насколько я понял это развертка для 8в 24,98мм. Для 16в чет там не видать а по заводу валы с шейками 23.92 минимум по допуску все что менше бракуется ( вроде так по памяти) следовательно не подойдет, по поводу видео я это уже несколько раз давно пересмотрел, травников не вовсем прав. Завтро буду дома сниму и выложу все , благо имеется отличная макросъёмка. Может и павдо не всё так страшно
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
Я тоже ко всем с большим уважением, извеняйте если что не так) я же говорю что шеснарь для меня неизвесность, местные мотористы легко копиталят 8в бошки , а за шеснари не бируться не в какую , вот и нескем обсудить будет она работать или нет, ну вобшем годать по кофейной гуще не будем, сниму выложу там будем подуматьfanchaser писал(а):есть ли возможность востановить постели распредвалов 16 кл. ? Мне попала 16кл гбц и решил перейти на 16 дыр. Но по постелям нет уверености что будут держать давление. Собсно я вот что думаю фрезануть головку и постель со стороны валов соответствено минимально сколько получится, взять вал с нормальными шейками и пастой для притирки клапонов постепенно притягивая все сельнее постель как можно равномернее проворачивая валы притереть их избавить от элипса постель, впускной лежа в гбц качая за края явно люфтит, притянешь его постелью чуток люфт проподает, собсно вопрос есть ли хоть какойто смысл в том что я задумал поможет ли ? Или может есть другие варианты? Могу снять видео как люфтит. Из доступности оборудования только фрейзер,
Я не понял вашу проблему? Что значит досталась нашли?
Первым делом надо замерить диаметры валов и диаметры опорных шеек вала. Подробнее тут http://automn.ru/vaz-2170/vaz-44116-10.m_id-6233.m_id2-6235.html
Если зазор больше 0,2 мм В утиль,других вариантов нет.
Ремонтных распредвалов не существует. Можно конечно,восстановить стандартный размер "постели".В сервисе К примеру http://www.mehanika.ru/works/obr/car/klapan/telepnev писал(а):Если посмотреть те видяхи, что я кинул. У Скрипченко описано, как это всё делается и какой инструмент нужен, условия одним словом.
У Травникова описана конструкция нашей 16 кл головы, и вывод там можно сделать такой, что голова одноразовая, нечего там точить.
За сылочки спосибо, ещё раз посмотрел, травников конечно авторитетнный моторист я к нему с уважением отношусь, и тем нимение не всегда прав, но это для другой темы , содня должен был выложить фотки и видео но не получилось остался на работе до дома недобрался, завтро или после завтро выложу постараюсь все промерить , вроде нутрометр подгонят. Скрипченко тоже респект , но у него речь о 8кл, пока для шесноря ничего ни где не видел в инете
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Re: востановление постелий гбц ваз 16кл
Vit59 писал(а):fanchaser писал(а):есть ли возможность востановить постели распредвалов 16 кл. ? Мне попала 16кл гбц и решил перейти на 16 дыр. Но по постелям нет уверености что будут держать давление. Собсно я вот что думаю фрезануть головку и постель со стороны валов соответствено минимально сколько получится, взять вал с нормальными шейками и пастой для притирки клапонов постепенно притягивая все сельнее постель как можно равномернее проворачивая валы притереть их избавить от элипса постель, впускной лежа в гбц качая за края явно люфтит, притянешь его постелью чуток люфт проподает, собсно вопрос есть ли хоть какойто смысл в том что я задумал поможет ли ? Или может есть другие варианты? Могу снять видео как люфтит. Из доступности оборудования только фрейзер,
Я не понял вашу проблему? Что значит досталась нашли?
Первым делом надо замерить диаметры валов и диаметры опорных шеек вала. Подробнее тут
http://automn.ru/vaz-2170/vaz-44116-10.m_id-6233.m_id2-6235.html
Если зазор больше 0,2 мм В утиль,других вариантов нет.
Ремонтных распредвалов не существует. Можно конечно,восстановить стандартный размер "постели".В сервисе К примеру
http://www.mehanika.ru/works/obr/car/klapan/
кстати станок ихний на катором они работают ВС-5А ДЛЯ КОренных постелий блока ,для коленвала . Минимальная фреза 28мм , не подходит вобщем , позвонил ради интереса они такого не делают, а если и делали это 4000км от меня, бесмысленно, гдц мне досталась на халяву , вал впускной люфтит поже выложу фото видео, хочу попытаться востановить, я делитант(как это слово пишеться правельно)) в этом ,но вопрос пытаюсь изучить , и пока ясно только одно все кричат что не востанавливается а тупо меняется на новую, вариант не для меня
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Не удобно с телефона печататьtelepnev писал(а):У Травникова описана конструкция нашей 16 кл головы, и вывод там можно сделать такой, что голова одноразовая, нечего там точить.
Правильный вывод надо сделать такой - при должном обращении голова вечная, и нечего там точить.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
fanchaser писал(а):хочу попытаться востановить
Сначала надо попытаться убедиться что восстановление вообще требуется.
К тому же вам там еще помимо гбц хренову тучу деталей надо найти и прикрутить.
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
По теме - ТЫЦ: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=20683Serg_x писал(а):Сначала надо попытаться убедиться что восстановление вообще требуется.
К тому же вам там еще помимо гбц хренову тучу деталей надо найти и прикрутить.
Яп вкинул валы без гидриков и клапанов, и просто пошатал туда-сюда.AMAROCK писал(а):Яп вкинул валы без гидриков и клапанов, и просто пошатал туда-сюда.
валы желательно вкинуть новые, потому что в паре постель-вал, вал сжирается как правило гораздо более интенсивнее.
такая проверка имеет место быть тоже, если нет опыта определить приблизительно на люфт жизнеспособность пары, то можно для промера зазора воспользоваться калиброванной проволкой притягивая её меж шейкой вала , начиная с малого диаметра и пока вал не зажмет.Serg_x писал(а):
Правильный вывод надо сделать такой - при должном обращении голова вечная, и нечего там точить.
Согласен.
Тут ссылки ссылками. Надо всегда смотреть на опыт других, но и своей головой думать надо. С чьим-либо мнением можно согласиться или нет. Точный результат можно узнать, только попробовав самостоятельно что-то сделать. Если головка задрана, то терять-то уже нечего, надо пробовать.
Я на пример, любой прибор, любой механизм прежде, чем выкинуть, сперва пробую разобрать и починить, даже если у меня уже есть замена.AMAROCK писал(а):Serg_x писал(а):Сначала надо попытаться убедиться что восстановление вообще требуется.
К тому же вам там еще помимо гбц хренову тучу деталей надо найти и прикрутить.
Яп вкинул валы без гидриков и клапанов, и просто пошатал туда-сюда.
Помню прямо история такая была:
Сидит парень перед воротами гаража, перебирает двигатель на своей копейке. Засунул кольца в цилиндр, взял щупы, промеряет зазор.
Тут мимо проходят два гражданина "бывших совестких республик", один ему говорит:
эээ парэнь. Зачем мучаешься так. Все проще надо делат. Кольцо пихнул, спичка сунул туда. Если спичка влазит - значит плохой кольцо.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
telepnev писал(а):Если головка задрана, то терять-то уже нечего, надо пробовать.
Каждая 16-клапанная голова с пробегом более 100 тыщ будет задрана по первым шейкам как минимум. Только это еще ни о чем не говорит.