утечка тока ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: утечка тока ваз 2110 Автор: ILYXA13RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 22:48
Здравствуйте! Проблема в том что на машине садится АКБ за один день (зимой, АКБ новый). Сразу стало понятно что где то утечка. Взял мультиметр установил в режим амперметра и стал проверять р разрыве минуса, показал 0.40 ампер.что выше нормы! Стал отключать поочередно от плосовой клемы сначала чёрный провод, показания не изменились, потом красный провод показания стали 0.00! Причём если их по одному подключаешь становится0.40. Хоть чёрный хоть красный. И вместе тоже 0.40! Ребят подскажите пожалуйста где искать, и как проверять?
#2:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 23:51
ILYXA13RUS
Дергай не провода,а предохранители по очереди в блоке предохранителей.Один выдернул - пошел проверил показания - поставил его на место - выдернул другой - посмотрел - и т.д.Как найдешь без какого преда утечка упадет - смотришь за что отвечает этот пред,и требушишь проводку этого узла на предмет замыканий\окислений и т.д. Примерно так и ищется Wink

#3:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 00:30
ILYXA13RUS
Еще попробуй отключить генератор и замерь утечку. Мог диод(ы) подковы потечь.

#4:  Автор: ILYXA13RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 19:47
TDream писал(а):

ILYXA13RUS
Еще попробуй отключить генератор и замерь утечку. Мог диод(ы) подковы потечь.



Ну дак красный провод это как раз к генератору идет!

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

System писал(а):

ILYXA13RUS
Дергай не провода,а предохранители по очереди в блоке предохранителей.Один выдернул - пошел проверил показания - поставил его на место - выдернул другой - посмотрел - и т.д.Как найдешь без какого преда утечка упадет - смотришь за что отвечает этот пред,и требушишь проводку этого узла на предмет замыканий\окислений и т.д. Примерно так и ищется Wink



Сегодня посмотрел что черный это - магнитола, красный - генератор, отключаю оба 0.00 , один любой оставлю 0.40 , заввтра попробую предохранитель подергать!

#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 21:48
ILYXA13RUS писал(а):

Ну дак красный провод это как раз к генератору идет!


Я знаю куда он идет.
Отключить генератор - это значит открутить гайку +клеммы на нем, снять провода, но между собой их не рассоединять.

#6:  Автор: Master_volume98@mail.ru СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 01:14
Дергать преды толку ноль, нада сточить у предов попки, что бы можно было мерить утечку не выдергивая их, тогда ты поймешь откуда будет утечка, а выдергивая и вставляя ты тревожишь блок управления, поэтому и кажет на два преда, есть новые предохранители у которых есть контакты и выдергивать не нада ничего
Почему так уверенно говорю, была такая же ситуация, и проводку тресли и все что можно, а дело было в 3 копейки
Добавлю , что замер осуществлять на поставленой сигналке, а концевик двери чем нибудь прижми, так как любая лампочка, любая мелоч не даст уснуть блоку и будет неправильный замер утечки, панель с магнитолки сними, есть есть такая


image.jpg
Описание:
Размер файла: 9,94 KB
Просмотрено: 21989 раз(а)

image.jpg

#7:  Автор: ILYXA13RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 21:26
Всем спасибо ребят за советы! Сегодня решил начать с простого, снял панельку с магнитолы, померил 0.03! Ура! Только во еще вопросик, это то косяк в проводке? Или магнитолку викинуть?
#8:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 21:32
ILYXA13RUS
Почему выкинуть сразу?Проверяй проводку подключения магнитолы,конечно в ней косяк где-то.Может коротит где Pardon ,короче пересмотри подключение или накрайняк новую прокинь

#9:  Автор: Master_volume98@mail.ru СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 02:22
Смотри подключение магнитолы, есть возможность, что чере блок подключена, вот и тревожит проводку
#10:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 14:18
ILYXA13RUS писал(а):

снял панельку с магнитолы, померил 0.03!


Магнитола не правильно подключена. Скорей всего красный и желтый провода запараллелены.

#11:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 12:29
не создавать новую тему напишу тут мою проблему,
машина ваз 21099 уже 4 года владею машиной и есть проблема разряд аккумулятора и не дозаряд, начал искать причины, поменял генератор, в 13.8 на горячую, искал утечку тока, оказалось магнита фон жрет, отсоединил, сейчас утечка 0.07А, иногда падает до 0.003А, но аккумулятор все равно разряжается, происходят какие то спады напряжения до 12.5в,
есть у отца приора проверил утечку тока так у него 0.16А но акум норм держится, на своей аккумулятор менял, он просто убивает аккумулятор, может сигналка убивает акум??

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 13:59
movsi писал(а):

сейчас утечка 0.07А, иногда падает до 0.003А


Ды как бы нормальная у тебя утечка... Pardon
У меня вон 60-80 мА, причём, меньшие значения, когда авта на сигналке стоИт, реле блокировки БН отпущено, т.е. не в работе.
movsi писал(а):

но аккумулятор все равно разряжается


Первое, что пришло в голову - аккум... но ты его менял... Гену тож, полагаю, что вместе с РН...
movsi писал(а):

может сигналка убивает акум?


Дык и мерял бы утечку то в режиме охраны.
Попробуй еще раз перемерять утечку во всех режимах, а помошник пусть в это время трусит все жгуты проводки и попробует за шкив гену по проворачивать... Может так получится "партизана выщемить"... Pardon

#13:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 19:13
NAUexx писал(а):

movsi писал(а):

сейчас утечка 0.07А, иногда падает до 0.003А


Ды как бы нормальная у тебя утечка... Pardon
У меня вон 60-80 мА, причём, меньшие значения, когда авта на сигналке стоИт, реле блокировки БН отпущено, т.е. не в работе.
movsi писал(а):

но аккумулятор все равно разряжается


Первое, что пришло в голову - аккум... но ты его менял... Гену тож, полагаю, что вместе с РН...
movsi писал(а):

может сигналка убивает акум?


Дык и мерял бы утечку то в режиме охраны.
Попробуй еще раз перемерять утечку во всех режимах, а помошник пусть в это время трусит все жгуты проводки и попробует за шкив гену по проворачивать... Может так получится "партизана выщемить"... Pardon


сегодня возился с генератором поставил большой шкив , в итоге генератор дает напругу 14в на выходе но на клеммах акб меньше 13.5, оказывается контакт минус клеммы которая идет от мотора к акб, на клемме акб плохой, поэтому наверное акб и не заряжался и быстро умирал, это уже третий акб, насчет разрядки и утечки еще не знаю, 0.07А вроде норм, но пишут норм это меньше 0.06А,

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

машина почти год стояла, прошлом году генератор переделывал ставил РН нового образца, но все таки напруга сильно проседала, походу всему виной клемма минуса

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 10:57
Электрика - наука о контактах... Pardon




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU