Alexe1984 писал(а):Сломалась КПП на моей 2111 (работют 1, 4, 5 передачи), решил купить б/у на авторынке. Стоит ли покупать на авторынке, или поискать по разборкам? что посоветуете?
Яб поостерегся давать советы в твоем случае.
ИМХО, перебрать свою, самый правильный вариант.zerr0men писал(а):а как усиляют корпус? и гдле? для чего?
если в двух словах - по разному.
1. Нищебродкий. Есть чудопластина, ставится под 5-ой апередачей, не дёт расходится валам
http://tuning-vaz.ru/production/1301/
2. Пластина между двух половин корпуса. Необходимо снятие мяса с половин
то, что самое большое
http://tuning-vaz.ru/production/2854/
3. Готоы=вый корпус торгмаша, ценник как крыло от боинга (штук 60 или 100), кому надо - тот найдёт.
У меня был первый вариант, не давал валам расходится. Его хватило. Второй вариант не даёт расходиться уже корпусу. Сомневаюсь, что на атмо он маст хэв.
Третий вариант в этой теме не вижу смысла затрагивать -Viewer- писал(а):заставить ее хорошо (тихо, чётко попадая рычагом в передачи, с легким переключением вниз и пр.) работать нельзя в принципе.
10-ый корпус, ряд для 08-х коробок, 08-ой механизм выбора передач, обыкновенная КХ кулиса, калинокардан.
Чувак механизм выбора перебирал и настраивал.
Всё втыкалось чётко и без усилий. После обкатки в пару сотен км. На обкатке ходило чуть туговато.
Работа коробки была тихой, кроме движка ничего не было слышно.
Цена по запчастям и работе переалила тогда за +30 тысяч (ряд, пара, блокировка, механизм выбора, комплект перехода и др. мелочёвка). Ну и сама коробка.-Viewer- писал(а):может имело смысл озадачится инокоробасом?
На инокоробасе
неподходящий ряд, пара
нет блокировки
огород с переходником под двиг и приводами.
Не, для меня не было вариантом. Воя не было, ряд попался хороший.-Viewer- писал(а):...Отсюда и проточенность на пластине при плохом (клинящем) подшипнике...
именно ККП перебирал потому что умер и развалился подшипник втроричного вала za_k_on писал(а):Воя не было, ряд попался хороший.
Это у тебя выхлоп мощный был, или музыка громкая .
zerr0men писал(а):умер и развалился подшипник втроричного вала
Надеюсь новый-то поставил SKF или хотя бы Koyo?-Viewer- писал(а):Это у тебя выхлоп мощный был, или музыка громкая
Я не настолько олень, чтобы под музыку слушать шумы машины
А двиг на тот момент был стоковой 16-клапанной полторашкой с пробегом в 100 и заменой масла каждые 7-8. Он даже не шептал. Его просто было не слышно.
И выхлоп тоже был сток. Паука я потом поставил.
А итоговым выхлопом да, я обычно сигналил педалью газа. До 3-4 тысяч был просто приятный бубнёж. После - уже хороший рёв.
Да и держала эта коробка 180 сил и не меньше момента. (Кстати, с прыводами лада имаге). И сейчас держит. Только не у меня.
Масло на 2 пальца выше уровня лить и будет щасье.
-Viewer- писал(а):Шум коробки по причине подшипников вызван плохим их качеством.
Притараканил мастеру ремкомплект коробки. Было это кучу лет назад, тогда Вологодские в почёте были. Или нет, не помню уже названия. Он показал мне как раз эти люфты и эллипсы. Половину выкинул.za_k_on писал(а):держала эта коробка 180 сил и не меньше момента.
Раз на раз не приходится . Во всяком случае по статистике знакомого коробочника лысые шестерни прочно занимают третье место среди типичных косяков. На первом, конечно, синхронизаторы, а на втором - подшипники.
za_k_on писал(а):Он показал мне как раз эти люфты и эллипсы.
Что самое обидное, материал у них хороший, а вот изготовлены ну просто караул.-Viewer- писал(а):успешно троллить на нём мэнэджэров на кредитогамне
ну если только ради этого. На испытаниях первых Приор, полетела именно коробка, из за открытого подшипника. Поэтому их стали делать закрытыми. Я ставил подшипники от Калины, закрытые. Боле-менее нормально работают.
Еще подходят тойотовские какие-то, я не уточнял, пацаны ставили себе, но не лучше Калиновских ИМХО.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
!Lnur писал(а):-Viewer- писал(а):успешно троллить на нём мэнэджэров на кредитогамне
ну если только ради этого.
Это стоит того... AMAROCK писал(а):На испытаниях первых Приор, полетела именно коробка, из за открытого подшипника.
Не из за открытого, а из за дерьмового. А закрытый поставили по традиционной причине: в ассортименте "откатного" завода не нашлось открытого 305-го "увеличенной грузоподъемности", сочинив красивую байку "для быдла".
P.S. Подшипник 6305N (это задние, маркировка передних NJ205ECP и NJ305ECP) выпускается всеми известными фирмами, проблем купить нормальный - никаких.-Viewer- писал(а):AMAROCK писал(а):На испытаниях первых Приор, полетела именно коробка, из за открытого подшипника.
Не из за открытого, а из за дерьмового. А закрытый поставили по традиционной причине: в ассортименте "откатного" завода не нашлось открытого 305-го "увеличенной грузоподъемности", сочинив красивую байку "для быдла".
P.S. Подшипник 6305N (это задние, маркировка передних NJ205ECP и NJ305ECP) выпускается всеми известными фирмами, проблем купить нормальный - никаких.
Нет, именно по причине открытого подшипника. И подшипники эти наши, закрытые. Так, что байки про иностранные подшипники и откаты я не верю.