ToropovDV писал(а):To Andre2115
Провода пропаяны и там где это возможно все заизолировано!!!
Такая фигня получается только когда машина холодная ниже - 5 градусов. Летом езжу все нормально!! Проводка под капотом новая, в салоне и под панелью сам все перебрал, где были места трещин и перетертостей - заизолировал.
Могу только предположить что когда машина остывает, образуется иней на пластине где лампочки крепятся, вот там то наверно и проходит ток!
На панель приборов, кинь дополнительную "массу" кортеньким проводом к ближайшему болту.raceleiter писал(а):часов у нас нормальных делать не умеют я на своей шахе 5 штук сменил ,неделю по работают а потом встают и все,поставил себе обычные дигитальные что за 50 руб на рынке и они уже 1 год с лишнем ходят и даже мороз им не помеха до -30 больше не было
Я вот тоже бился с часами. Кончилось тем , что выдрал потроха родные и занедрил внутренности от китайского стрелочного будильника. Где надо подпилил, где надо приклеил.
Нормально ходят .