Детонация под нагрузкой ВАз 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 16:48
za_k_on
facepalm
Походу - так и будет... Pardon

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

32_RUS писал(а):

По идее при детонации чек должен загореться.


Не обязательно, пояснение см. выше...
Именно для этого и стоит в ситсеме ДД, что б провести процесс как можно ближе к детонационной кривой и "отбросить" УОЗ, если вдруг "перешли границу". Вот если отскока не хватило и вернуться за границу зоны не получилось, вот тогда чек и загорится.
32_RUS писал(а):

Эбу на повышенную детонацию должен реагировать увеличением УОЗ


Ничо не перепутал? Может таки уменьшением УОЗ? Wink

#27:  Автор: 32_RUSОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 18:01
NAUexx писал(а):


Ничо не перепутал? Может таки уменьшением УОЗ? Wink


Угол меньше, вспышка раньше, детонация больше. Или не так Wink

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 18:06
32_RUS
УОЗ - угол опережения зажигания. Wink
Опережения, т.е. раньше, чем ВМТ. Чем больше УОЗ, тем вспышка раньше до ВМТ.
Чем меньше УОЗ, тем позднЕе зажигание, что, собсна, и требуется для выхода из зоны детонации.

#29:  Автор: 32_RUSОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 19:17
NAUexx писал(а):

32_RUS
УОЗ - угол опережения зажигания. Wink
Опережения, т.е. раньше, чем ВМТ. Чем больше УОЗ, тем вспышка раньше до ВМТ.
Чем меньше УОЗ, тем позднЕе зажигание, что, собсна, и требуется для выхода из зоны детонации.


Да, да тупанул я Good я всё сразу на фазы грм перевожу, те. угол по часовой от ВМТ считаю Smile Короче чем вспышка позже тем детонация меньше, т.е. в переводе на человеческий язык ЭБУ позднее зажигание выставляет Smile

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 19:20
32_RUS
Быват... Smile Drinks or Beer

#31:  Автор: 32_RUSОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 19:38
NAUexx писал(а):

za_k_on
facepalm
Походу - так и будет... Pardon

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

32_RUS писал(а):

По идее при детонации чек должен загореться.


Не обязательно, пояснение см. выше...
Именно для этого и стоит в ситсеме ДД, что б провести процесс как можно ближе к детонационной кривой и


Тоже согласен. ЭБУ держит движек с помощью изменения УОЗ на грани возникновения детанации, тк увеличение УОЗ(раннее заж) приводит к перегреву и дарным нагрузкам на ШПГ, а уменьшение (позднее заж)-потеря мощности и повышенный расход горючки. Если мы уже ухом слышим детанацию, то тут на мой взгляд два варианта:
1.система упр двиг исправна, но эбу уже не может самостоятельно устранить причину коррекцией УОЗ. Тогда должен загореться чек.
2. ЭБУ получает не верные данные от ДД. Считает что все в порядке и на основании этого выставляет УОЗ. Как вариант, дохлый ДД или просто открутился от тушки, либо цепь/контакт от него до ЭБУ.

#32:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 21:31
32_RUS писал(а):

либо цепь/контакт от него до ЭБУ


Получим флаг ошибки цепи ДД и ЧЕК.

#33:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2015 18:38
Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?
#34:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2015 20:01
Никогда не "слышал" что при детонации Увеличивают УОЗ??? На повышенную детонацию контроллер может и не реагировать если сигнал с ДД отсутствует (но имеется шум от ВВ системы особенно на 8кл и если проводку ДД уже наращивали) или слабый. Похожее на детонацию - калильное зажигание - когда в камере сгорания много нагара (и только на горячую). Плюс ко всему контроллер не всегда реагирует на ДД - у него есть зона "прослушивания" на детонацию (повышенный уровень шума-сигнала с ДД) по нагрузке и оборотам попадая в которую ведётся корректировка при "появлении детонации". Так например на ХХ даже если сигнал будет зашкаливать, то уоз корректироваться не будет. На высоких оборотах (свыше 5х00об/мин) тоже не ведется прослушка.
#35:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2015 20:02
Fool писал(а):

Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?


Конечно,это не норма,снимать клапанку с постелью нормально переклеивать на локтайт.

#36:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 18:55
Fool писал(а):

Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?


Что значит все? если электроды -это повод подумать о капиталке а если верхняя часть, значит масло попало в "колодец", небольшое количество обычное явление не стоит беспокоится

#37:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 03:41
Vit59 писал(а):

Fool писал(а):

Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?


Что значит все? если электроды -это повод подумать о капиталке а если верхняя часть, значит масло попало в "колодец", небольшое количество обычное явление не стоит беспокоится


В 1,2,4 цилиндрах немного, а в 3 достаточно(не залило конечно полностью). Какая капиталка? Машина 70тыс. прошла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU