za_k_on
Походу - так и будет...
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
32_RUS писал(а):По идее при детонации чек должен загореться.
Не обязательно, пояснение см. выше...
Именно для этого и стоит в ситсеме ДД, что б провести процесс как можно ближе к детонационной кривой и "отбросить" УОЗ, если вдруг "перешли границу". Вот если отскока не хватило и вернуться за границу зоны не получилось, вот тогда чек и загорится.
32_RUS писал(а):Эбу на повышенную детонацию должен реагировать увеличением УОЗ
Ничо не перепутал? Может таки уменьшением УОЗ? NAUexx писал(а):
Ничо не перепутал? Может таки уменьшением УОЗ?
Угол меньше, вспышка раньше, детонация больше. Или не так NAUexx писал(а):32_RUS
УОЗ - угол опережения зажигания.
Опережения, т.е. раньше, чем ВМТ. Чем больше УОЗ, тем вспышка раньше до ВМТ.
Чем меньше УОЗ, тем позднЕе зажигание, что, собсна, и требуется для выхода из зоны детонации.
Да, да тупанул я я всё сразу на фазы грм перевожу, те. угол по часовой от ВМТ считаю Короче чем вспышка позже тем детонация меньше, т.е. в переводе на человеческий язык ЭБУ позднее зажигание выставляет NAUexx писал(а):za_k_on
Походу - так и будет...
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
32_RUS писал(а):По идее при детонации чек должен загореться.
Не обязательно, пояснение см. выше...
Именно для этого и стоит в ситсеме ДД, что б провести процесс как можно ближе к детонационной кривой и
Тоже согласен. ЭБУ держит движек с помощью изменения УОЗ на грани возникновения детанации, тк увеличение УОЗ(раннее заж) приводит к перегреву и дарным нагрузкам на ШПГ, а уменьшение (позднее заж)-потеря мощности и повышенный расход горючки. Если мы уже ухом слышим детанацию, то тут на мой взгляд два варианта:
1.система упр двиг исправна, но эбу уже не может самостоятельно устранить причину коррекцией УОЗ. Тогда должен загореться чек.
2. ЭБУ получает не верные данные от ДД. Считает что все в порядке и на основании этого выставляет УОЗ. Как вариант, дохлый ДД или просто открутился от тушки, либо цепь/контакт от него до ЭБУ.32_RUS писал(а): либо цепь/контакт от него до ЭБУ
Получим флаг ошибки цепи ДД и ЧЕК.Fool писал(а):Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?
Конечно,это не норма,снимать клапанку с постелью нормально переклеивать на локтайт.Fool писал(а):Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?
Что значит все? если электроды -это повод подумать о капиталке а если верхняя часть, значит масло попало в "колодец", небольшое количество обычное явление не стоит беспокоитсяVit59 писал(а):Fool писал(а):Короче поменял свечи, все норм стало. Но меня смутило то, что старые свечи все были в масле. Это норма для этого двигуна?
Что значит все? если электроды -это повод подумать о капиталке а если верхняя часть, значит масло попало в "колодец", небольшое количество обычное явление не стоит беспокоится
В 1,2,4 цилиндрах немного, а в 3 достаточно(не залило конечно полностью). Какая капиталка? Машина 70тыс. прошла.