, мангал, столик, стулья и прочая лабуда, даже если и складная все равно занимает достаточно много места). Не хватает динамики и скорости повыше (когда едешь в командировки), но указанное выше пока это компенсирует. Раз в месяц/полтора загоняю на профилактику. Вообще отказывалась ехать за 9 мес. 2 раза, но при этом честно заблаговременно "предупреждала" о необходмиости вмешательства. Оба раза это игнорировалось и она вставала. При этом ремонт первый раз стоил 500 рэ (день ремонта), второй - 200 рэ.+коплект свечей (около часа ремонта).

#5:  Автор: ZeroОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 11:50
Насчет того, что зубилы менее надежны, чем классика я бы поспорил.
Загляните хотя бы в каталог запчастей, на зубилку меньше деталей в двигатель и трансмиссию. А чем меньше деталей, тем меньше ломается.

Если нужно частенько возить только лишь свою задницу, я бы вообще Оку новую посоветовал. Передний привод, малый расход. За рулем обзорность и места больше чем в классике и девятке.

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 12:06
Это как повезет. Бывает и новая разваливается находу, сразу после покупки, а пробежавшая пятилетка бегает и бегает.
#7:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 20:04
Zero писал(а):

Насчет того, что зубилы менее надежны, чем классика я бы поспорил.
Загляните хотя бы в каталог запчастей, на зубилку меньше деталей в двигатель и трансмиссию. А чем меньше деталей, тем меньше ломается.

Если нужно частенько возить только лишь свою задницу, я бы вообще Оку новую посоветовал. Передний привод, малый расход. За рулем обзорность и места больше чем в классике и девятке.



Золотые слова. Только движок бы побольше. Сам с классики пересел и только положительные отзывы.

#8:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 22:51
На зубиле сам не ездил, но пара соседей ездит сейчас. Пересели с классики и довольны. В основном динамикой машины и шумностью (скрипы в зубильном салоне не в счёт). Подвеска и рулевое у зубил проще, деталей каждый год меняемых меньше. Нет ненавистного кардана (оттого и меньше шума). Но детали на зубилы подороже.
Сидеть в самаре удобнее.
Однако, "самары" дороже. Стоят примерно как классика на 3-4 года помоложе.
По отзывам вышеупомянутых соседей содержание "самар-зубил" выливается в те же деньги, что и классики. Комфорт выше. Машина дороже.

#9:  Автор: alex671 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 09:48
Хорошая машина - новая машина!
У меня 2107 инжектор - доволен на все сто!!!

#10:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 21:49
лучше всего потерпи и подкопи на иномарку. Удачи!
#11:  Автор: Vo!unteeRОткуда: Moscow 97 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2004 21:31
покупай 7ку и лучше карб. если по деньгам ничего лучше не выходит!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU