alex862 писал(а):под капотом сидел друг
Хороший у тебя друг, если решил так покататься.
alex862 писал(а):неужели от 3-х секунд на 5-й передаче и 700 оборотах там заляжет масло и начнётся жор поршней?
Нет, тебе не про этот случай.
Тебе про то, что это не Волга, на которой можно "тошнить" до 1000 обормотов на 3-ей передаче и при этом ещё и разгоняться, топнув педалькой.
Тазы обороты любят, не губи мотор своими экспериментами, выбирай правильно (т.е. в соответствии со скоростью и нагрузкой) передачу так, что б обороты ниже 1500-2000 не падали. Это для гражданской езды.
Ещё правильней переключаться в пик момента, где-то в районе 3200-3600.
А совсем правильно (так гонщеги делают) - провести движок по ВСХ, т.е. переключаться при достижении оборотов максимальной мощности, т.е. в районе 5600-5800.NAUexx писал(а):А совсем правильно (так гонщеги делают) - провести движок по ВСХ, т.е. переключаться при достижении оборотов максимальной мощности, т.е. в районе 5600-5800.
А разве не правильнее крутить мотор так чтобы он после переключения вставал на обороты максимального момента, 3500? alex862 писал(а): на 5й передаче на 500 оборотах появляется кратковременная попытка
Лёшций писал(а):Блин, про 0500 об/мин это шутка или чего!? если вы обороты до такого опускаете, то конечно двигатель будет пытаться их поднять любым способом. или я чего то не въехал... =)
да, что бы въехать надо прочитать, о чём речь в теме. Буквально пару моих сообщений, не последнее, и какиенибуть предъидущие.
я несколько раз переписывал, почему я так делаю.
если вам лень читать, зачем вы пишете????