Кто менял направляющие втулки клапанов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто менял направляющие втулки клапанов? Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 01:48
То есть, кто это делал сам? Поделитесь, пожалста, опытом, или может, ссылочку киньте, где описано. Книги почитал, процесс себе представляю, а вот камешки всякие подводные...
Я нашел, в каком именно номере "За рулем" это описывалось, и приспособы в том числе, но в архив они этого не выложили, а в библиотеку еще собраться надо Very Happy .
Опять же, какие втулки и клапана стоит или не стоит покупать.
Например, у нас в Минске появилось большое количество запчастей фирмы MasterSport (похоже Польша). Упакованы и выглядят хорошо.

P.S. Хочу сделать это сам не от желания сэкономить. Эту машину делаю для души. Посему советы типа "съезди на СТО" - с негодованием отвергаю. Very Happy

#2:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 02:34
Я сам менял. Нужно будет купить 2 оправки одну для выбивания другую для забивания.Опрвка для забивания должна быть качественно сделана что ее стакан уперся в головку раньше чем стопорное кольцо слетит с втулки,а втулка уйдет ниже. Перед выбиванием втулки очисть хорошо от нагара что б голову не повредить. Выбивай со стороны камеры сгорания,а забивай со стороны распредвала с уже одетыми стопорными кольцами. Када будешь забивать голову конечно нужно греть,но многие греют просто в большом тазике в кипятке,т.е.дай голове полежать в кипятке 15-20мин,а втулки в морозилке. Не попутай куда впускные,куда выпускные. После этого отнеси голову что б тебе поправили седла,и потом клапана притрешь.
Насчет какие покупать не скажу,потому-что мне знакомый отдал еще совдеповские втулки. Хотя я думаю можешь взять этот Мастер-Спорт,у меня их провода силиконовые уже около года стоят,вроде ОК.
Удачи.

#3:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 11:03
Спасибо.
Клапана купил SM, направляющие пока думаю - SM или TRW.
Оправки обещал дать попользовать сосед по гаражу.
На горячую конечно противно. Сосед говорил, грел в духовке. Я у себя прикинул - не влезет. Буду водой, или мож чего придумаю.

А вот прокладку блока взять - купил егорьевскую, но что-то не нравится мне она. Поищу еще, мож Vikor Reinz найду.

#4:  Автор: сс055Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 12:25
Я выставляю ГБЦ на подставках. Под ней бытовой электрокамин. Но не слишком близко, чтобы прогревалась равномерно. Направляющие заранее в морозилку и при замене бери по одной. Запрессовывай(забивай) быстро ? нагревается втулка и ее клинит в головке. Потом забивать тяжело и опасно, втулка очень хрупкая. При наличии инстру мента, делов на час с прогревом ГБЦ.
#5:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 13:42
Электрокамин - неплохо.
Тут еще интересная деталь выяснилась - импортные направляющие продаются без стопорных колечек.

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 19:42
Помоему сложно заморачиватся с холодильниками и духовками. Проще купить штук 10-12 этих самых направляющих и аккуратненько забивать из наставкой. Я сам так делал и остался доволен, раздавил всего 2 штуки 8-)
#7:  Автор: сс055Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 22:50
Копейка писал(а):

Электрокамин - неплохо.
Тут еще интересная деталь выяснилась - импортные направляющие продаются без стопорных колечек.

Стопорные кольца легко переставляются со старых. Канавки-то на них есть? Но я бы в них засомневался. Обычно нормальные направляющие всегда идут с кольцами. Импортные тоже. Удачи.

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 23:18
Не намерен кого-то огорчить, но как мне известно втулки "SM" не самые .........
Втулки должны быть именно чугунные. И далеко не из любого чугуна.
После запрессовки, втулки должны быть развёрнуты развёрткой до необходимых размеров.
В противном случае, их нет смысла менять!
Желаю удачи! 8-)

#9:  Автор: Blue_sarajОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 00:41
Во-первых, старый клапан НЕ ДОЛЖЕН лезть в новую втулку - т.к. втулка должна разворачиваться после запрессовки, а если лезет - то быстро разобьется клапаном. Во-вторых, я бы порекомендовал поглядеть на бронзовые втулки - и ресурс выше, и клапан лучше охлаждается.
#10:  Автор: сс055Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 07:49
При замене втулок старые клапана ставить не принято. Поэтому и проверяй все с новыми клапанами. А то старый может не полезть и в развернутую втулку. Потому что обычно разклепан рокером с торца. Лучше проверяй еще в магазине. Клапан может плотно входить в не запрессованную втулку(не обязательно он не должен залазить). Вот после запрессовки и остывания ГБЦ , когда втулка сожмется, новый клапан не должен через нее проходить. После чего втулки разворачивают до диаметра стержня клапана. Теперь клапан должен перемещаться во втулке легко и свободно, без малейших закусываний. Иначе при первом(как правило) нагреве дв-ля клапан заклинит и можно будет начинать все сначала. После замены клапанов и втулок не забудь поправить седла клапанов. Это делается спецальным инструментом соосно с втулками. Сложного ничего нет, но лучше первый раз посмотри, как это делает мастер. Остается притереть новые клапана к новым седлам. Удачи.
#11:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 14:23
Без колечек идут ВСЕ виденные мной импортные комплекты направляющих. Сниму со старых.

И именно импортные чугунные.
Отечественные преподаются как металлокерамика. По внешнему виду и по обработке доверия не вызывают.

Бронзовые - здорово, но для них нужны клапана полированные и хромированные, иначе будут задиры (вычитал на каком-то спортивном форуме).

Вот. Спасибо огромное за советы. Наметил проведение данной операции на выходные.
Честно говоря, немного засомневался в собственных силах - пошел искать тех, кто мог бы это качественно сделать. И не нашел. То есть, там где берутся сделать - я не оставлю бо делать будут явно через стакан, а там где нормально - не хотят возиться - зажрались иномарками.

#12:  Автор: Blue_sarajОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 02:56
Цитата:

Бронзовые - здорово, но для них нужны клапана полированные и хромированные, иначе будут задиры (вычитал на каком-то спортивном форуме).



Фигня, они просто хотят свои клапана впарить. HINT: на 16-клапанках втулки бронзовые с завода, а клапана обычные. А полировка стержня перед установкой даже в чугуниевую втулку не помешает - притирочный износ в разы уменьшится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU