Включение сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Включение сцепления Автор: upiterОткуда: Мурманская область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 12:59
Проблема такая: Выжимаю сцепление, включаю передачу, и стоит на несколько миллиметров отпустить педаль - сцепление включается и автомобиль начинает движение..., а при включении задней передачи вообще стоит чуть добавить газ - машина поехала. В чем может быть неисправность? Имеет ли смысл менять рабочий цилиндр сцепления.
#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 18:46
В первую очередь проверь наличие жижи в бачке и прокачай сцепление.
#3:  Автор: upiterОткуда: Мурманская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 11:52
Проверял, прокачивал - все без изменений.
#4:  Автор: сс055Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 12:00
upiter писал(а):

Проверял, прокачивал - все без изменений.

А своводный ход педальки в норме?

#5:  Автор: upiterОткуда: Мурманская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 13:07
Да вроде бы в норме... Хочу еще добавить что крайне проблематично переключить через передачу, т.е с 4 на 2 например... сцепление как бы "залипает". Я его ногой возвращаю обратно, делаю перегазовку. потом вновь выжимаю и только тогда включаю нужную мне передачу...
#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 17:22
Если "залипает", то похоже на концы главного цилиндра.
#7:  Автор: upiterОткуда: Мурманская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 17:34
Значит советуете все таки купить новый рабочий цилиндр сцепления, заменить его, и эта проблема должна быть исчерпана?
#8:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 19:21
Почему рабочий? Проверь и главный, и вилку... На яме надо смотреть ход штока. У меня похожая картина была, когда лопнула вилка, но еще не совсем отвалилась, а постепенно умирала...
#9:  Автор: сс055Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 22:24
upiter писал(а):

Да вроде бы в норме... Хочу еще добавить что крайне проблематично переключить через передачу, т.е с 4 на 2 например... сцепление как бы "залипает". Я его ногой возвращаю обратно, делаю перегазовку. потом вновь выжимаю и только тогда включаю нужную мне передачу...

Ногой назад можно вернуть только педаль, но не сцепление. Если все прокачалось, то посмотри длину хода штока. Это хорошо видно сверху. Сравни с исправным авто, если так не определишь. При малом ходе смотри вилку (правильно писал sergocompanecky). Часто продавливается на упоре, который закручен в кожухе сцепления, или просто трескается и прогинается. Если ход штока нормальный, причем шток возвращается пружиной, а педаль нет, то причина в главном или рабочем ц-х. С правильной перегазовкой можно без выключения сцепления переключать передачи вниз, а вверх ? тем более.

#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 23:12
Скорее всего приплыл главный цилиндр сцепления. Об этом говорит, то что вам приходиться возвращать педаль ногой. Разбухли, либо заклинивают манжеты поршня главного цилиндра, поршень назад полностью не возврашается, по этому маленький ход педали при включении сцепления.
#11: сцепление Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 08:56
У меня сейчас похожее, ход штока нормальный, а сцепление
не выключается. Кто знает, снимать коробку и смотреть причину,
или можно сделать на месте? М.б. действительно что-то с вилкой?

#12:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 19:02
Коробку снимать не надо, менять можно и через окно под вилку. Главная сложность подцепить одновременно с двух сторон выжимной подшипник новой вилкой.
#13:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 20:08
Снял сегодня вилку - треснула пополам!
В ЗР один товарищ описал как вставить вилку
без снятия коробки: надеваешь на лапки пружин кембрики, а потом вилка как по направлящим мягко входит на место, затем вынули кембрики и всё.

#14:  Автор: Smolin СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 17:12
Цитата:

Да вроде бы в норме... Хочу еще добавить что крайне проблематично переключить через передачу, т.е с 4 на 2 например... сцепление как бы "залипает". Я его ногой возвращаю обратно, делаю перегазовку. потом вновь выжимаю и только тогда включаю нужную мне передачу...



Проблема такая же, поменял рабочий цилиндр, и резинки в главном, проблема не устранилась, кроме того стала утекать тормозуха (откуда не могу найти), наверно проблема всетаки в главном...Буду и его менять.

#15:  Автор: upiterОткуда: Мурманская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 02:07
А сегодня я не смог включить ни одну передачу. Педаль сцепления как поставишь ногой, так и стоит... обнаружил отсутствие жидкости в одном из бачков а при движении педали в салон поступает жидкость из под прокладки... чего мне теперь делать???
#16:  Автор: Smolin СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 08:39
Цитата:

А сегодня я не смог включить ни одну передачу. Педаль сцепления как поставишь ногой, так и стоит... обнаружил отсутствие жидкости в одном из бачков а при движении педали в салон поступает жидкость из под прокладки... чего мне теперь делать???



Дык ясно чё делать! Течет из главного цилиндра. Тут два пути:
1) если на новый цилиндр денег жалко, покупаеш ремкомплект к нему, разбираеш его, если зеркало цилиндра чистое, то меняеш резинки, если нет, то выкидываеш его и переходиш ко второму варианту.
2)выкидываеш старый цилиндр, устанавливаеш новый, прокачиваеш и все ок.

#17:  Автор: upiterОткуда: Мурманская область СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 23:59
Заменил я главный цилиндр... Изменилось только то, что в салон перестала поступать жидкость. Прокачка не помогла. Воздух ушел, а педаль как проваливалась так и проваливается. Никакого сопротивления ходу педали не возникает. Естественно, при заведенном двигателе ни одна передача не включается...
#18:  Автор: upiterОткуда: Мурманская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2004 06:57
Однако произошло чудо: машина простояла ночь, утром чувствую - педаль стала потуже...завожу двигатель, несколько раз качнул педалью и... всё заработало :cool:

Специалисты, скажите, что это было?

#19:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2004 19:07
Прокачал плохо, машина постояла и воздух вышел сам. Сцепление имеет свойство прокачиваться само, т.к. ГЦ выше рабочего.
#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 02:17
upiter писал(а):

Однако произошло чудо: машина простояла ночь, утром чувствую - педаль стала потуже...завожу двигатель, несколько раз качнул педалью и... всё заработало :cool:

Специалисты, скажите, что это было?


Заработало временно!
Меняй рабочий цилиндр. Только покупай не "Fenox". Я перебрал почти во всех магазинах Питера их и скажу, что это не цилиндры. Там кроме одной манжеты ничего нет. Ни пружины подпорной, ни отверстий для разжатия манжеты.......
В главном цилиндре замени все манжеты (из ремкомплекта).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU