universal57rus писал(а):chykas писал(а): чушь какаято
В чем чушь? В том что дымит или в том, что точить и менять шатуны надо?
это что зза капиталка такая сс пробегом 200км какието рукожопы делали
universal57rus писал(а): Поршня 82,0 фирмы Sarmat кат Е,
universal57rus Это что за поршня , размеры цилиндров какие ?
Размеры по группе набиты на привалочной поддона , напротив каждого цилиндра
АРКАША писал(а):universal57rus писал(а): Поршня 82,0 фирмы Sarmat кат Е,
universal57rus Это что за поршня , размеры цилиндров какие ?
Размеры по группе набиты на привалочной поддона , напротив каждого цилиндра
LAVik писал(а):по мне надо вот это смотреть
universal57rus писал(а):маслосъемники
что то мне подсказывает что в них дело....
ну а по уму- вскрытие конечно.
Но почему Маслосъемники? Ведь новые поставили. Или что качество запчастей такое, что и на 150 км их не хватило?5703 писал(а):натуны и направляющие клапанов надо было поменять
Вот теперь начнем с замены шатунов. Мастер-ломастер утверждает, что с головой все в порядке и трогать ее не будим. А я настаиваю на замене направляющих. Но он говорит, что ремонт дальнейший за его счет, с меня только железо. Но судя по вышеперечисленным коментам, при загибе клапанов надо менять полностью двигатель в сборе.universal57rus писал(а):, при загибе клапанов надо менять полностью двигатель в сборе.
че за ерунда?тогда уж машину сразу .Гнул все 16 клопов на 120км\ч на 12ке,менялись только клапана и поршня и м\с колпачки.Все остальное осталось родное.Двигатель после этого еще огого скок проехалAMAROCK писал(а):Маслосьемные дымят после сбросагаза, если газануть. Т.е. едем, сбрасываем газ, нажали на газ - клуб дыма. Во время сброса газа максимальное разрежение в ресивере и засасывает масло, а при открытии дросселя оно весело сгорает. На открытом дросселе разрежение маленькое и масло по клапанам в ресивер не тянет. Если дымит постоянно - дело не в маслосъемных, только если сосвсем их не поставить или слетел какой.
Подозреваю косяк мастера при сборке маслосъемных колец, если наборные. Или шатуны действительно кривые, но это видно будет если вывести в ВМТ и померить недоход (хотя тоже не факт, что увидишь).
Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а):вот разберёт , увидим кто угадал
Маслосъемные кольца стерлись почти в ноль. Такое ощущение, что я проехал не 250 км, а все 250 000 кмuniversal57rus писал(а):Маслосъемные кольца стерлись почти в ноль. Такое ощущение, что я проехал не 250 км, а все 250 000 км
ФАНТАЗЕР universal57rus писал(а):Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись
universal57rus а как сняв только ГБЦ оценить состояние поршневых колец ... опытом не поделитесь ?АРКАША писал(а):universal57rus писал(а):Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись
universal57rus а как сняв только ГБЦ оценить состояние поршневых колец ... опытом не поделитесь ?
опытно разводят.