про масло... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: про масло... Автор: stingerОткуда: Vladimir city СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 14:47
помогите определиться....
только взяла машину свою, а у меня 2112 16V и пришло время менять масло, посоветуйте
думаю над ТНК Супер Ойл SAE 10W-40, Mobil Super S SAE 10W-40 и Shell Helix Super 10W-40

#2:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 14:38
Все пойдет. Лишь была бы не подделка.
#3:  Автор: Сергей_УФАОткуда: Уфа-лар, Башкортостан СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 16:00
Лей ESSO Ultra полусинтетику и все будет окей

Последний раз редактировалось: Сергей_УФА (16 Июня 2004 16:04), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 16:03
Сергей_УФА писал(а):

Лей ESSO Utra полусинтетику и все будет окей



А я за Shell Helix Super 10W-40 ОЧЕНЬ нравится его всегда лью!!!

#5:  Автор: Испанец СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 16:04
Согласен с marble wolf!!!
#6:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 16:17
Castrol Magnatec GTX 10w40 - мегарулит
#7:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 16:21
Цитата:

помогите определиться....
только взяла машину свою, а у меня 2112 16V и пришло время менять масло, посоветуйте
думаю над ТНК Супер Ойл SAE 10W-40, Mobil Super S SAE 10W-40 и Shell Helix Super 10W-40





Из всего того что тебе тут накидали, можно зделать вывод, лей что больше самому нравится, кто что заливает, тот то ихвалит!!!
А каких либо серьёзных различий я пологаю нет, а про незначительные не кто не знает!!!

#8:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 16:26
ESSO Ultron 5W-40 синтетика, лил его еще в Ниву, и тысячи через 2.5 буду заливать в 12-ку. Проблем с этим маслом не было ни в жару (машина днем стоит на солнце перед работой), ни при морозе. Нивка заводилась и при -34 с ним. (понимаю что на улице лето, но все ездят по разному и м.б. за лето до следующей замены не наездишь). Движок свободно раскручивался до 6000 об/мин. Работал всегда очень ровно. Т.ч. рекомендую.

А на счет наших масел лучше не заморачивайся, отец Лукойл заливал в свою 99-ую, потом долго плевался..

Последний раз редактировалось: Mpak (16 Июня 2004 16:46), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 16:35
Mpak писал(а):

ESSO Ultron 5W-40 синтетика, лил его еще в Ниву, и тысячи через 2.5 буду заливать в 12-ку. Проблем с этим маслом не было ни в жару (машина днем стоит на солнце перед работой), ни при морозе. Нивка заводилась и при -34 с ним. (понимаю что на улице лето, но все ездят по разному и м.б. за лето до следующей замены не наездишь). Движок свободно раскручивался до 6000 об/мин. Работал всегда очень ровно. Т.ч. рекомендую.


Я тоже самое сказать могу, проблем не когда небыло!!!

Цитата:

Из всего того что тебе тут накидали, можно зделать вывод, лей что больше самому нравится, кто что заливает, тот то ихвалит!!!
А каких либо серьёзных различий я пологаю нет, а про незначительные не кто не знает!!!


Я имел в виду химическое свойство масла!!!
А ты опять про безпроблемность!
Практически любое масло будет хороше бегать, которое стоит боле мение достойных денег!!!

#10:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 16:52
Тут не так давно в разделе "ГСМ и других тех. жидкостей" оч большой топик был на эту тему. Лучше его почитать, там оч много всего было сказано. В том числе и про поддельные масла. На счет химических свойств кроме как отношения масла к низким температурам сказать ничего не могу, но на мой взгляд увеличение шумности работы двигателя после смены масла говорит не в пользу этого масла. Надеюсь с этим спорить не будете?
#11:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 11:43
HI !

Господа, хочу только одно сказать
После ТО-1 вместо обкаточного масла залил ESSO ultron 5w40 так шум от двигла после 3000об./мин стал ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, а на холостых превратился просто в журчание Smile (21103.).

Имхо любое настоящее масло (синтетика) рулит.

#12:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 12:15
В принципе согласен, что любое подлинное масло, в особенности синтетика, для стандартного двигателя подойдёт.

На основании собственного опыта советую Кастрол RS Formula. Оно получше Магнатека будет, особенно если любишь "крутить" движок.

Ну а если движок хорошо тюнингован (форсирован), то тогда MOTUL Competition 300V 15W-50 - то, что "доктор прописал"! :cool:

#13: Re: про масло... Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:12
Вот я лью круглогодично mobil Synt S (5/40) и нормально все. Лучше, чем полусинтетика.

stinger писал(а):

помогите определиться....
только взяла машину свою, а у меня 2112 16V и пришло время менять масло, посоветуйте
думаю над ТНК Супер Ойл SAE 10W-40, Mobil Super S SAE 10W-40 и Shell Helix Super 10W-40


#14:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:55
У меня была такая штука. При ТО-1 залил Castrol TXT (синтетика)причем сначала специально на сайте проверил. Есть такое и канистра один в один. Для автосервисов специальное. Пока доехал до ТО-2 долил все что оставалось в канистре и то на Min ушло. На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). Проехал уже 5 тык нифига. Как было так все и осталось. Посередине между min и max. Причем среди моих друзей очень много поклонников Castrola и они его льют постоянно. Как-то за чашкой пива спросил про эту фигню. Они все были уверены что синтетика просто выгорает. Они все его постоянно доливают.
PS У всех машины разные (2115, CarinaE, Alfa и пр.)

#15:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 14:00
airserg писал(а):

У меня была такая штука. При ТО-1 залил Castrol TXT (синтетика)причем сначала специально на сайте проверил. Есть такое и канистра один в один. Для автосервисов специальное. Пока доехал до ТО-2 долил все что оставалось в канистре и то на Min ушло. На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). Проехал уже 5 тык нифига. Как было так все и осталось. Посередине между min и max. Причем среди моих друзей очень много поклонников Castrola и они его льют постоянно. Как-то за чашкой пива спросил про эту фигню. Они все были уверены что синтетика просто выгорает. Они все его постоянно доливают.
PS У всех машины разные (2115, CarinaE, Alfa и пр.)



Непонял. Доливают, потому, что синтетика или потому, что Кастрол?
Какая связь то? Shocked
Вообще говоря любое масло нужно доливать. А уж сколько и как часто зависит от состояния движка, конструкции двигателя, даже от стиля езды...

#16:  Автор: DmitNickОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 14:38
Надо иметь в виду что шум двигателя максимален на синтетике, меньше на полусинтетике, и самый низкий на менералке, другое дело его смазывающие свойства.
#17:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 15:09
DmitNick писал(а):

Надо иметь в виду что шум двигателя максимален на синтетике, меньше на полусинтетике, и самый низкий на менералке, другое дело его смазывающие свойства.



Насчёт шума - это да!
Есть у меня знакомые ухари+перегонщики инопомоек. Так перед продажей, после натирания кузова до блеска, в движок заливают смесь 80% трансмисионки (типа ТАД-17) и 20% моторной минералки.
Движок начинает работать тихо-тихо (шептать) и ровно. СО вообще ниже плинтуса, компрессия - супер! Smile
Потом эти иновёдра впариваются нашим лохам по полной программе с версией, что машина почти не ездила, т.д. владельцем был немецкий дедушка (бабушка) Smile Smile . Ну а наши всю эту лапшу трескают за милую душу глядя на натёртый кузов. Smile Smile Smile
Ну а когда сделка уже совершилась советуют новым "хозяевам" сменить масло.

В особенности хорошо апгрейдятся таким образом BMW и Audi, т.к. навар больше всего. Ух сколько они, на волне ажиотажа перед поднятием пошлин, таких проапгрейденным машин в Москве спулили.... :cool:

Так, что действительно, гуще-тише.. Laughing

#18:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 15:48
Qiller писал(а):

airserg писал(а):

У меня была такая штука. При ТО-1 залил Castrol TXT (синтетика)причем сначала специально на сайте проверил. Есть такое и канистра один в один. Для автосервисов специальное. Пока доехал до ТО-2 долил все что оставалось в канистре и то на Min ушло. На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). Проехал уже 5 тык нифига. Как было так все и осталось. Посередине между min и max. Причем среди моих друзей очень много поклонников Castrola и они его льют постоянно. Как-то за чашкой пива спросил про эту фигню. Они все были уверены что синтетика просто выгорает. Они все его постоянно доливают.
PS У всех машины разные (2115, CarinaE, Alfa и пр.)



Непонял. Доливают, потому, что синтетика или потому, что Кастрол?
Какая связь то? Shocked
Вообще говоря любое масло нужно доливать. А уж сколько и как часто зависит от состояния движка, конструкции двигателя, даже от стиля езды...



Цитирую: "На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). "
У меня движ. сравнительно новый -см. ТО-1, ТО-2. Кстати на Mobil и работать тише стала, но связываю это с тем что двигатель немного обкатался и стал тише работать просто совпало скорее всего.
Просто поразмышляв понял что такое масло (синтетика) не должно выгорать оно и не на наши движки расчитано а на крутые, с параметрами гораздо выше наших (БМВ например).
Я ж говорю, у тех кто его пользует отзывы о Castrol как о масле оч. хорошие, но куда оно девается?

#19:  Автор: S-t-e-a-l-t-h СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 15:54
JonnyK писал(а):

Castrol Magnatec GTX 10w40 - мегарулит



дерьмо натуральное после пробега 7500 весь двигатель в нагаре Shocked

#20:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:03
airserg писал(а):

Qiller писал(а):

airserg писал(а):

У меня была такая штука. При ТО-1 залил Castrol TXT (синтетика)причем сначала специально на сайте проверил. Есть такое и канистра один в один. Для автосервисов специальное. Пока доехал до ТО-2 долил все что оставалось в канистре и то на Min ушло. На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). Проехал уже 5 тык нифига. Как было так все и осталось. Посередине между min и max. Причем среди моих друзей очень много поклонников Castrola и они его льют постоянно. Как-то за чашкой пива спросил про эту фигню. Они все были уверены что синтетика просто выгорает. Они все его постоянно доливают.
PS У всех машины разные (2115, CarinaE, Alfa и пр.)



Непонял. Доливают, потому, что синтетика или потому, что Кастрол?
Какая связь то? Shocked
Вообще говоря любое масло нужно доливать. А уж сколько и как часто зависит от состояния движка, конструкции двигателя, даже от стиля езды...



Цитирую: "На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). "
У меня движ. сравнительно новый -см. ТО-1, ТО-2. Кстати на Mobil и работать тише стала, но связываю это с тем что двигатель немного обкатался и стал тише работать просто совпало скорее всего.
Просто поразмышляв понял что такое масло (синтетика) не должно выгорать оно и не на наши движки расчитано а на крутые, с параметрами гораздо выше наших (БМВ например).
Я ж говорю, у тех кто его пользует отзывы о Castrol как о масле оч. хорошие, но куда оно девается?



Понятно. Very Happy
Но ты сам же дал ответ на свой вопрос. Движок у тебя практически новый и только завершил весь цикл обкатки. Поэтому и расход масла минимальный и стабильный. Ну а у твоих знакомых вряд ли аналогичная ситуация, в особенности у CarinaE, Alfa. Вряд ли у них это новые машины => движки уже не один круг прошли и находятся почти в предсмертном состоянии. Далее продолжать? 8-)

#21:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:35
Qiller писал(а):

airserg писал(а):

Qiller писал(а):

airserg писал(а):

У меня была такая штука. При ТО-1 залил Castrol TXT (синтетика)причем сначала специально на сайте проверил. Есть такое и канистра один в один. Для автосервисов специальное. Пока доехал до ТО-2 долил все что оставалось в канистре и то на Min ушло. На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). Проехал уже 5 тык нифига. Как было так все и осталось. Посередине между min и max. Причем среди моих друзей очень много поклонников Castrola и они его льют постоянно. Как-то за чашкой пива спросил про эту фигню. Они все были уверены что синтетика просто выгорает. Они все его постоянно доливают.
PS У всех машины разные (2115, CarinaE, Alfa и пр.)



Непонял. Доливают, потому, что синтетика или потому, что Кастрол?
Какая связь то? Shocked
Вообще говоря любое масло нужно доливать. А уж сколько и как часто зависит от состояния движка, конструкции двигателя, даже от стиля езды...



Цитирую: "На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). "
У меня движ. сравнительно новый -см. ТО-1, ТО-2. Кстати на Mobil и работать тише стала, но связываю это с тем что двигатель немного обкатался и стал тише работать просто совпало скорее всего.
Просто поразмышляв понял что такое масло (синтетика) не должно выгорать оно и не на наши движки расчитано а на крутые, с параметрами гораздо выше наших (БМВ например).
Я ж говорю, у тех кто его пользует отзывы о Castrol как о масле оч. хорошие, но куда оно девается?



Понятно. Very Happy
Но ты сам же дал ответ на свой вопрос. Движок у тебя практически новый и только завершил весь цикл обкатки. Поэтому и расход масла минимальный и стабильный. Ну а у твоих знакомых вряд ли аналогичная ситуация, в особенности у CarinaE, Alfa. Вряд ли у них это новые машины => движки уже не один круг прошли и находятся почти в предсмертном состоянии. Далее продолжать? 8-)



Хочешь сказать что при обкатке движ кушает маслице? Если честно для меня это новость. Но спорить не стану, возможно и так.

#22:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:39
airserg писал(а):

Qiller писал(а):

airserg писал(а):

Qiller писал(а):

airserg писал(а):

У меня была такая штука. При ТО-1 залил Castrol TXT (синтетика)причем сначала специально на сайте проверил. Есть такое и канистра один в один. Для автосервисов специальное. Пока доехал до ТО-2 долил все что оставалось в канистре и то на Min ушло. На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). Проехал уже 5 тык нифига. Как было так все и осталось. Посередине между min и max. Причем среди моих друзей очень много поклонников Castrola и они его льют постоянно. Как-то за чашкой пива спросил про эту фигню. Они все были уверены что синтетика просто выгорает. Они все его постоянно доливают.
PS У всех машины разные (2115, CarinaE, Alfa и пр.)



Непонял. Доливают, потому, что синтетика или потому, что Кастрол?
Какая связь то? Shocked
Вообще говоря любое масло нужно доливать. А уж сколько и как часто зависит от состояния движка, конструкции двигателя, даже от стиля езды...



Цитирую: "На ТО-2 залил уже Mobil 1 (тоже полную синтетику). "
У меня движ. сравнительно новый -см. ТО-1, ТО-2. Кстати на Mobil и работать тише стала, но связываю это с тем что двигатель немного обкатался и стал тише работать просто совпало скорее всего.
Просто поразмышляв понял что такое масло (синтетика) не должно выгорать оно и не на наши движки расчитано а на крутые, с параметрами гораздо выше наших (БМВ например).
Я ж говорю, у тех кто его пользует отзывы о Castrol как о масле оч. хорошие, но куда оно девается?



Понятно. Very Happy
Но ты сам же дал ответ на свой вопрос. Движок у тебя практически новый и только завершил весь цикл обкатки. Поэтому и расход масла минимальный и стабильный. Ну а у твоих знакомых вряд ли аналогичная ситуация, в особенности у CarinaE, Alfa. Вряд ли у них это новые машины => движки уже не один круг прошли и находятся почти в предсмертном состоянии. Далее продолжать? 8-)



Хочешь сказать что при обкатке движ кушает маслице? Если честно для меня это новость. Но спорить не стану, возможно и так.



Very Happy Вообще то об этом в руководстве по ремонту и эксплуатации пишут..

#23:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:50
Very Happy Вообще то об этом в руководстве по ремонту и эксплуатации пишут..[/quote]

Звиняйте не читал. Пока надобности не возникало. А я на Кастрол грешил, ну теперь (на ТО-3) снова его залью. Very Happy

#24:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:54
airserg писал(а):

Very Happy Вообще то об этом в руководстве по ремонту и эксплуатации пишут..



Звиняйте не читал. Пока надобности не возникало. А я на Кастрол грешил, ну теперь (на ТО-3) снова его залью. Very Happy[/quote]

Very Happy
Да всё ОК!
Может и не стоит менять. Мобил тоже достойное масло. Very Happy

#25: Re: про масло... Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:59
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:22), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU