Огромное всем спасибо!!! Ушел на форумы Ситроен С5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Огромное всем спасибо!!! Ушел на форумы Ситроен С5 Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 23:16
Поменял вот аппарат. Долго выбирал и решил что Ситроен С5 это то что нужно. Купил 2007 год, 2,0 140л/с, АКПП и все понты. Очень рад. Жена от счастья и комфорта кипятком писает. Два недостатка - майфун на МП3 не поменять и Сабик не воткнуть.
Форумы скучные, но по делу. Жирафов до которых не доходит - практически нет. Никто не ругается.

Двенашку продал на авито буквально за 15 минут. В 11.00 разместил, В 11.15 позвонили, подъехали, поехали на диагностику и забрали. С кондером быстро однако ушла. Цены это личный вопрос, но не дешевил.

Я собственно чего пишу: Всем огромное спасибо, столько бабла сэкономлено. Поюзал, полез, поделал. После такой школы никакие железяки на иномарке не страшны. Да они там и не страшные, только дорогие.

Сниматься с регистрации не буду, скоро сын на 10 поедет.

#2: Re: Огромное всем спасибо!!! Ушел на форумы Ситроен С5 Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 23:40
Владимиръ Владимирович писал(а):

Поменял вот аппарат. Долго выбирал и решил что Ситроен С5 это то что нужно. Купил 2007 год, 2,0 140л/с, АКПП и все понты. Очень рад. Жена от счастья и комфорта кипятком писает. Два недостатка - майфун на МП3 не поменять и Сабик не воткнуть.

Полно китайских магнитол с переходными рамками на любой авто.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10670

#3:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 23:47
Электрика глючная в ситроенах. АКПП у французов тоже ахтунг facepalm
#4:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 01:38
F1 писал(а):

Электрика глючная в ситроенах.


Не видел.
F1 писал(а):

АКПП у французов тоже ахтунг


Не ощутил.
Это слова людей, которые привыкли к карбюратору, да и его не умеют сами прочистить и заменить мембраны.
Не понятна сама постановка вопроса по "глючная электрика". Это когда произошло нарушение в какой-то части. Люди поехали на диагностику за три сотни километров, там клоуны продиагностировали, наговорили лоху с три короба, он поехал продал аппарат и высказался - г@$но машина.
По поводу электрики - все провода до омерзения аккуратно уложены, промаркированы, все фишки герметично закрыты, легко снимаются и доступны. Все проблемы начинаются после того, как в них полазили люди с не соответствующими навыками и образованием. Специально искал аппарат, в котором никто не ставил на скрутках сигу и хсенон.

По поводу коробки - четырехступка это конечно не 6 ступеней. Щупа для проверки уровня нет. Но есть инструкции и ролики в ютубе. Литература. Поменял масло в коробке сам.
Все косяки и болезни машины лечатся в гараже. Как в прочем и другие авто. Аналогичного уровня авто - Форд Мондео - намного капризней.
Ручнное переключение, блокировка при пробуксовке и клиренс до 24 см - в глухой провинции меня уже порадовали.

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:

al08 писал(а):

Полно китайских магнитол с переходными рамками на любой авто.


Да собственно знакомился. Пришел к выводу - колхоз. Летом планирую порешать. А пока вспомнил былое и СД-диски. ФМ-модулятор.
На двенашке звук себе на порядок лучше сделал - за 2 года собирал.
И здесь соберу.
Сначала сайлентблоки. Потом улучшения. На замену резинок и шарниров в ходовой по кругу бюджет на 15 шт прикинул. Еще не все ямы в городе проверил на глубину.

#5:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 18:04
Владимиръ Владимирович писал(а):

F1 писал(а):

Электрика глючная в ситроенах.


Не видел.
F1 писал(а):

АКПП у французов тоже ахтунг


По поводу электрики - все провода до омерзения аккуратно уложены, промаркированы, все фишки герметично закрыты, легко снимаются и доступны. Все проблемы начинаются после того, как в них полазили люди с не соответствующими навыками и образованием. Специально искал аппарат, в котором никто не ставил на скрутках сигу и хсенон.


Вот именно, что промаркированы, а не закодированы цветом. Не скажу про конкретно ц5, но как раз с этими пронумероваными прооводами много гемора при диагностике. Плюс возможные проблемы с электронными блоками управления, а они там везде, мультиплексная проводка все-таки.

#6:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 23:26
беспокойный
Мир двигается вперед и мы должны с ним. Не боюсь.
Если бы я взял М6 будто бы риски меньше? Не думаю.
Лексию скачал. Адаптер купил за 3500руб. Пока не подключал - все нормально тьфу тьфу.

#7:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 09:37
Все возвращайся обратно ) 63
#8:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2015 14:05
Вова вовович, лада вэста по тебе плачет 63
#9:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2015 17:05
Runik писал(а):

Вова вовович, лада вэста по тебе плачет


Я уж как нибудь попробую на нормальной машине поездить. facepalm
Вернуться к Вам никогда не поздно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU