Дымит Приора после капитального ремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дымит Приора после капитального ремонта Автор: universal57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 11:56
Всем доброго времени суток. Пробежала Приорка 120 000км. На 100т\км менял ремень с роликами и помпой. Хватило ремня на 20 000 и оборвало. Оборвало на трассе на 3500 оборотах. Итог: 14 из 16 клапанов загнуло. Решили сделать капиталочку и поставить безвтыковые 21126 (с проточкой) поршня. Заменили клапана, маслосъемники, Поршня 82,0 фирмы Sarmat кат Е, кольца и вкладыши шатунов. Не трогали: направляющие клапанов, шатуны старые оставили, блок не точили только хонинговкой прошлись. Собрали и завели. Двигатель немного подымил и успокоился. На следующий день я поехал в другой город. Я убедился в присутствии масла и засек его уровень. Проехав по трассе 70 км (двигался со скоростью 80-100 км\ч не более 3000 оборотов) я снова засек уровень масла, уровень был на том же месте. В итоге туда и обратно проехал 140км. На следующий день проверил уровень масла, масло там же. Проехал по городу 20км я оставил авто на ночь, утром щуп был сухой! Долил 0,5 л\масла и снова поехал по городу. Через 10 км пробега я увидел шлейф дыма из выхлопной трубы. Дымила Приорочка, что КАМАЗ. Конечно масло покушала.
Люди добрые подскажите, как и что не правильно сделали? Мастер говорит, что голова в норме, а что то с поршневой. Предлагает поменять шатуны (4900руб), а если это не поможет, то расточим блок. На что надо обратить внимание? Может быть опыт у кого был с сильным дымом из выхлопной после капиталки и накатом в 200 км. Спасибо

#2:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 12:04
facepalm facepalm чушь какаято
#3:  Автор: universal57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 12:32
chykas писал(а):

facepalm facepalm чушь какаято

В чем чушь? В том что дымит или в том, что точить и менять шатуны надо?

#4: Дымит Приора после капитального ремонта Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 12:36
universal57rus писал(а):

направляющие клапанов


а движёк не такой как в калине?, при обрыве ремня-клапанам каюк и направляющие смотреть надо

#5:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 13:04
universal57rus писал(а):

chykas писал(а):

facepalm facepalm чушь какаято

В чем чушь? В том что дымит или в том, что точить и менять шатуны надо?


#6:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 13:26
надо было менять направляйки.. Возможно шатуны немного кривые..
#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 13:51
Вылез палец и изодрал цилиндр. Пусть переделывают. Как раз расточат.
Если головку хорошо фрезернули то мог прогореть поршень. Вскрывать и не гадать

Последний раз редактировалось: 1973qwert (18 Февраля 2015 13:56), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 13:56
universal57rus писал(а):

Поршня 82,0 фирмы Sarmat кат Е,



universal57rus Это что за поршня , размеры цилиндров какие ?

Размеры по группе набиты на привалочной поддона , напротив каждого цилиндра


#9:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 14:00
беги от таких мастеров.

косяк полюбому их . но они не признАются никогда...

имхо зазор в замках колец не выставили нормальный . теперь осыпались перегородки в поршне(ях) или палец вылез.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

самый лучший вариант вскрывать в твоём присутствии . иначе надурят как пить дать.

#10:  Автор: universal57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 14:24
АРКАША писал(а):

universal57rus писал(а):

Поршня 82,0 фирмы Sarmat кат Е,



universal57rus Это что за поршня , размеры цилиндров какие ?

Размеры по группе набиты на привалочной поддона , напротив каждого цилиндра



553490_w640_h640_img7924um.jpg
Описание: вот эта фирма
Размер файла: 78,78 KB
Просмотрено: 355 раз(а)

553490_w640_h640_img7924um.jpg

#11:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 14:25
Вскрытие конечно покажет, но мое имхо, что шатуны тоже изменили форму.
#12:  Автор: universal57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 14:28
Вскрывать планируем в субботу. Работа за счет мастера, с меня если что только железки и расточка блока. Мастер сам признался, что что то сделал не так. Как что, я отпишусь и постараюсь с фотками. Спасибо всем.
#13:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 14:36
по мне надо вот это смотреть
universal57rus писал(а):

маслосъемники


что то мне подсказывает что в них дело....
ну а по уму- вскрытие конечно.

#14:  Автор: universal57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 15:19
LAVik писал(а):

по мне надо вот это смотреть

universal57rus писал(а):

маслосъемники


что то мне подсказывает что в них дело....
ну а по уму- вскрытие конечно.


Но почему Маслосъемники? Ведь новые поставили. Или что качество запчастей такое, что и на 150 км их не хватило?

#15:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 18:46
натуны и направляющие клапанов надо было поменять
#16:  Автор: universal57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 19:02
5703 писал(а):

натуны и направляющие клапанов надо было поменять


Вот теперь начнем с замены шатунов. Мастер-ломастер утверждает, что с головой все в порядке и трогать ее не будим. А я настаиваю на замене направляющих. Но он говорит, что ремонт дальнейший за его счет, с меня только железо. Но судя по вышеперечисленным коментам, при загибе клапанов надо менять полностью двигатель в сборе.

#17:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 19:47
universal57rus писал(а):

, при загибе клапанов надо менять полностью двигатель в сборе.


че за ерунда?тогда уж машину сразу ROFL .Гнул все 16 клопов на 120км\ч на 12ке,менялись только клапана и поршня и м\с колпачки.Все остальное осталось родное.Двигатель после этого еще огого скок проехал

#18:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 20:49
вот разберёт , увидим кто угадал Smile
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 21:41
Маслосьемные дымят после сбросагаза, если газануть. Т.е. едем, сбрасываем газ, нажали на газ - клуб дыма. Во время сброса газа максимальное разрежение в ресивере и засасывает масло, а при открытии дросселя оно весело сгорает. На открытом дросселе разрежение маленькое и масло по клапанам в ресивер не тянет. Если дымит постоянно - дело не в маслосъемных, только если сосвсем их не поставить или слетел какой.
Подозреваю косяк мастера при сборке маслосъемных колец, если наборные. Или шатуны действительно кривые, но это видно будет если вывести в ВМТ и померить недоход (хотя тоже не факт, что увидишь).

#20:  Автор: universal57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 20:05
AMAROCK писал(а):

Маслосьемные дымят после сбросагаза, если газануть. Т.е. едем, сбрасываем газ, нажали на газ - клуб дыма. Во время сброса газа максимальное разрежение в ресивере и засасывает масло, а при открытии дросселя оно весело сгорает. На открытом дросселе разрежение маленькое и масло по клапанам в ресивер не тянет. Если дымит постоянно - дело не в маслосъемных, только если сосвсем их не поставить или слетел какой.
Подозреваю косяк мастера при сборке маслосъемных колец, если наборные. Или шатуны действительно кривые, но это видно будет если вывести в ВМТ и померить недоход (хотя тоже не факт, что увидишь).


Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

вот разберёт , увидим кто угадал Smile


Маслосъемные кольца стерлись почти в ноль. Такое ощущение, что я проехал не 250 км, а все 250 000 км

#21:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 20:51
universal57rus писал(а):

Маслосъемные кольца стерлись почти в ноль. Такое ощущение, что я проехал не 250 км, а все 250 000 км


ФАНТАЗЕР pst pst pst

#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 21:35
universal57rus писал(а):

Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись



universal57rus а как сняв только ГБЦ оценить состояние поршневых колец ... опытом не поделитесь ?

#23:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 22:58
АРКАША писал(а):

universal57rus писал(а):

Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись



universal57rus а как сняв только ГБЦ оценить состояние поршневых колец ... опытом не поделитесь ?

опытно разводят.

#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 23:17
Suse писал(а):

опытно разводят.



Или ...

chykas писал(а):

ФАНТАЗЕР



Pardon

#25:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 23:23
АРКАША писал(а):

Suse писал(а):

опытно разводят.



Или ...

chykas писал(а):

ФАНТАЗЕР



Pardon

Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU