#1: Автор: lightstar1411, Откуда: Khm
Добавлено: 20 Февраля 2015 11:19 |
#2: Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 20 Февраля 2015 11:25 |
#3: Автор: lightstar1411, Откуда: Khm
Добавлено: 20 Февраля 2015 11:34 |
#4: Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 20 Февраля 2015 11:37 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Февраля 2015 12:08 |
он не верит - мотивируя тем, что подшипники он уже менял.
генератор издаёт вой
#6: Автор: lightstar1411, Откуда: Khm
Добавлено: 21 Февраля 2015 00:34 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Февраля 2015 00:52 |
гена 55 ампер. Он заменил шкивы. Поставил шкивы и ремень с инжекторной 10-ки.
Он этим хотел убрать просадку оборотов на ХХ при включении приборов хорошо потребляющих. Не получилось...
Я не думаю что на заводе допустили какую-то ошибку, и сделали так, что на хх потреители будут садить работу двигателя
когда это всё включает - идёт такая нагрузка на двс, что в салоне всё вибрирует.
#8: Автор: lightstar1411, Откуда: Khm
Добавлено: 21 Февраля 2015 11:01 |
Ну во первых на ХХ не следует слишком много нагрузки включать
#9: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 21 Февраля 2015 12:33 |
А всё началось с того, что его уже полностью задолбало то, что на прогретом двс, подъехав к светофору с включенным ближним и печкой в I положении - у него ХХ провалился в хлам и пошла жёсткая вибрация по кузову.
особенно тщательно нужно качество смеси на ХХ отстроить,
это не говоря уж о зазорах в клапанах,нормальной компрессии по цилиндрам и правильно выставленном УОЗ.
Почему падают обороты, если включить: ближний + печку на ІІІ положение??? (диодный мост менял, реле менял)
На хх ближний + печку на ІІІ положение, обогрев зад.стекла+туманки: 13.1
он много не включает
#10: Автор: lightstar1411, Откуда: Khm
Добавлено: 21 Февраля 2015 13:48 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Февраля 2015 14:18 |
рукой потрогал гену - по его словам, он вроде даже как почти обжегся.
генератор издаёт вой, и когда он снимает эту клемму с разъема - вой пропадает.
Гену свой он перебрал и перетрусил
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Февраля 2015 15:03 |
#13: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 21 Февраля 2015 17:11 |
перед поездкой поставил реле-регулятор 1702.3702-01.
#14: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 21 Февраля 2015 19:28 |
Он этим хотел убрать просадку оборотов на ХХ при включении приборов хорошо потребляющих. Не получилось...
Спрашивает: А почему просадку всё равно слышно на слух и видно на цифровом тахометре?
Он говорит, что у родственника тоже 2108, и что у него просадку оборотов на хх при включённых потребителях на слух не слышно, а только видно на цифровом тахометре!
#15: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Февраля 2015 19:47 |
перед поездкой поставил реле-регулятор 1702.3702-01.
#16: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 22 Февраля 2015 11:58 |
#17: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 22 Февраля 2015 14:29 |
#18: Автор: lightstar1411, Откуда: Khm
Добавлено: 22 Февраля 2015 14:48 |
МПСЗ, она по оборотам будет крутить угол зажигания и компенсировать просадку.
#19: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Февраля 2015 14:58 |
"не греется" у того кто его не щупал
#20: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 22 Февраля 2015 15:02 |
МПСЗ, она по оборотам будет крутить угол зажигания и компенсировать просадку.
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Февраля 2015 15:20 |
на моей машине мпсз, оно этого делать не умеет
#22: Автор: lightstar1411, Откуда: Khm
Добавлено: 22 Февраля 2015 21:00 |
Потому что не МПСЗ на твоем авто.
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Февраля 2015 00:41 |
Потому что не МПСЗ на твоем авто.