upiter писал(а):Проверял, прокачивал - все без изменений.
А своводный ход педальки в норме?upiter писал(а):Да вроде бы в норме... Хочу еще добавить что крайне проблематично переключить через передачу, т.е с 4 на 2 например... сцепление как бы "залипает". Я его ногой возвращаю обратно, делаю перегазовку. потом вновь выжимаю и только тогда включаю нужную мне передачу...
Ногой назад можно вернуть только педаль, но не сцепление. Если все прокачалось, то посмотри длину хода штока. Это хорошо видно сверху. Сравни с исправным авто, если так не определишь. При малом ходе смотри вилку (правильно писал sergocompanecky). Часто продавливается на упоре, который закручен в кожухе сцепления, или просто трескается и прогинается. Если ход штока нормальный, причем шток возвращается пружиной, а педаль нет, то причина в главном или рабочем ц-х. С правильной перегазовкой можно без выключения сцепления переключать передачи вниз, а вверх ? тем более.Цитата:Да вроде бы в норме... Хочу еще добавить что крайне проблематично переключить через передачу, т.е с 4 на 2 например... сцепление как бы "залипает". Я его ногой возвращаю обратно, делаю перегазовку. потом вновь выжимаю и только тогда включаю нужную мне передачу...
Проблема такая же, поменял рабочий цилиндр, и резинки в главном, проблема не устранилась, кроме того стала утекать тормозуха (откуда не могу найти), наверно проблема всетаки в главном...Буду и его менять.Цитата:А сегодня я не смог включить ни одну передачу. Педаль сцепления как поставишь ногой, так и стоит... обнаружил отсутствие жидкости в одном из бачков а при движении педали в салон поступает жидкость из под прокладки... чего мне теперь делать???
Дык ясно чё делать! Течет из главного цилиндра. Тут два пути:
1) если на новый цилиндр денег жалко, покупаеш ремкомплект к нему, разбираеш его, если зеркало цилиндра чистое, то меняеш резинки, если нет, то выкидываеш его и переходиш ко второму варианту.
2)выкидываеш старый цилиндр, устанавливаеш новый, прокачиваеш и все ок.upiter писал(а):Однако произошло чудо: машина простояла ночь, утром чувствую - педаль стала потуже...завожу двигатель, несколько раз качнул педалью и... всё заработало :cool:
Специалисты, скажите, что это было?
Заработало временно!
Меняй рабочий цилиндр. Только покупай не "Fenox". Я перебрал почти во всех магазинах Питера их и скажу, что это не цилиндры. Там кроме одной манжеты ничего нет. Ни пружины подпорной, ни отверстий для разжатия манжеты.......
В главном цилиндре замени все манжеты (из ремкомплекта).