Я что то не вьеду. Причём здесь АПС -6 и Имобилайзер? Это же вроде как бы разные вещи.
za_k_on писал(а): Любому средненькому угонщику твоя АПС
Она на порядок выше чем средние сеги на рынке.nestor писал(а):Причём здесь АПС -6 и Имобилайзер? Это же вроде как бы разные вещи.
Это одно и тоже,просто каждый называет его так,кому больше как нравится Восьмеркин писал(а):Дело в том что АПС-6 совсем иная система, более сложная чем АПС-4, там вроде в районе замка зажигания антенна вмонтирована, потом сам брелок с 3-мя кнопками может начать глючить, бывает что блок управления перестает видеть прошитые рабочие пульты и т.д. начитался по нету багов всяких
А причем тут антенна?
Я вот, с шеви-нива замка вытащил антенну и поставил в свой замок. Чип с брелка переставил в ключ.
Теперь все удобно, не нужно тыкать брелком в антенну с светодиодом. Теперь активируется автоматом.
А вообще вот вам тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=350334Mostmajor писал(а):АПС-4 (последние и вовсе шли с платой АПС-6) и АПС-6 одинаковые - антенну от ШНивы/Приоры можно и в старые десятки сунуть - работать будет. От разблокировки автоматом я бы отказался - со старыми АПС-4 с отдельным брелком грубо говоря посложнее, а так украдут ключи заведут и всё. На моей брелок-ключ имплантирован в ключ ЗЗ. Перед запуском подносишь ключ к "считывателю"-антенне - 2 еле слышимых (АПСка старая) ПИК и запуск.
На счёт активации на Калинах/Приорах я бы подумал - бывали случаи когда ломалась плата и иммо сдыхал, при том что ЦЗ оставался работоспособным (иммо внутри ключа сделан отдельным элементом как понял) и изза чего авто не запускалось, красный ключ помог в 2х случаях (не у всех он был - куплено даже кто авто у дилера брал)
Как я понял сдохший блок иммо-это самое худшее что может случиться, и если возить с собой очень тщательно спрятанный красный ключ это спасёт положение и позволит уехать...snow02rus писал(а):Cредненький угонщик это который ходит с кучей контроллеров или "пауком"?
Да, это обыкновенный средний угонщик.
Те, которые покруче - ходят с грабером за 600к и GSM глушилкой.
Самые крутые добавляют ещё пару приблуд и 4 ляма нала с собой.
Тольк ок чему это? Если любой гопник может обжать провода на несколько фишек и переделать бензонасос в бутылку? Смысл в АПС? В имо?
тут даже самый простенький имо типа агента, который разрешает завести, а через 30 секунд глушит, будет гораздо эффективнее.
Дело лично каждого, как защищать или не защищать машину.Восьмеркин писал(а):
Как я понял сдохший блок иммо-это самое худшее что может случиться, и если возить с собой очень тщательно спрятанный красный ключ это спасёт положение и позволит уехать...
Код обхода иммо можно задать. Педалью газа надрачивать типа.беспокойный писал(а):Восьмеркин писал(а):
Как я понял сдохший блок иммо-это самое худшее что может случиться, и если возить с собой очень тщательно спрятанный красный ключ это спасёт положение и позволит уехать...
Код обхода иммо можно задать. Педалью газа надрачивать типа.
Читал про это но инструкции не нашелza_k_on писал(а):Смысл в АПС? В имо?
Смысл АПС в том что машина не уедет своим ходом со своим контроллером, не более того. Да, это сработает только против пионеров, но это лучше чем совсем никакой программной блокировки.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Восьмеркин писал(а):...если возить с собой очень тщательно спрятанный красный ключ это спасёт положение и позволит уехать...
Красный ключ (обучающий транспондер) позволит только прописать новый рабочий (черный) транспондер, а где ты его возьмешь посреди поля\леса? Завести (снять с блокировки) красный вроде не даёт...snow02rus писал(а):Завести (снять с блокировки) красный вроде не даёт...
Даёт za_k_on писал(а):
Тольк ок чему это? Если любой гопник может обжать провода на несколько фишек и переделать бензонасос в бутылку? Смысл в АПС? В имо?
а дальше чо ?
карб и тамблёр побырому прикрутит ?
искры то тоже нет и топлива из форсунокСпиди Гоньсчег писал(а):za_k_on писал(а):
Тольк ок чему это? Если любой гопник может обжать провода на несколько фишек и переделать бензонасос в бутылку? Смысл в АПС? В имо?
а дальше чо ?
карб и тамблёр побырому прикрутит ?
искры то тоже нет и топлива из форсунок
он не знает. что именно в контроллере отменяется команда на форсунки и коммутатор катушки, либо встроенный в эбу.
он считает что апс после активации включает реле на насос,форсунки и комутатор -- цепь замыкается.
на самом деле апс в заводском варианте не взламывается. а тупо меняем контроллер на чистый. кроме случаев когда таблетка вшита в блок обхода иммо в сигналке с автозапуском. тогда действительно достаточно доступа к сиге. следует поменять местами два пина в разьеме контроллера. и в диагностической колодке. даже средние гопники не заведут.
случай из жизни. вечер, зима ,мороз - 20-ть и девятка на обочине трассы. мужик под капотом и баба с ребенком в машине. мужик нервно машет руками. оказалось апс 1100, брелок на ключе, закуривал водитель и случайно коленом нажал обе кнопки сразу. (там они выпирают) режим ограбление был активирован.
под вопли мужика и его желание, что бы я дотянул до города на веревке в машине без вут целых 70-т км.. обрезал провода на колонки в багажнике его машины. прокинул три прямых. плюс минус и на катушку. от холла жгут был явно целый. завел. оторвал провод с сирены и очень радостные люди поехали дальше мигая фарами и габаритами. проводил я их правда до города.
сигу обойти действительно реально и легко. апс нет.беспокойный писал(а):Восьмеркин писал(а):
Как я понял сдохший блок иммо-это самое худшее что может случиться, и если возить с собой очень тщательно спрятанный красный ключ это спасёт положение и позволит уехать...
Код обхода иммо можно задать. Педалью газа надрачивать типа.
На АПС-6 эта дрочка не поможет.