Большая просадка оборотов при сбросе на нейтраль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#76:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 14:11
тс если проблему гн решил, то проверять подсосы воздуха на впуске
#77:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 22:54
vovabs писал(а):

Ваз 21124.
Если с утра завести движок и ездить весь день не глушить - то весь день будут проседать обороты при сбросе на нейтраль до 500 об.
Но стоит перезапустить движок - все приходит в норму.
Если с утра сразу перезапустить (завел.поработала полминутки.заглушил и снова завел) то потом целый день никаких проблем - обороты плавненько опускаются на 850.
Что меняется после перезапуска?



При следующем (втором) запуске обороты двигателя сразу проседают на 600 об. и сразу восстанавливаются на норму. В дальнейших запусках все нормально - сразу на ХХ или даже чуть выше обороты подскакивают при запуске.

С сего мной замеченного предполагаю что, почему то РХХ при первом запуске стает на малое число шагов и от сего есть просадка при сбросе на нейтраль. При повторном запуске он почему то стает на большее количество шагов и обороты не проседают.
Жаль не чем посмотреть (БК, сканер).

#78:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 20:05
[quote="vovabs"]
vovabs писал(а):

Ваз 21124.
Если с утра завести движок и ездить весь день не глушить - то весь день будут проседать обороты при сбросе на нейтраль до 500 об.




есть решение твоей проблемы на уровне "железа" ,-приоткрыть чуть заслонку.

я у себя и у бати так лечил http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31 , хоть и эбу не совпадают с теми что в статье , у меня бош 7.9.7 . тем не менее помогло.

#79:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 21:14
Спиди Гоньсчег
Там написано
Цитата:

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач».



У тебя только так и было? Вроде у меня и у других у кого встречалось - на температуру было вообще пофигу Pardon

#80:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 21:37
System
у меня на горячую

#81:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 23:31
Приоткрытая заслонка не помогает. Просадка есть не зависимо от температуры. С вкл. элпктро потребителями проседают больше. Напряжение в норме 13.8 ~14 В - не меняется.
Просадка есть только при первом цыкле работы двигателя (от заводки с утра (холодный) до глушения).
С утра завел, поехал, просадка будет весь день если не глушить. Как только перезапустил - сразу пропадает (обороты плавно опускаются даже с вкл. фарами). Вот это и загадка.
С утра после прогрева сразу перезапуск и весь день полет нормальный.
Почему? Что меняется?

Добавлено спустя 2 минуты:

Приоткрытая заслонка не помогает. Просадка есть не зависимо от температуры. С вкл. элпктро потребителями проседают больше. Напряжение в норме 13.8 ~14 В - не меняется.
Просадка есть только при первом цыкле работы двигателя (от заводки с утра (холодный) до глушения).
С утра завел, поехал, просадка будет весь день если не глушить. Как только перезапустил - сразу пропадает (обороты плавно опускаются даже с вкл. фарами). Вот это и загадка.
С утра после прогрева сразу перезапуск и весь день полет нормальный.
Почему? Что меняется?

#82:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 01:28
vovabs писал(а):

Жаль не чем посмотреть (БК, сканер).


так может пора купить???

#83:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 10:03
alex-7 писал(а):

так может пора купить???


Да ты чо... lol1 wwow
Ему ж так... потрындеть... Он этой своей бедой уж больше года людям в разных темах мозги полощет. facepalm

#84:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 12:43
alex-7 писал(а):

vovabs писал(а):

Жаль не чем посмотреть (БК, сканер).


так может пора купить???


Уже заказал. Ждёмс...


В скорем времени планирую прошиться и избавится от всех єтих косяков.

А пока хочу спросить вот что - не влияет ли как то эта просадка до 500 об/мин на двигатель? Ведь обороты то очень низкие в момент просадки.

#85:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 10:24
АЦП ДМРВ с утра на холодном двигателе 0,998 В. После 1-2 минут начинает прыгать 0,998-1,016. И потом устанавливается на 1,016 В. Почему - не знаю. Может подскажете.
Методом эксперимента выяснил, что если сделать сброс ЭБУ с инициализацией когда АЦП 0,998 - то просадки оборотов при сбросе на нейтраль нет, а вот когда на 1,016 - то есть.
Как это понимать?

#86:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 14:00
vovabs писал(а):

не влияет ли как то эта просадка до 500 об/мин на двигатель?



не влияет.

у некоторых глохнет , вот они и борются с этим траблом, а твои потуги не очень понятно для чего

#87:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 19:55
Спиди Гоньсчег писал(а):

у некоторых глохнет , вот они и борются с этим траблом, а твои потуги не очень понятно для чего


При просадке движок аж сотрясается (пітается поднятся до норми 840)

#88:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 13:59
Смотрел сканером,что при прогреве двигателя шаги РХХ естественно снижаются, но когда шаги , например, 90 перезапустить двигатель, то шаги становятся уже 60. Но почему?
От сего и есть просадка оборотов при первом цыкле работы двигателя.
Цитата:

Сообщение от VovaBs



Просадка есть при первом цыкле работы холодного двигателя и может проявляться хоть весь день если не глушить авто.То есть до перезапуска.
Перезапуск решает проблему - обороты плавно опускаются даже с нагрузкой на двиг. (фары, печка).


Так же заметил, но еще не експерементировал, что если во время прогрева несколько раз дать нагрузку на двигатель (фары, печка, обогрев стекла) что б РХХ подвигался, то потом проседаний оборотов нет.

РХХ менял на новый, мазал, чистил - работают старый и новый одинаково. ДУ чист.

#89:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 15:20
подсос? ремень с гены скидывал? метки проверял ГРМ? клапан на адсорбенте отключал? сколько жрёт дмрв?
#90:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 15:34
alex-7 писал(а):

подсос?


Нет!
alex-7 писал(а):

ремень с гены скидывал?


Нет, зачем? Зярядка стабильно 13,8 В
alex-7 писал(а):

метки проверял ГРМ?


Да!
alex-7 писал(а):

клапан на адсорбенте отключал?


Да
Отключал
alex-7 писал(а):

сколько жрёт дмрв?


9 кг на холостом

#91:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 15:52
а на 3000 обор.?
#92:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 19:37
vovabs
прошивку ещё не пробовал заливать? адаптер же есть. попробуй предыдущей версии залить. "дм"

вдруг что изменится .
вот тебе и на чиптюнере советовали кстати.щас увидел
Цитата:

Цитата:

Сообщение от Тимур63
Просадка и плавание оборотов на DO54 - это нормальное явление этого, не совсем удачного софта, поэтому чтобы не было проблем с холостыми приходится строить прошивк на DM53.



Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

тока дм53 пропатчить желательно http://almisoft.ru/freeware.htm

#93:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 11:24
Спиди Гоньсчег писал(а):

вот тебе и на чиптюнере советовали кстати.щас увидел


Да ему и на Автоладе уже советовали, ещё год назад, но он предпочитает трындеть и забивать мозг себе и людям в разных темах/форумах своей просадкой... facepalm

#94:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2017 13:10
Взбодрю темпу
Теже провалы при сбросе газа на лёгком докатывании к перекресткам
Когда есть,когда нет
На стоячей все ок,плавно ложит стрелку

Есть 116 дмрв,вместо 037 но воткнуть,жор не увеличится?
Щас в городе 8.5-9л,резя уже лето.свечи чуть черноватые

#95:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 10:30
алекс спб писал(а):

жор не увеличится?


Да даже и не заметишь.
алекс спб писал(а):

Взбодрю темпу
Теже провалы при сбросе газа на лёгком докатывании к перекресткам
Когда есть,когда нет


Дык а "штатные" действия по экспресс анализу состояния ДМРВ никак? Wink




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU