Владимиръ Владимирович писал(а):Поменял вот аппарат. Долго выбирал и решил что Ситроен С5 это то что нужно. Купил 2007 год, 2,0 140л/с, АКПП и все понты. Очень рад. Жена от счастья и комфорта кипятком писает. Два недостатка - майфун на МП3 не поменять и Сабик не воткнуть.
Полно китайских магнитол с переходными рамками на любой авто.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10670F1 писал(а):Электрика глючная в ситроенах.
Не видел.
F1 писал(а): АКПП у французов тоже ахтунг
Не ощутил.
Это слова людей, которые привыкли к карбюратору, да и его не умеют сами прочистить и заменить мембраны.
Не понятна сама постановка вопроса по "глючная электрика". Это когда произошло нарушение в какой-то части. Люди поехали на диагностику за три сотни километров, там клоуны продиагностировали, наговорили лоху с три короба, он поехал продал аппарат и высказался - г@$но машина.
По поводу электрики - все провода до омерзения аккуратно уложены, промаркированы, все фишки герметично закрыты, легко снимаются и доступны. Все проблемы начинаются после того, как в них полазили люди с не соответствующими навыками и образованием. Специально искал аппарат, в котором никто не ставил на скрутках сигу и хсенон.
По поводу коробки - четырехступка это конечно не 6 ступеней. Щупа для проверки уровня нет. Но есть инструкции и ролики в ютубе. Литература. Поменял масло в коробке сам.
Все косяки и болезни машины лечатся в гараже. Как в прочем и другие авто. Аналогичного уровня авто - Форд Мондео - намного капризней.
Ручнное переключение, блокировка при пробуксовке и клиренс до 24 см - в глухой провинции меня уже порадовали.
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
al08 писал(а):Полно китайских магнитол с переходными рамками на любой авто.
Да собственно знакомился. Пришел к выводу - колхоз. Летом планирую порешать. А пока вспомнил былое и СД-диски. ФМ-модулятор.
На двенашке звук себе на порядок лучше сделал - за 2 года собирал.
И здесь соберу.
Сначала сайлентблоки. Потом улучшения. На замену резинок и шарниров в ходовой по кругу бюджет на 15 шт прикинул. Еще не все ямы в городе проверил на глубину.Владимиръ Владимирович писал(а):F1 писал(а):Электрика глючная в ситроенах.
Не видел.
F1 писал(а): АКПП у французов тоже ахтунг
По поводу электрики - все провода до омерзения аккуратно уложены, промаркированы, все фишки герметично закрыты, легко снимаются и доступны. Все проблемы начинаются после того, как в них полазили люди с не соответствующими навыками и образованием. Специально искал аппарат, в котором никто не ставил на скрутках сигу и хсенон.
Вот именно, что промаркированы, а не закодированы цветом. Не скажу про конкретно ц5, но как раз с этими пронумероваными прооводами много гемора при диагностике. Плюс возможные проблемы с электронными блоками управления, а они там везде, мультиплексная проводка все-таки.Runik писал(а):Вова вовович, лада вэста по тебе плачет
Я уж как нибудь попробую на нормальной машине поездить.
Вернуться к Вам никогда не поздно.